Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ШРУСы БелМаг, кто ставил ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ШРУСы БелМаг, кто ставил ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 14:44
Ответить с цитатой

БелМаг
Магнитогорск
ШРУС (граната)
Каждая в отдельной коробке, еще заклеена в аккуратный пакет полиэтиоленовый, большой фирменный тюбик с смазкой, стопорное кольцо, хомуты в отдельном пакете, за все 660 руб. ( за каждую)
Только хомуты странные, без болта, затянутся ли они надежно ? Razz

Взял две наружных, кто ставил, как отзывы ? Smile




На коробках написано что БелМаг официальный поставщик деталей на конвейр Автоваза...
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 14:48
Ответить с цитатой

на заборе тоже много чего написано.
Я не слышал про такие. Чет дешевые какие то...

Хомуты на всех пыльниках вроде такие Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 14:59
Ответить с цитатой

ШРУСы «БелМаг» – это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров. Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а внутренний – более современную трипоидную конструкцию, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Все изделия соответствуют требованиям ОАО «АВТОВАЗ» и дополнительно укомплектованы чехлом, хомутами крепления чехла, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.

Особенности комплектации:
• защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, может выдерживать высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию (прочностные характеристики сохраняются в температурном интервале от -41 до +100°С);
• хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное долговечное соединение и герметизацию;
• универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном интервале от -40 до +100°С.

В наружных ШРУСах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих момент кручения по шарниру, используются шарики, которые действуют на свои дорожки во внутреннем и наружном корпусах. Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин.

Трипоидная конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.

Достоинства внутренних ШРУСов «БелМаг»:
• большая долговечность и меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам;
• возможность передавать без разрушений максимальный крутящий момент;
• выдерживают больший момент на скручивание по сравнению с традиционной конструкцией;
• конструктивно предусмотренный больший продольный ход;
• высокое качество применяемого для изготовления материала;
• точность геометрических параметров;
• более удобен в обслуживании и установке.

Гарантия – 120 000 км пробега.

http://www.belmag.ru/prod/shrus

а вдруг и 120 проходит hehe

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 15:06
Ответить с цитатой

С мастером выбирали, он сказал что они самые надежные, в принципе вроде неплохо выгледят, хорошо видны места закалки ТВЧ, все ровно и аккуратно, прям как импортная
_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 15:23
Ответить с цитатой

Хз.., мне кстати поставили какие то Золекс типа немецкие, кент сказал самый нолрмальные из того что есть, он уже ими 2 год торгует, еще никто не жаловался, попробуем че за зверь...
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 15:24
Ответить с цитатой

Речь про внутренние или наружные? Мну надо менять наружние, склоняют к "Totti" кто скажет про них?
_________________
Таз должен быть боевым!
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 15:30
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
Взял две наружных

СОЛ

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 15:32
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Чапай писал(а):
Взял две наружных

СОЛ

ааа не увидел supercool
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 15:37
Ответить с цитатой

я менял наружный левый.
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 15:41
Ответить с цитатой

йа тоже менял, но он с..а через две тыщи опять захрустел, покупал заводской, который видимо сделали рядом с заводом в подвале на коленках. lol1
_________________
Таз должен быть боевым!
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 15:44
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
На коробках написано что БелМаг официальный поставщик деталей на конвейр Автоваза...

Ага, но по шаровым. Шрусы АвтоВАЗ пока сам делает.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 16:16
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
БелМаг

Знакомый продавец на вопрос почему БелМага нет - грит слишком не надежные вот и не возим! Весь ассортимент был из Лобро и Тиале! С 1-ым понятно,а вот второй х.з. что за зверь!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 16:22
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Знакомый продавец на вопрос почему БелМага нет - грит слишком не надежные вот и не возим!

пугаешь меня cry

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HJO



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Приволжский ФО
Авто: 21093 '98 > 21113 '02 1.5, 16V (семейный)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 20:01
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
пугаешь меня cry

Не слушай, тебе тут понапишут.
Молодец, что взял. Все же БелМаг это не подвальная контора, а завод, и известен наряду с Трек и ВИС. Я давно пришел к выводу, что отечественные запчасти лучше импортных (не все конечно). Если в отношении шрусов, то тож взял бы такой, т.к. фсякие Крафты,Финвалы,Герцоги,Тотти и т.д. это Китайское барахло, которое делается из китайского железа, т.е. их качество для наших дорог под большим вопросом.
Вернуться к началу
HJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 23:55
Ответить с цитатой

HJO
HJO писал(а):
пугаешь меня cry

Пугать я никого не стремился! Отписал то что слышал! но себе бы взял наверное, т.к. рулевые наконечники и орники стоят уже какое-то время вроде как без нареканиий!
HJO писал(а):
Если в отношении шрусов, то тож взял бы такой, т.к. фсякие Крафты,Финвалы,Герцоги,Тотти и т.д. это Китайское барахло, которое делается из китайского железа, т.е. их качество для наших дорог под большим вопросом.

Тож соглашусь, но по стечению обстоятельств по осени взял внутренний шрус LRP походу кетай (или что вроде того) ценой около 600 (за внутренний!!!) И ничего уж около 10000 км стоит без хруста. Хотя он трипоидный вроде как и при конце хрустеть не должен!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 06:40
Ответить с цитатой

Из гранат рулит тока Ваз rlzz rlzz rlzz , всё остальное на удачу! а написать на коробочке мона коть чо да и цена в 660р какаято ниочом!
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 10:13
Ответить с цитатой

Сами специалисты из тольятти говорят,либо ориг.ВАЗ либо NPA.Остальное на свой страх и риск....
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 10:19
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
либо ориг.ВАЗ
это ВИС
или что?

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 10:26
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
Сами специалисты из тольятти говорят,либо ориг.ВАЗ либо NPA.Остальное на свой страх и риск....

не слышал о таких NPA, что такое ссылку
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 10:33
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
.к. рулевые наконечники

Они сколько Белмаговские по цене?
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 14:05
Ответить с цитатой

PointRU
PointRU писал(а):
это ВИС
или что?

да Ваз-это ВИС rlzz rlzz rlzz

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Novi4ek



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Sochi
Авто: Ваз 21093i-> 21723 3-18
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 14:12
Ответить с цитатой

Никто не пользовался шрусами GKN? Я поставил, нареканий нет пока. Качество по сравнению даже с теми же шрусами Ваза гораздо выше!
Вернуться к началу
Novi4ek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 14:29
Ответить с цитатой

Novi4ek
Novi4ek писал(а):
Я поставил, нареканий нет пока

это тока пока посмотри скока проходят потом вывод делай!
Novi4ek писал(а):
Качество по сравнению даже с теми же шрусами Ваза гораздо выше

вот ты здрасти hehe hehe hehe чо на экспертизу шрусы вазил ?, откуда такие выводы ниочом, нашёл чо сравнивать ВАз с какашкой ROFL ROFL ROFL

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 14:30
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Novi4ek
Novi4ek писал(а):
Я поставил, нареканий нет пока

это тока пока посмотри скока проходят потом вывод делай!
Novi4ek писал(а):
Качество по сравнению даже с теми же шрусами Ваза гораздо выше

вот ты здрасти hehe hehe hehe чо на экспертизу шрусы вазил ?, откуда такие выводы ниочом, нашёл чо сравнивать ВАз с какашкой ROFL ROFL ROFL

твой хваленый ваз захрустел у меня через две тысячи
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 16:01
Ответить с цитатой

Dranik
вот объясни, почему GKN Lobro плохой шрус?
вазовские (вис?) хрен найдешь непаленые в продаже, уже не раз тут на форуме это обсуждали
щас вот сам думаю, что прикупить на замену наружному - GKN Lobro (в магазе), Hola или Pilenga (через экзист.ру)?

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы