Страница 1 из 2
Kirill111
Кароч такая тема. Авто Toyota Highlander жып, мотор 2.4 4 горшка, у него каким-то хреном аж четыре кислородных датчика, два до катализатора и два после. Проблема в том что выкидывает авто лампу Check Engine, ошибки связанные с дальними датчиками кислорода. Сначал поменяли сами эти датчики, проблема через неделю вернулась. Щас опять съездили на диагностику - те же яйца. Причем сказали что сами датчики в поряде, а проблема в катализаторе и надо мол его менять..

Катализатор стоит 30000 самый дешевый.

Вопросы такие:
1) это вообще реально, что дело в катализаторе и лампа СЕ из-за него загорается?
2) Если вместо ката тупо вварить трубу, СЕ будет гореть? Т.е. надо ли программно или еще как отключать датчики дальние? Как вообще люди на иноведрах от катов избавляются?

Спасибо всем за ответы по делу. Про экологию просьба не песдеть. lol1
VLV
бензин попробуйте сначала сменить, мож и проблема уйдет
Johann Halter
фигня делов, вырезайте каты - вваривайте пламегасители. просто трубу не надо. бубнеть будет и глушак может выгореть.

Цитата:

Как вообще люди на иноведрах от катов избавляются?

att.su все сделают в лучшем виде.
Андрюша
1 дело в кате, если большой пробег... ошибка скорее всего типа того " неэффективная работа ката" ... может бенз херовый, если однократно загорается
2. если ставить трубу, то надо варганить обманки.. дело тож не особо надежное
Kirill111
Кароч так:

Бенз хороший 100% - только Лукойл 95 Московского розлива
Пробег аж 160000 уже.. Кат наверна спекся..

Так вот допустим вварим мы пламягасители, а ошибка разве уйдет? Как избавиться от надоедливой лампочки кроме как выкрутить? pst
Gloom
Kirill111 писал(а):

Если вместо ката тупо вварить трубу, СЕ будет гореть?


да
Kirill111 писал(а):

Т.е. надо ли программно или еще как отключать датчики дальние?


да

все таки же как на тазах Е-3
Johann Halter
Цитата:

Так вот допустим вварим мы пламягасители, а ошибка разве уйдет? Как избавиться от надоедливой лампочки кроме как выкрутить

перепрограмировать на бескатовый режим работы. у БМВ так можно сделать. у тойоты незнаю, но думаю тоже можно.
Limon
Kirill111 писал(а):

Катализатор стоит 30000 самый дешевый.


За иномарку надо платить!!! Пускай хозяин этого джипа берет новый катализатор и не самый дешевый за 30000, а самый дорогой за 300000р. Smile
802
Интересно, много находится покупателей на катализаторы по таким ценам hehe
Vodila
Япы продуманые типчики.Недаром там 4 лямбда зонда.Но русские ещё хитрее.Короче сам катализатор на свалку (или банально ломом выбить начинку).В дальние лямбды впаять сопротивление-обманку.Перепрошивкой мозга эта проблема не решается.
Gloom
Vodila писал(а):

Перепрошивкой мозга эта проблема не решается.


как не решается, просто программно отрубается 2 лямды после ката.
Gloom писал(а):

все так же как на тазах Е-3

Kirill111
Limon писал(а):

Kirill111 писал(а):

Катализатор стоит 30000 самый дешевый.


За иномарку надо платить!!! Пускай хозяин этого джипа берет новый катализатор и не самый дешевый за 30000, а самый дорогой за 300000р. Smile

Очень ценный совет, спасибо! 63
Kirill111
В том то и дело что я очень сомневаюсь что Тойоту можно перепрошить где-либо вменяемо и за вменяемые деньги.. Ладно, будем искать. supercool
Limon
Kirill111 писал(а):

Ладно, будем искать.


Новый дорогой катализатор? 63
Johann Halter
Kirill111
чуваг ты в мск живешь, тут все что хочешь можно сделать. пошукай форумы спортивных японцев, у этих товаришей большой опыт по части тюнинга выхлопных систем.

Цитата:

Интересно, много находится покупателей на катализаторы по таким ценам

не думаю. на крайняк посмотрите каты в сша, там недорого есть, но смысла заморачиваться не вижу.
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):


Вопросы такие:
1) это вообще реально, что дело в катализаторе и лампа СЕ из-за него загорается?


код ошибки какой? надо бы его посмотреть.
у меня была проблема с верхним датчиком перед катализатором.. правда, его подогрев накрылся. поставил от 2110 наездил уже тыщу с ним - всё ок.


Kirill111 писал(а):

2) Если вместо ката тупо вварить трубу, СЕ будет гореть? Т.е. надо ли программно или еще как отключать датчики дальние? Как вообще люди на иноведрах от катов избавляются?


СЕ будет гореть, т.к. дальний датчик будет окуевать от состава отработавших газов (ОГ).
программно отключить - либо обманку ставить которая вместо датчика будет слать сигнал на контроллер о низком содержании бяки в ОГ, либо ещё извращаются вворачивают ДК через проставку - на него ОГ напрямую не попадают и типа как он думает, что всё чисто.

Kirill111 писал(а):


Спасибо всем за ответы по делу. Про экологию просьба не песдеть. lol1


берегите природу, мать вашу!
кеды глухаря
ещё ставят катализаторы от ВАЗа.. переваривают крепления от родного и вперёд
Kirill111
adav писал(а):

ещё ставят катализаторы от ВАЗа.. переваривают крепления от родного и вперёд

Там наскока я понял катколлектор стоит.. Надо посмотреть. supercool
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

adav писал(а):

ещё ставят катализаторы от ВАЗа.. переваривают крепления от родного и вперёд

Там наскока я понял катколлектор стоит.. Надо посмотреть. supercool


да по сути тоже самое всё, если 4 горшка то выпуск скручен в одну верхнюю банку, вот её-то и менять на тазовскую, если дело в ней.
если во второй банке - менять её. вопрос только в том что объёмы катов м.б. разные, будут ли какие-нибудь траблы с точки зрения эффективности вывода газоф - я х.з.
Люся
Limon писал(а):

За иномарку надо платить!!! Пускай хозяин этого джипа берет новый катализатор и не самый дешевый за 30000, а самый дорогой за 300000р. Smile



На Ниву Шевроле оригинальная часть глушака с катом стоит 16 тысяч руб. без работы.
На обновленную Самару 08 года - порядка 12 тысяч. руб

Но можно найти заменители дешевле.

А сколько на Приору? lol1
Johann Halter
не надо от таза колхозить ничего, во первых будет ржаветь, во вторых там сечение другое. ставть пламегаситель и прошивай под безкатовую работу мозги...

Цитата:

берегите природу, мать вашу!

расскажи это камазистам.
Gloom
Люся писал(а):

А сколько на Приору?


вроде 7 штук
Gloom
Иван_aka_Gaiver писал(а):

расскажи это камазистам.


начинать надо с себя
ща уже большая часть камазов ездит на е2
V1T
Gloom писал(а):



ща уже большая часть камазов ездит на е2


че правда? Это когда кат, адсорбер, дк? Но все равно даже от свежих камазов воняет....
Gloom
V1T писал(а):

Это когда кат, адсорбер, дк?


посмотри как на дизелях организовано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы