Страница 1 из 1
АРТЕМИЙ
Всем доброго времени суток. Такая проблема, не заводитса машина, греше на зажигание но не знаю как выставить. Поиск пошерстил не нашол, можнт кто подкинет ссылочки. Зарание посибо
Otto Frija
Выставляете коленвал на среднюю метку из трех. Ослабляете затяжку прерывателя-распределителя. С почетом и стабильным зазором до массы в примерно 2мм кладете центральный провод от катушки на крыло. Включаете зажигание. Вращаете прерыватель влево-вправо до появления искры. Останавливаетесь как раз там, где искра бьет. Затягиваете прерыватель-распределитель. Проверяете, где зажигание, медленно вращая коленвал - хоть за вентилятор, должно быть на средней метке. Ставите центральный провод на родину. Проверяете на 4-й на детонацию и корректируете на слух. Это исходя из того, что КСЗ и его надо выставлять.
ИМХО, не надо его трогать пока. Его надо проверить - оно живое или дохлое.
Саня_Кувалда
Артемий, после ремонта не заводится? или после стоянки?
брат шумы
Саня_Кувалда писал(а):

Артемий, после ремонта не заводится? или после стоянки?


gpn
мало данных.поподробней можно?типа такого:приехал вчера,все было нормально(или не нормально),а сегодня утром не заводится.или так:снимал трамблер,менял датчик холла и не заводится.АРТЕМИЙ
искру проверял?и зажигание КСЗ или БСЗ
АРТЕМИЙ
И так все по порядку, машина ездила но кактот не хорошо, наченала дергатса на 60 км. Бывалые жигулисты посоветывали поменять кандер на трамблере( до етого просто уже все перепробывали настройка карбюратара, и замена свечей и ВВ провода) вобщем заменил кандер и о чуда, она не завелась, поставил старый на место и тоже не чего. После открыл крышку трамблера и начел крутить уту байду( сори не знаю как ее звать) чтобы увидеть какой зазор между контактами, и как я не старался контакты вобще не разходильсь. Вот какая история
TAZik
Так выставь зазор на кулачках, контакты подчисть. ИМХО - беда в трамблере. Еще смотри подшипник трамблера. Если не здорово разбит можно временно увеличить зазор.
Видимо когда кондер ставил, кулачки двинул.
Леонид из Н-ска
Ещё проверь затяжку болтика на контакте кондёра - было у меня такое на тестевой машине - тоже конденсатор плохо затянул, она и не заводилась. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы