Страница 1 из 3
ifind
Итак, все знают что в киржачах есть конструктивны дефект-дальний свет светит практически на одной линии с ближним...в ЗР писали на эту тему...если фары разобрать то поднять дальний относительно ближнего-ерунда...сам недавно менял стёкла и линзы мыл6 когда собрал-вспомнил что забыл поднять дальний...поматерился и забыл...

Сегодня вспомнил...если подумать то поднять можно либо чуть приподняв нижний край крепления отражателя...либо...либо лампочки;)

Короче, взял два гвоздика диаметром где то 1.2 мм, откусил шляпки, да и подложил под нижний край патрона лампы, там как раз пружинка за два крючка защёлкивается...вот сверху этих крючков как раз и ложится гвоздь...и лампу ещё сильнее прижимает пружиной...в итоге дальний как раз поднимается так как нужно, выше ближнего...и светит уже в даль а не вниз...вот и всё...вместо гвоздей лучше коненчо проволоку делать и там её за эти крючки зацепить...займусь этим завтра...

Фото не смог сделать ибо темно очень, завтра днём могу сделать если так непонятно куда подкладывать надо...всё делается за пять минут просто сняв крышку лампы дальнего и габарита...
Координатор
ifind писал(а):

Итак, все знают что в киржачах есть конструктивны дефект-дальний свет светит практически на одной линии с ближним...в ЗР писали на эту тему...если фары разобрать то поднять дальний относительно ближнего-ерунда...сам недавно менял стёкла и линзы мыл6 когда собрал-вспомнил что забыл поднять дальний...поматерился и забыл...

Сегодня вспомнил...если подумать то поднять можно либо чуть приподняв нижний край крепления отражателя...либо...либо лампочки;)

Короче, взял два гвоздика диаметром где то 1.2 мм, откусил шляпки, да и подложил под нижний край патрона лампы, там как раз пружинка за два крючка защёлкивается...вот сверху этих крючков как раз и ложится гвоздь...и лампу ещё сильнее прижимает пружиной...в итоге дальний как раз поднимается так как нужно, выше ближнего...и светит уже в даль а не вниз...вот и всё...вместо гвоздей лучше коненчо проволоку делать и там её за эти крючки зацепить...займусь этим завтра...

Фото не смог сделать ибо темно очень, завтра днём могу сделать если так непонятно куда подкладывать надо...всё делается за пять минут просто сняв крышку лампы дальнего и габарита...



фото в студию! Good
ifind
Без разговоров, завтра как с работы приеду-сфотаю и выложу фотографии...
Координатор
ifind писал(а):

Без разговоров, завтра как с работы приеду-сфотаю и выложу фотографии...



жду с нетерпением, кстати насколько я представляю стекло пришлось вклеивать? каким герметиком?
ifind
Стекло я вклеивал абровским герметом...можно и любым другим, хоть сантехническим...

Суть в том что чтобы поднять дальний ничего разбирать не надо, и снимать ничего тоже не надо....
Own
идея отличная! быстро и эффективно! жду фото! Smile
ifind
[img] http://img-fotki.yandex.ru/get/3314/ifind.8/0_32a5c_121f06f7_XL [/img]

Вот нашёл еле-еле картинку...красной линией обозначил где примерно надо подкладывать проволоку...видно очень плохо, фото завтра с меня, обещаю:)

Щас вот подумал что ещё проще может быть подогнуть снизу край патрона у лампы....в общем завтра сфотаю и всё будет ясно...
Ujeen 30RUS
Идея отличная! Сам голову ломал над этим.
Можно и правда немного выгнув цоколь регулировать наклон лампы не только вверх вниз, но и немного вправо в лево Smile
newudu
а в бошах как ближний можно приподнять ? а то гидрокорректор и так максимум вверх а свет уж слишком низко
SClaus
newudu
Можно шайбы подложить под нижние крепления фар, немного увеличить крепежные отверстия в фарах и приподнять их
главное не переборщить Smile
leon112
А про фокусировку лампы никто не догадался подумать? wwow
Координатор
leon112 писал(а):

А про фокусировку лампы никто не догадался подумать? wwow



может просто не успели в азарте? Pardon
leon112
Координатор
А надо было бы.
Нет парни, это колхоз!!!
Правильно делать так, как советовал ЗР.
Фото: свет моего Киржача в полной темноте.

newudu
SClaus писал(а):

newudu
Можно шайбы подложить под нижние крепления фар, немного увеличить крепежные отверстия в фарах и приподнять их
главное не переборщить Smile

а регулировочныеже есть на самих фарах или нет . я сам не знаю и не суюсь потому и спрашиваю
Координатор
leon112 писал(а):

Координатор
А надо было бы.
Нет парни, это колхоз!!!
Правильно делать так, как советовал ЗР.
Фото: свет моего Киржача в полной темноте.



+1
ifind
Вот фото, видно как примерно и где нужно подкладывать проволоку....у емня пока гвоздь...как станет посуше полезу делать основательно...может что то придумаю ещё...сегодня поеду и сфотаю свой новый ближний и дальний, поднятый таким образом... попробую ещё лампу в ближнем таким макаром перемещать относительно оптической оси отражателя...


ifind
leon112 писал(а):

Координатор
А надо было бы.
Нет парни, это колхоз!!!
Правильно делать так, как советовал ЗР.
Фото: свет моего Киржача в полной темноте.



Насчёт колхоза...ну так то да...но есть одно боьшое НО: чтоы по нормальному поднять дальний нужно фару разбирать-стекло снимать потом вклеивать...и тд.. не всем это охота и не все далеко это смогут сделать...а тут за 5 минут, легко и просто...лишь перемещая спираль лампы, фокусруем куда и как надо...получается неплохо:)

Хотя бы как временная мера..., напомню, что я разбирал фары, чистыл отражатели и линзы, заодно закрасил чёрным пластмаски декоративные...но в пилу работы забыл просто про дальний и тока собрав и склеив всё вспомнил на следующий день...вот.. поэтому сделал так...
Координатор
ifind писал(а):

leon112 писал(а):

Координатор
А надо было бы.
Нет парни, это колхоз!!!
Правильно делать так, как советовал ЗР.
Фото: свет моего Киржача в полной темноте.



Насчёт колхоза...ну так то да...но есть одно боьшое НО: чтоы по нормальному поднять дальний нужно фару разбирать-стекло снимать потом вклеивать...и тд.. не всем это охота и не все далеко это смогут сделать...а тут за 5 минут, легко и просто...лишь перемещая спираль лампы, фокусруем куда и как надо...получается неплохо:)

Хотя бы как временная мера..., напомню, что я разбирал фары, чистыл отражатели и линзы, заодно закрасил чёрным пластмаски декоративные...но в пилу работы забыл просто про дальний и тока собрав и склеив всё вспомнил на следующий день...вот.. поэтому сделал так...



тут главное чтобы временное не стало постоянным... Pardon
а так то действительно остроумно! Good
ifind
Ну я думаю что эта мера временная...временная года на два как минимум hehe
Потом всё равно опять стёкла менять и тогда то уж всё сделаю как положено...ну а если вместо гвоздя придумать что то поаакуратнее и потехнологичнее то можно и как постоянную меру пользовать;)
Координатор
ifind писал(а):

Ну я думаю что эта мера временная...временная года на два как минимум hehe
Потом всё равно опять стёкла менять и тогда то уж всё сделаю как положено...ну а если вместо гвоздя придумать что то поаакуратнее и потехнологичнее то можно и как постоянную меру пользовать;)



чисто теоретически можно еще аккуратно гнуть площадку у лампы (метал там как раз чахлый)... Wink
ifind
Вот как раз про это я и думал вчера...наверное попробую6 можно сделать даже лучше чем с проволокой или гвоздиком... но уж больно боязно-лампочки нежные очень да и колбу нельзя руками трогать...
leon112
ifind писал(а):

фокусруем куда и как надо...


Каким это образом?

И потом, парни, хватит фотку вставлять в каждый пост, цитируете, удаляйте лишнее. Трафик не у всех резиновый.

Я просто привел пример, как будет светить Киржач при грамотной доработке.
А стекло менять не такая уж и проблема. Не так страшен сами знаетет кто... Wink
ifind
Нет, стекло менять не проблема...но я вот делал то всё первый раз и у меня ушло часов 8 на всё про всё...и поставил фары тока на следующий день6 ибо герметик сушил...

Кстати, я не говорил что когда я разбирал то делал "неграмотные дороаботки"Wink

Я как раз таки сделал все как положено, тока про дальний забыл...ближний теперь раза в три точно светит лучше...аж про ксенон забыл.

А фокусируется пучок света путём перемещения спирали лампы относительно оптической оси отражателя очень просто...вы главное, ПОПРОБУЙТЕ, подвигайте, и поглядите что будет с пучком...рассуждать то же можно долго, если не пробовать то можно сколько угодно спорить...
133
ifind писал(а):

но я вот делал то всё первый раз и у меня ушло часов 8 на всё про всё...


wwow ты чего там делал столько?Я попав в дтп разбил стекло на фаре,подъехал к магазину купил герметик и стекло и на месте за полчаса всё сделал в первый раз(это одна фара..если бы нужно было 2 умножь на два) supercool
ifind
Стока времени ушло вот на что:

Загнал машину во двор, снял фары, на это ушло немного времени...снимал стёкла уже долго...знаете ли если стёкла не разбиты то их довольно нудно нужно срезать, прорезая герметик ножом, затем снял стёкла, разобрал от и до фары, спиртом протёр все отражатели, тщательно простёр линзу, затем покрасил и оставил подсыхать пластамсски, перед этим их обезжирив, затем собрал линзовые модули и начал по очереди в них регулировать шторку, получая как можно более чёткое изображение, затем счищал остатки гермета с корпуса фар6 затем обезжиривал6 потом собрал фары, вклеил неспеша стёкла и поставил сохнуть6 затем начал разбирать поворотники6 чтобы закрасить всё это...но потом передумал и сделал их внутри чёрными другим способом...

Теперь понятно почему ушло 8 часов? Потому что я не просто тупо разбитую фару клеил6 адже не помыв её перед этим...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы