Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно горячая крышка трамблёра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сильно горячая крышка трамблёра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зинчюк



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 20:39
Ответить с цитатой

Привет. заметил что крышка трамблера КСЗ очень сильно горячая, с чем это связано, на холодную всегда троит, из глушака идут хлопки что на раннем что на позднем зажигании,при снятии крышки трамблёра заметил что бегунок стоит под ВВ проводом 2 цилиндра, может это связано, вообще трудно ли самому поменять трамблер и на слух выствить УОЗ?да ещё, при торможени иногда глохнет на ходу.
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:30
Ответить с цитатой

Я бы на вашем месте обратился к автоэлектрику-специалисту.
Насколько я понял из ваших вопросов, опытом в этом вопросе вы не располагаете. Внимательно присмотритесь, как и что он делает.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arkasha



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 15:56
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
Привет. заметил что крышка трамблера КСЗ очень сильно горячая, с чем это связано, на холодную всегда троит, из глушака идут хлопки что на раннем что на позднем зажигании,при снятии крышки трамблёра заметил что бегунок стоит под ВВ проводом 2 цилиндра, может это связано, вообще трудно ли самому поменять трамблер и на слух выствить УОЗ?да ещё, при торможени иногда глохнет на ходу.

На слух он не выставляется, (дело это не простое) для этого надо выставлять уровень метки по уровню поршня, к стати у вас вероятно он как раз на слух и поставлено..
Вернуться к началу
Arkasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 16:09
Ответить с цитатой

Цитата:
при снятии крышки трамблёра заметил что бегунок стоит под ВВ проводом 2 цилиндра

Если у вас в это время поршень первого цилиндра в ВМТ то не правильно ... Но, скорее всего это у вас случайное положение, то есть: как поршни остановились.
Крышка трамблёра, она вообще в подкапотном пространстве болтается и холодной быть никак не может, потому что двигатель (работающий) далеко не холодный : )
Выставление зажигания зависит и от системы зажигания, но в любом случае ВМТ первого цилиндра совпадает с бегунком в трамблёре направленным на первую (провод) свечу ... Что то около того ...
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 13:47
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
из глушака идут хлопки что на раннем что на позднем зажигании

Проверьте метки ГРМ для начала,обычно когда метки выставлены и на коленвале и на распредвале, при этом первый и четвертый поршни должны находиться в ВМТ (легко проверить вывернув свечу), бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.Судя по сказанному вами, вам нужно повернут бегунок на четвертый цилиндр, не меняя положения трамблёра.Если опыта нет лучше обратиться за помощью.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 20:46
Ответить с цитатой

Цитата:
нужно повернут бегунок на четвертый цилиндр
Все кто разбирается в вопросе, говорят что на четвёртый, но в мануале пишут на первый ... Сам ставил на первый, проверял стробоскопом, всё совпадало ... хрен его знает, .. опять что ли залезть? : ))
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 06:35
Ответить с цитатой

Umbr писал(а):
Все кто разбирается в вопросе, говорят что на четвёртый, но в мануале пишут на первый ... Сам ставил на первый, проверял стробоскопом, всё совпадало ... хрен его знает, .. опять что ли залезть? : ))

Ну да бывает и такое, зажигание может выставляться и по первому горшку и по четвертому ,разницу сразу поймете если не заведется.Только если у вас в глушак отдает и на раннем и на позднем зажигании, возможно цепь ГРМ стоит не правильно, вот зажигание и получается все время позднее.Метки на коленвале и распредвале должны совпасть, потом смотрите положение бегунка,они совпадают через два полных оборота коленвала, вот тогда бегунок и должен смотреть на четвертый цилиндр.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы