Страница 2 из 3
MadDog
Slav099 писал(а):

А вот резину Hankook Optimo H418 всесезонная стоит ставить (R14 185 60)?


У меня давным давно на аудюхе-сотке-селедке Optimo стояла, только 406-я модель... Три снежных зимы на ней отъездил и ни чего, даже особо и не буксовал ни где... Короче, если не гонять, а аккуратненько ездить то можно ставить. Но зимняя все равно лучше!!!
Димoн
Slav099 писал(а):

. Еще, внешний вид 14-ой штамповки ИМХО намного лучше чем 13-ой.



У штамповки нет внешнего вида, она вся убогая.

Slav099 писал(а):

? У нас большинство на всесезонке ездят.



А ты круглый год ходишь в одной обуви? Думаю нет.

Slav099 писал(а):

что на 14' вентилируемых тормозах при торможении бывают толчки и вибрации



Он сам толчок после этого. pst
Slav099
Димoн, круто -). Дим, просто у нас зимы как таковой нет. Поэтому и всесезонка. Думаю Hankook 406 пойдет. Езжу аккуратно. Теперь остается выбрать R14 185 60 или R14 175 65. Подскажите? А R14 175 60 бывает?
Operator116
Блин, что вы тут парня разводите?!?!?!? Парень из Баку.... у него наших зим нет!!!! так что давайте не будем о том как кто ездил и бороздил снежные просторы родного края=) и кто какими шипами лед разгрызал...

по теме: если нет денег и никакой не шумахер, то покупать всесезонку, если летом хочется хоошо кататься, покупаем из Ино производителей( другая тема) отличную летнюю... на сколько позволяют финансы.....
если уж совсем шикарный вариант летняя+плюс липучка, и все в баку продавцы шан будут смотреть с уважением=)
Slav099
Operator116, ну вот, брат по разуму нашелся -) Летняя+плюс липучка? Что-то я не понял, что это. Я еще говорил выше про Hankook, что этой зимой снег был, ездили нормально. Что то я смотрю в сторону Hankook -) . Подскажите с размерностью : R14 185 60 или R14 175 65. А R14 175 60 бывает?
Slav099
Еще, что нужно докупить для замены тормозов на 14" вентилируемые? Опорные диски, суппорта (кронштейны) и колодки. Еще что то надо (шпильки, болты и прочее)?
wraithik
Slav099
Надо купить две направляющие скобы, две плавающие скобы, диски тормозные, новые колодки (они одинаковые на 13 и 14), колеса 14".

И заполни профиль.

Для тебя есть резина 185/60, 175/65. 175/60 - будешь ездить на маленьких колесах.
neprezent
Нууу... 185/55 R14 gpn
Димoн
Slav099 писал(а):

Дим, просто у нас зимы как таковой нет. Поэтому и всесезонка.



Именно поэтому два комплекта, потому что всесезонка на жаре это говнище полное.

neprezent писал(а):

185/55 R14



Бредовый до ужаса размер.
Slav099
R14 185/60, R14 175/65 и R13 175/70 - внешние диаметры у них одинаковые ? Т.е, поставив R14 175/65, не будет задевать (знаю что R14 185/60 не должны) ? Если нет, то тогда лучше R14 175/65, профиль повыше будет nea . Или лучше все таки R14 185/60, чтобы внешний диаметр был одинаковым? Жду советов, чтобы добить этот вопрос перехода до конца. Сейчас стоит R13 175/70 на штамповке от классики. Расстояние от резины до крыла (спереди и сзади) в высоту равна ширине ладони (5 пальцев) wwow . Передние стойки стоят от десятки. Pardon А что такое две направляющие скобы и две плавающие скобы ? Можеет объяснить? Когда был на рынке, сказали что нужно только кронштейн суппорта, такая железная бандура, куда колодки садятся. Кстати, как ее отличить от 13" ? Зачем все так дотошно спрашиваю, чтобы потом от мастера на рынок, от рынка к мастеру не бегать, блин lol1 . Благодарю заранее всех отвечающих и советующих Smile

P.S. про резину уже говорил, а как вам резина Cordiant и Amtel Planet?
Димoн
Slav099 писал(а):

а как вам резина Cordiant и Amtel Planet?



Никак при наличии средств на нормальную. Wink

Slav099 писал(а):

R14 185/60, R14 175/65 и R13 175/70 - внешние диаметры у них одинаковые ?



Да. Разница миллиметры считанные.
Не будет у тебя ничего задевать, не парься.
olegus74
Slav099 писал(а):

R14 185/60, R14 175/65 и R13 175/70 - внешние диаметры у них одинаковые ?


близки и все разрешены заводом, рассчитай сам на шинном калькуляторе http://www.pokrishka.ru/calculator.html
Slav099 писал(а):

то тогда лучше R14 175/65, профиль повыше будет

да на 3мм, но лучше смотрятся 185/60, становятся норм у меня локеры ничего нигде не трет. Я примерял 175/65, а после 185/60, на последних смотрится явно выигрышней, да и рулежка должна быть лучше.
Slav099
olegus74 писал(а):

Slav099 писал(а):

R14 185/60, R14 175/65 и R13 175/70 - внешние диаметры у них одинаковые ?


близки и все разрешены заводом, рассчитай сам на шинном калькуляторе http://www.pokrishka.ru/calculator.html
Slav099 писал(а):

то тогда лучше R14 175/65, профиль повыше будет

да на 3мм, но лучше смотрятся 185/60, становятся норм у меня локеры ничего нигде не трет. Я примерял 175/65, а после 185/60, на последних смотрится явно выигрышней, да и рулежка должна быть лучше.



Так, на 185/60 смотрится выигрышней и рулежка лучше?
wraithik
Slav099
Резина маркиркется так: bbb hh R rr

bbb - ширина покрышки в самом широком месте при накаченном колесе в милиметрах.
hh - относительная высота профиля в процентах
R - радиальная конструкция шин
rr - посадочный диаметр в дюймах

Высота_профиля = bbb*hh/100.
Диаметр колеса = rr*25.4+2*Высота_профиля

Хотя смотрю калькулятор тебе уже нашли Smile
Slav099 писал(а):

P.S. про резину уже говорил, а как вам резина Cordiant и Amtel Planet?


По факту Амтел2Р на разгоне сливает Каме224.
Ты бюджет озвучь?

Если бабла мало, то в тюнниг вообще не фиг лезть.

Лучше иметь хорошую резину на 13", чем плохую на 14" с большими тормозами.

Slav099 писал(а):

Так, на 185/60 смотрится выигрышней и рулежка лучше?


Да.
Operator116
Slav099 писал(а):

Operator116, ну вот, брат по разуму нашелся -) Летняя+плюс липучка? Что-то я не понял, что это. Я еще говорил выше про Hankook, что этой зимой снег был, ездили нормально. Что то я смотрю в сторону Hankook -) . Подскажите с размерностью : R14 185 60 или R14 175 65. А R14 175 60 бывает?



Не брат я тебе...
Летняя-плюс липучка... это значит 2 комплекта, летняя, и липучки на зиму.... можно будет ездить без страха=)
размерность только по феншую:185/60
Slav099
wraithik, смотри, пишу наши цены :

Тормоза передние, колодки, задние тормозные барабаны + колодки на зад = 150 у.е.
Диски штамповка от десятки 4 штуки = 100 у.е.
Балансировка = 10 у.е
Работа мастера = 30 у.е
Резина R14 185 60 = 250 у.е

Бюджет 550 у.е. Цены указаны местные. Уложусь?
yurec
Что вы тут человеку советуете, зачем ему в Баку зимняя резина, пусть даже и "липучка". Там в зимние месяцы все со средней температурой на много выше 0. Если и бывает снег и минус, то не на долго. Можно аккуратно и на летней ехать. Там зима, как у нас октябрь и начало ноября, никто же в октябре тут резину не меняет, а если и меняют, то с прицелом уже на зиму, а в Баку ее как таковой нет. Конечно, если деньги на это есть, то можно взять на зиму, "европейскую липучку", но смысла в этом не вижу. Если она нужна в году от силы 2-3 недели. Лучше взять хорошую летнюю резину.
Slav099
Во-во, а если зима у нас пипец выдается (снег долго идет), то умные у нас стараются не выезжать на снег. Спросите почему? Допустим, ты можешь ехать по снегу, ну а тот, кто сзади (или сбоку на перекрестке?). Так что вот так. Бюджет видели. Уложусь в него?
yurec
Slav099 писал(а):

Тормоза передние, колодки, задние тормозные барабаны + колодки на зад = 150 у.е.

Диски штамповка от десятки 4 штуки = 100 у.е.

Балансировка = 10 у.е

Работа мастера = 30 у.е

Резина R14 185 60 = 250 у.е



Бюджет 550 у.е. Цены указаны местные. Уложусь?



Судя по нашим ценам этого не хватит. Как у вас незнаю. Хотя незвестно у.е. - это сколько?
yurec
Slav099 писал(а):

Тормоза передние, колодки, задние тормозные барабаны + колодки на зад = 150 у.е.


~200 у.е.=7000-7500р.
Slav099 писал(а):

Диски штамповка от десятки 4 штуки = 100 у.е.


~110 у.е.=3800-4000р.
Slav099 писал(а):

Балансировка = 10 у.е


у нас примерно также.
Slav099 писал(а):

Работа мастера = 30 у.е


у нас дороже получится
Slav099 писал(а):

Резина R14 185 60 = 250 у.е


в приципе хватит, но резина будет не очень, лучше 300 у.е.

Короче желательно, как минимум $650-670 иметь.
Slav099
Сегодня купил вот это:

14'' вентилируемые диски производства ТРЕК ПО ЗАО (РФ, Челябинская область) = 48 у.е

Суппорта 2110 в сборе = 100 у.е

Колодки передние 2110 Ка2 (ЛЮКС) = 8 у.е

Задние тормозные барабаны 2108 = 46 у.е

Задние тормозные колодки ВазИнтерСервис = 15 у.е

Ремкомлект для задних тормозов = 5 у.е

Итого 222 у.е.

Смущает одно - на суппорте написано ВАЗ 2110-3501155, но должно быть ВАЗ 2112-3501155. Долго спорил с продавцом, он говорил что продает такие, на них можно ставить и 13" и 14". А если поставить скобу ВАЗ 2112-3501155, то она не прикрутится к чашке. В общем , на месте проверил, влезает с запасом диск 13" и ставится 14" как положено. Неужели они универсальные? Договорился и взял с возвратом, если что. Нашел, что скобы направлюящие ВАЗ 2110-3501155 и ВАЗ 2112-3501155 взаимозаменяемые. Так какую теперь ставить, что бы правильно было? Читал здесь, но не понял ничего. Кто знает, скажите пожалуйста! Мне кажется, что только надо докупить направляющую колодок ВАЗ 2112-3501155, а остальное остается старое, т.е. суппорта в сборе можно вернуть. Ну кто знает, жду ответа. Через день еду менять к мастеру. Время поджимает.

[url]google.ru/search?q=cache:9qRTVHMuAGIJ:tuning.andruishka.name/docs/ventilirendisk/+2110-3501155+%D0%B8+2112-3501155+%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%3F&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru[/url]
wraithik
Slav099
Продавец тебе куйню втюхал.

Плавающие скобы (маленькие) бывают
2108 (обычный диск)
2110 (вентилируемый диск)

Направляющие скобы (большие)
2108 обычный 13 диск
2110 вентилируемый 13 диск
2112 вентилируемый 14 диск

Суппорта везде одинаковые (цилиндры и поршни).

Вроде я ничего не напутал.
Slav099
wraithik, что такое направляющая скоба (точнее направляющая колодок), я понял, ее надо взять ВАЗ 2112-3501155. А что такое плавающая скоба, так и не понял, как она называется по заводскому? Обясни да пожалуйста, остальное пойду верну, ведь я с возвратом догаваривался.


Кажется нашел :

Суппорт

Направляющая колодок

Вот это? Остальное можно вернуть? Направляющую колодок для 14" надо 2112? Или 2110 пойдет?
Slav099
Еще на рынке присмотрел литье от приоры (новая) Цена 200 у.е. Стоит брать? Езжу аккуратно. Резину видел R14 185 60, Dunlop LM-702. Как эта резина?
wraithik
Верхняя картинка - плавающая скоба.
Нижняя - направляющая скоба.
Там еще есть тормозной цилиндр, он для всех один и тот же.

Slav099 писал(а):

Еще на рынке присмотрел литье от приоры (новая) Цена 200 у.е. Стоит брать? Езжу аккуратно. Резину видел R14 185 60, Dunlop LM-702. Как эта резина?


Ну если только очень аккуратно. Гнется оно уже больно легко.
Про резину ничего не скажу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы