Страница 2 из 3
MiJGun
rg-45

*так с бразера ищё и денег стрясти за обкатку-притирку*

+ 500 hehe
Djivs
У тестя семёрка, у меня 99 как тока в мою сел сразу же о зубиле замечтал.
Он довольно габаритный человек, сразу отметил шо в зубиле места раза в полтора больше и сидуха недоконца отодвинута.
#МиХа#
zvit-86 писал(а):

#МиХа#
не гремящий салон по с равнению с зубилой, особенно с вп supercool


я бы вот молчал про салон классики
как на унитазе сидишь
капот торчит, мешалка на полсалона и т.д.
ну нафиг
MiJGun
#МиХа#

мешалка - это рычаг кпп? Smile)))
#МиХа#
MiJGun
оно самое.. рычажище прям-таки lol1
лелик гр
5 лет ездил на 21043 с 7 салоном,по сравнению с зубилом-г@$но полное,по моему лучше на старой зубиле чем на новой классике,там нет ни удобства ни управления,да и зимой дубак.
#МиХа#
вооо.. здравые мысли пошли))
лелик гр
за 150 т.р. можно взять нормальную 13-14,что я и сделал(брал за 150) хотя мне все говорили что мог бы взять новую семеру,вот уже год на 14 езжу-проблем нет,намотал уже35тык,а на классику я больше не сяду,особенно после просмотра краш теста.
savin
лелик гр писал(а):

5 лет ездил на 21043 с 7 салоном,по сравнению с зубилом-г@$но полное,по моему лучше на старой зубиле чем на новой классике,там нет ни удобства ни управления,да и зимой дубак.


не надо ля-ля, в классике всегда тепло было, у тебя просто печка нормально не работала Smile
Antoshka116
Djivs писал(а):

У тестя семёрка, у меня 99 как тока в мою сел сразу же о зубиле замечтал.
Он довольно габаритный человек, сразу отметил шо в зубиле места раза в полтора больше и сидуха недоконца отодвинута.


Сел бы он на заднее седение: (сидишь под самым потолком, ноги девать некуда), впечатления были бы другими. Smile

Но все таки выбор семерки - это шаг назад в автоэволюции
лелик гр
холод был может только из за того что была четверка,и еще после дальних поездок я не мог разогнуть колени и жутко болела спина.
savin
колени и спина - согласен, жутко неудобная посадка в классике
печка там везде впринципе одинаковая, у тебя скорее радиатор (печки) забит был
лелик гр
просто в -30 салон прогреть в четверке это проблематично,хотя печка дула горячим стекла всеравно неоттаивали
MiJGun
да - печка зубилы по своей обогревающей способности вне конкуренции Smile
Короче сегодня прокачусь на семёрке друга и решу для себя окончатеьно - так ли страшен чёрт ...
#МиХа#
Цитата:

сегодня прокачусь на семёрке друга и решу для себя окончатеьно


вот это правельный подход)
Tchuba
MiJGun писал(а):

Про краш тест знаю - на уровне оки. всё же просто охото попробывать другие ощущения.
о переднем приводе знаю, что вспоминать буду частенько, но покататься собираюсь на семёрке годок или даже меньше, т.е. оптимально, чтобы денег не много потерять при продаже.


если на годок, нахрена брать новую, хочешь потерять в цене тыщ 30-40? я брал после 9-ки семеру, с деньгами проблемы были, ездил два года, она еще и на газу была, ни разу не жалел. а про то какая престижней или приличней, нафиг. считаю хорошая машина та-которая заведется утром и отвезет тебя на работу, потом заведется вечером и довезет тебя домой. все остальое споры по поводу как она это сделает. после девятки зато мягко по кочкам ездит. панель не гремит совсем. ну и похожа на известный бизнес -седан Smile
MiJGun
Tchuba

ты не учёл то, что у меня есть возможность взять новую сразу на 30 - 40 тыщ дешевле, т.е. в идеале я ничего не потеряю !
MG_And
Коробка передачь в классике чётко работает. Даже со второй передачи трогаться можно, я учился на классике иногда так делал, с 1.6 движком шёстёрка была. Да и подвеска помягче.
Конечно сидеть было не так удобно в ней, руль большой, колени тёр.

Последний раз редактировалось: MG_And (26 Марта 2009 20:30), всего редактировалось 1 раз
ostrow_96
Если инжекторная 07, то почему бы и нет? Усиленное внимание пер. подвеске (рычаги и шаровые), а остальное: цепь ГРМ х*р порвёшь, двиг к маслу не так привередлев,тянет с низов, подвеска мягкая, з/ч самые дешёвые из вазовских, почти всё самому можно ремонтировать у дома
MG_And
А мне ещё трогаться с пробуксовкой нравилось Smile

Но ведь всётаки в покупке есть и плюсы.
Бродин
MiJGun
Машины разные,сел в 99 как в самолет.Про сыпучесть хз,у меня 91 г пятерка была,не особо ломалась.За 90.000 с чемто "моих" 2 шаровых,аммортизаторы,сцепление,ступичные подшипники,торм.диски.Пробег на момент покупки неизвестен.Какие то мелочи еще,типа резинок аммортов и замка двери,трос капота.
Peter2708
140 новая если она с антикором сигналкой музыкой то это еще куда не шло а если без всего этого то это еще 25 как минимум. Еще надо учесть по каким дорогам ездить проходимость переднеприводной куда лучше. Про все остальное уже сказали
epatazh
Цитата:

как она это сделает.



порвало 63

многим важно именно как это делает машина 63
Rover_61reg
Нафлудили, Vovochkи на вас нет lol1
MiJGun
Всем спасибо за обсуждение - поездил я пол часа на семёрочке и решил на своей до упора ездить, всё - таки это абсолютно разные вещи, хотя и довольно таки неплохо себя чувствовал за рулём семёрки уже через 15 минут.
Старый друг лучше новых двух, своя действительно в сравнении показалась ракетой, острое и лёгкое управление, комфортная посадка (но тут коечно хотя с чем сравнивать ))) и т.д.
Теперь свою машинку буду любить ещё больше dns4
Ещё раз тем спасибо за потдержку зубилки и тем кто призывал к здравому смыслу Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы