Страница 2 из 2
maxmm
MMAGS
дык мне и необязательно мерить то что приходит на эбу Smile
если в момент поднятия оборотов изменится напряжение непосредственно с ДПДЗ, то проводку можно исключить.
у меня же не кратковременные зависания... стоит по БК положение "0", нажал педаль,(допустим возросло до "6") отпустил, уже "1"... потом может повысится до "2"-"4"... а если понажимать педаль упасть опять до "0"...
впрочем помоему я выяснил причину...
заметил что зависания начинают проявлятся только с холодного (<30C) двигателя. т.е. если заводить уже прогретый глюков нет.
видимо причина все же в заслонке.
попробывал наклеить алюминивый скотч(т.е. около 0.1мм) под рег.болт - с холодного движка(до полного прогрева) зависаний небыло Smile
видимо при нагреве дросселя заслонка не возвращается в начальное положение...
MMAGS
maxmm
вам сразу было написано- вымыть ДП!
maxmm
MMAGS
я же писал уже - я мыл его недавно!
а зависания появились задолго ДО мойки...
maxmm
проездил целый день(5 "прогревов") со скотчем...
все ок Smile
видимо проблема в том что при нагревании(и соответственно расширении) в какие-то моменты вал перекашивало...
и ДПДЗ оказывался в положении отличном от "нулевого"...

зы
понятно что скотч протрется не сегодня-завтра... а рег.болт намертво сидит на краске.
впрочем еще понаблюдаю Smile
alex_babaskin
там не только процент положения ДЗ важен , но и признак ХХ, как правило он наступает логически при ДЗ меньше 3-4% - это просто проверить у диагноста, возможно, maksson прав, что прошивка все поправит, советую нормального диагноста найти и передать ему то что я написал, посмотреть, переходит ли машина на ХХ как ей положено, если ДПДЗ - 0 или 1, а ХХ - нету (в смысле признака), то работать будет она ХЗ как, на том положении РХХ, на которое ЭБУ его убодит после его отключения..
maxmm
ну что... седня снял ДУ... или ДП.
на внутренней поверхности след от контакта с заслонкой со стороны ДПДЗ. Smile
объехал весь город - про рем.комплект никто неслышал... в продаже ДУ только в сборе с датчиками ~1700р... Sad (а без датчиков-то судя по инету ~900...)
и рег.болт некрутится зараза... Sad
блин.
NeiD
Acer1 писал(а):

Цитата:

кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?


так и должно быть.
надо проверить качество контактов, в том числе там масса капризная, она общая с ДМРВ и ДТ, под гайку на корпусе термостата, и наличие стабильного питания +5в приходит от ЭБУ.
также вполне возможно шалить прошивка.
и если надумаешь опят купить датчик, то бери либо безконтактный калужский, либо контактный но только БОШ, вроде как есть даже германские.


есть ссылки на этот датчик БОШ, в первые слышу? да и магах не видал! и вообще на ЭБУ Bosch M1.5.4N какой лучше ставить?
komatoz
NeiD писал(а):

вообще на ЭБУ Bosch M1.5.4N какой лучше ставить?


Бесконтактный г.Калуга.
dimonhik
помогите советом аморт жидкость менять при ремонте стоек
kallahann
maxmmну вот неуспел советом. кароче тут 2 нюанса. как кто-то выше уже писал при маленьком открытии работает РХХ смотерть его. ну раз уж закусывает заслонку (или вал заслонки?) то ослабить 2 винта (невкоем случае не выкручивать!!!) и попробовать сместить заслонку в сторону зазора (лучше снять ДУ и посмотреть его на просвет сразу бедет видно где у тебя есть зазор).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы