Неустраивает давление воды при омывки лобового стекла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неустраивает давление воды при омывки лобового стекла! Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 06:38
Привет всем братцам форума!!! rlzz чото как то стал меня неустраивать напор воды на выходе с фосунок омыва лобового стекла, они у меня с одной дырочкой, вот подумал тут а если присобачить ещё один моторчик в бачок омывателя тама ведь ещё одно место есть под моторчик для задней двери, может во второе место в бачке омывателя вкорячить моторчик??? как вообще такая конструкция будет работать ??? увеличится ли напор воды а выходе??? и как по электрической части будет всё работать нагрузка то увеличится??? может кто мутил подобное подскажите ? может есть моторчики высокого давления? делимся идеями.
#2:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 07:11
у меня стоит от nissana вместе с бачком.
дует мама дорогая.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 07:30
АлександрBdfyjd
кинь фотку или модель ниссана???

#4:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 07:39
Dranik
Я конечно ткое никогда с омываним стекла не мутил. Но Тема интересная.
1) Поставить 2-мотора;
2) Поменять однодырочные писалки на двудырочные;
3) Соединить каждую писалку с одним мотором (то есть чтоб было так: у каждого мотора - своя писолка)...

... Я думаю напор будет "rlzz"

P. S. А вообще если нет желания со всем этим возится, то мачни с замера напряжения на моторе - может где-нибудь плохой контакт и идет просадка напряжения

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:04
2114
2114 писал(а):

то мачни с замера напряжения на моторе - может где-нибудь плохой контакт и идет просадка напряжения


да нет дружище напруга в норме 100%. а вот твоя идея по мотору на писалку это идея! rlzz

#6:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:32

?1от какого нисана точно не знаю, скорее всего с сани 91г/в,
кстати стояло 2 маторчика раньше, выводил отдельно на каждый из омывателей лобового стекла, но второй побежал ч/з уплотнительную резинку, поэтому пришлось колхозить заделовать

#7:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:40
2114 писал(а):

1) Поставить 2-мотора;
2) Поменять однодырочные писалки на двудырочные;
3) Соединить каждую писалку с одним мотором (то есть чтоб было так: у каждого мотора - своя писолка)...


+10

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 10:41
Dranik
Простатит у твоего моторчика или клапана.

На своей давно сделал так:
0)Клапана в утиль.
2114 писал(а):


1) Поставить 2-мотора;
2) Поменять однодырочные писалки на двудырочные;



По п.1 - на ветровое мотор 2110, на задний полив 2108.
По п.2 - от шнивы.

Сцат как положено.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:02
Michail_09
на новых никаких клапанов нету.

#10:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:09
Стоят двух дырочные писалки+моторчик от матрехи= лупит хорошо dns4
#11:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:46
Еще от жидкости зависит(как оказывается). Была "бормотуха" за 200 р, синяя в 5л. баклажке, сикало строго в центр стекла, на скорости >70 км/ч ниже центра. Залил вчера новую "ТНК" за 300р., напор увеличился, брызги на крышу улетают! ROFL Стоят 4-х дырочные сикалки Good
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:15
Michail_09
Michail_09 писал(а):

Клапана в утиль


клапана давно уже неставят на год машины глянь !

rg-45
rg-45 писал(а):

два моторчика давно хочется,но ленится

вот сделаю тока как будет пред поживать нагрузка увеличится намного невкурсе?

#13:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:38
usv писал(а):

Стоят 4-х дырочные сикалки Good


покаж фоту

#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:03
Dranik писал(а):

может во второе место в бачке омывателя вкорячить моторчик


легко
Dranik писал(а):

как вообще такая конструкция будет работать


как и один ,только два. каждый на свою форсу
Dranik писал(а):

и как по электрической части будет всё работать нагрузка то увеличится


все отлично не те токи
Dranik писал(а):

может кто мутил подобное подскажите


мутил так и езжу, плюс в общем один
делал это для зимы чтоб когда форсы подморожены 99 из 100 пробивалась правая форса а до левой ни чего не доходит

а по нопору ну может не большой приход есть

#15:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:04
avarte писал(а):


покаж фоту


Размером чуть больше стандартных, крепление на гайке:http://lada-forum.ru/index.php?&autocom=registry&cmd=view_mod&MID=1377&CID=270

#16:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:10
Выкинул эти клапана поставил второй моторчик и забыл о плохом напоре. Цена вопроса 80 р. моторчик 5 р. резиночка под него.
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:21
Вот щас заехал в магазин прикупил бачок двух дырый , со своим однодырым возится лень да и резинку уплотнительную неайти нету у нас их отдельно, насос второй и форсы от шевика , завтра буду делать!
dimm33
а ты сделал на каждую форсу мотор или в общую магистраль два мотора? , а то я в раздумьях как сделать или по раздельности или в общую магистраль!

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:40
СОЛ писал(а):

Стоят двух дырочные писалки+моторчик от матрехи= лупит хорошо


+1.

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:26
Dranik
еще одну магистраль вести на вторую форсунку.

ЗЫ кстати как поставил поводки отдесятки, так когда включаю омыватель на скорости то раньше струи били ниже центра стекла, а теперь их споллерками поводков подбрасывает на верхний край зоны очистки. так что еще один "+" десятых поводков.

#20:  Автор: blatataОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:29
У меня тоже 4х дырочные писюльки, жалоб нет.
#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:37
если уж с двумя плохо льет, то если поставить 4х дырочные, то вообще (_|_) будет. Скорее всего у автора с моторчиком омывателя проблемы или где то пережата магистраль
#22:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 20:41
Dranik
Если ты всё таки надумал делать две магистрали, то Тебе понадобятся ешё шланги (так как тех которые есть может не хватьть) и разъёмы "мамы" для подключения нового мотора.

P.S. И ещё: как всё сделаешь _ фотоотчет в студию... dns4

#23:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 21:10
Dranik писал(а):

а ты сделал на каждую форсу мотор


да

usv писал(а):

Стоят 4-х дырочные сикалки


blatata писал(а):

У меня тоже 4х дырочные писюльки, жалоб нет


не ссыте, скоро они нахрен все забьются)))

ТЕВ писал(а):

то если поставить 4х дырочные, то вообще (_|_) б


не будет там дырки очень маленькие. НО - не регулируются и засираются

2114 писал(а):

так как тех которые есть может не хватьть


точно не хватит, трубку какиюб нить надо приколхозить

#24:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 22:01
У меня конечно 21099,карб. с одним моторчиком сыкалки,но 2-х струйные давление супер. Проверь методом отключения где у тебя затык в шлангах,а может и в форсунках.
Правда идея о 2-х моторчиках интересная,я такую себе хочу :один моторчик на форсунку водительскую,второй на пассажирскую,но не из-за давления ,а чисто как аварийный резерв,чуть ,что перекинул на водительскую сторону шланг.Мотаюсь временами далеко.Аэтой зимой нашел слабое место ситемы!!!! Пластмасовый тройник! Сломался гад.А ехать еще 400 км,а .авна с дороги летит немеряно..... .Еле доехал. cry

#25:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 22:04
автор просто поменяй мотор на новый! старый со времинем хуже льет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU