Страница 2 из 3
KENWOOD
за тяги дёргал, колёса тоже на месте. но вот открываю капот и начинаю качать авто за крыло зтуки прям из опор или чуть глубже и даже опора немного шевелится.
Ultimateuse
KENWOOD, я думал ты эти опоры со стойками уже сменил. Харош уже качать supercool...
KENWOOD
да блин я я ключейто не могу у нас в городе найти - хотябы подтянуть попробовать. А Вы мне советуете поменять всё и не *бать мозг?
allisandr
KENWOOD писал(а):

за тяги дёргал, колёса тоже на месте. но вот открываю капот и начинаю качать авто за крыло зтуки прям из опор или чуть глубже и даже опора немного шевелится.


поддомкрать переднее колесо чтоб оно ЕДВА КАСАЛОСЬ земли открути 3 гайки опоры и подергай её(несильно) если есть люфт то "в мешок и в дальний угол" Drinks or Beer
KENWOOD
allisandr попробую твой вариант.

А щас съездил в свой самый не любимый магазин АВТО49 и купил ключик для опорников. Сначала попробовал прям на месте - ничего не подтягивается , а чутчуть проворачивается примерно на 1 см (я так понял опора вместе с пружиной) поробовал заехть на два кирпича одним колесом - тоже ничего не подтягивается. После поддомкратил левое заднее (по максимуму домкрата ) и опять попробовал подтянуть - не удалось. И я сделал такой вывод что опорник открутится в лучшем случие, это когда полностью будет снята стойка и стяжками сжата пружина. Это так?
Ultimateuse
Если ты про гайку что держит шток амморта, то она под напряжением от пружины, и сдвинуть ее вот так с места сложно, можно и ключ свернуть. Стягиваешь пружину, и после, не снимая стойку, откручиваешь шток.
KENWOOD
ну а если не снимая стойку, то это, проблематично поменять опору
Ultimateuse
Гайку стронешь на пару оборотов, после и стойку снимешь, отвернешь гайку до конца. Smile
allisandr
KENWOOD писал(а):

Сначала попробовал прям на месте - ничего не подтягивается , а чутчуть проворачивается примерно на 1 см (я так понял опора вместе с пружиной) поробовал заехть на два кирпича одним колесом - тоже ничего не подтягивается. После поддомкратил левое заднее (по максимуму домкрата ) и опять попробовал подтянуть - не удалось. И я сделал такой вывод что опорник открутится в лучшем случие, это когда полностью будет снята стойка и стяжками сжата пружина. Это так?


если стойка по шестигранник то можно(сам лично подтягивал) береш головку на 22 или 24(непомню какая гайка) обтачиваеш головку на наждаке под рожковый ключ (я брал на 22 рожок) только точиш так чтоб ключ на головку туго налазил а в дырку головки вставляеш шестигранник! сначало ослабляеш гайку на стойке, а потом затягиваеш- работает 100%
allisandr
KENWOOD писал(а):

ну а если не снимая стойку, то это, проблематично поменять опору


стойку точно придется снимать если будеш менять опору
не бойся на замену опоры уйдет не более часа на одну сторону, ведь машина свежая, гайки вообше наверно еще не крутились.
только незабудь купить съемники пружин примерно 120 рублей.
и не забудь черкнуть гвоздем чтоб развал потом не регулировать! supercool
KENWOOD
у меня не под шестигранник , а просто примуугольный конец штока, я спец ключ купил а гайка ни в одну ни в другуя сторону не идёт, только немного проворачивается вместе со штоком. Я тут подумал что если займусь , то поменяю всё ( опоры, амортизаторы, пружины, шаровые, рулевые, ромашки, "яйца", резинки стабилизатора) груба роворя перетряхнуть всё. Но пока собираюсь по ездить пару месяцев (думаю что черевато не будет). так как на всё это денег пока что не могу столько отдать, а лезть менять щас опоры, потом через неделю что то ещё застучит. Поменяю так всё сразу - мне так будет легче, так как туда с нова не лазили.
allisandr
KENWOOD писал(а):

у меня не под шестигранник , а просто примуугольный конец штока, я спец ключ купил а гайка ни в одну ни в другуя сторону не идёт, только немного проворачивается вместе со штоком. Я тут подумал что если займусь , то поменяю всё ( опоры, амортизаторы, пружины, шаровые, рулевые, ромашки, "яйца", резинки стабилизатора) груба роворя перетряхнуть всё. Но пока собираюсь по ездить пару месяцев (думаю что черевато не будет). так как на всё это денег пока что не могу столько отдать, а лезть менять щас опоры, потом через неделю что то ещё застучит. Поменяю так всё сразу - мне так будет легче, так как туда с нова не лазили.


езди не парься пока конкретно не задолбит!(периодически проверяй) думаю тыщ на 15-20 километров хватит! а если ремонтировать подвеску - то менять все, чтоб забыть о ней
KENWOOD
allisandr писал(а):

стойку точно придется снимать если будеш менять опору

не бойся на замену опоры уйдет не более часа на одну сторону, ведь машина свежая, гайки вообше наверно еще не крутились.

только незабудь купить съемники пружин примерно 120 рублей.

и не забудь черкнуть гвоздем чтоб развал потом не регулировать!

я как бы думал снять стойку прям с поворотным кулоком. Или так лучше не делать?
allisandr
KENWOOD писал(а):

я как бы думал снять стойку прям с поворотным кулоком. Или так лучше не делать?


придетцо откручивать шаровую, снимать супорт, откручивать и вытаскивать ШРУС, ИМХО тебе виднее конечно

Последний раз редактировалось: allisandr (29 Марта 2009 22:19), всего редактировалось 1 раз
KENWOOD
ладно разберусь. я просто чую когда займусь ремонтом то тут на всём его протяжение будет куча тем Smile
allisandr
лучше ремонтируй под руководством "бывалово" в этих делах
купи ему пиваса и пусть контролирует Drinks or Beer
KENWOOD
у меня из друзей ни кто сам ни чего не далет а ездиют по сервисам и строют из себя мастеров, а меня лохают: типо мне занятся нечем. Вот и приходится всё пробывать методом тыка , в помощь только форум, тут Вы все во многом разбираетесь. В сервисы ездил, но ни когда ихней работой не был доволен. хотя может в такие сервисы ездил, но вроде все туда гоняют. Так что вот выбор у меня не велик =)
allisandr
KENWOOD писал(а):

В сервисы ездил, но ни когда ихней работой не был доволен. хотя может в такие сервисы ездил, но вроде все туда гоняют. Так что вот выбор у меня не велик =)


я тож очень много сервисов объездил в итоге сам ремонтирую, так надежнее и обижатцо есть на кого и все равно в разы дешевле!
а ты не сталкивался с таким? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209821[url]
KENWOOD
тфу тфу тфу. с тормазамы всё норм, , но когда морозы были колдун почудил немного, но отошол после моего ремонта (постучал по нему) В тормоза я просто так для профилактики боюсь лезть (просто залезешь туда и начнётся головная боль) А тебе очень повезло что так всё закончилось хорошо. а по поводу запчестей. мне один человек сказал.

" Если наши машины уже несколько дксяток лет не могут нормально собрать на заводе , то лучше ты её ни когда не сделаешь в гараже да и при нынешних запчастях, а какието глобальные переделки не стоют этого "
Ultimateuse
KENWOOD, мягко говоря, неправ твой человек. supercool
Все зависит от владельца, запчасти тоже можно отличные найти. Smile
KENWOOD
я не спорю, всё возможно. нужно самому всё пробывать так как вкусы и интересы у всех разные. Я бы и по ковырясля, но опыта пока моловато, надеюсь что со временем наберусь
Barsik-Punk
KENWOOD писал(а):

я не спорю, всё возможно. нужно самому всё пробывать так как вкусы и интересы у всех разные. Я бы и по ковырясля, но опыта пока моловато, надеюсь что со временем наберусь


Не волнуйся опыт придет будешь все сам делать! и еще друзья приежать будут либо постебаться или почини (Все проверено на себе)
allisandr
KENWOOD
я сегодня покачал свою машину такая же лажа как у тебя даже при амплитуде 1 см стучит. поехал на эстакаду- ничего не нашел. потом по пути заехал к товарищу, вместе вернулись на эстакаду-он ккачал машину а я смотрел-хлябали вкладыши(амортизаторы) в стойках - подтянуть неудолось - резьбы не хватает, открутил эти гайки не снимая стоек поставил распиленные шайбы(закручивать гайку замучался) и все ок!gpn'
KENWOOD
эээээ, Вопрос 1 как ты понял что это амортизатор? 2 как ты через пружину открутил гайку сапога? и чё за щайба? ,, сам вытачивал или можно подобрать?. Я даже незнаю разборная у меня стойка или нет , там резинка одета ( пыльник ) а снять её не одолось (там какието палосмасовые хомуты ) И почему застучал имеено вкладышь (из за чего? ) что то износилось? вкладышь в сапоге вродебы не должен качаться . И если я правильно понимаю , у меня забодские стойки и там нет вкладыша. Или что то не так? Машинка у меня 2006 года.
allisandr
KENWOOD писал(а):

эээээ, Вопрос 1 как ты понял что это амортизатор? 2 как ты через пружину открутил гайку сапога? и чё за щайба? ,, сам вытачивал или можно подобрать?. Я даже незнаю разборная у меня стойка или нет , там резинка одета ( пыльник ) а снять её не одолось (там какието палосмасовые хомуты ) И почему застучал имеено вкладышь (из за чего? ) что то износилось? вкладышь в сапоге вродебы не должен качаться . И если я правильно понимаю , у меня забодские стойки и там нет вкладыша. Или что то не так? Машинка у меня 2006 года.


домкратиш сторону так чтобы гайка оказалась между витков пружины, но колесо должно стоять на земле(а то выстрелит к черту). пыльник вверх поднимаеш (на самый конец отбойника). шайбы сделал из медного таза 'hehe' 3 мм толщиной, распилил, разогнул, напялил на шток под гайку, выпрямил, закрутил гайку и фсе 'Good' гайку очень неудобно закручивать)
з.ы. у друга пятнаха 2008 года - стойки завальцованны(неразборные)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы