Страница 1 из 2
Ржавый гвоздь
Смотрю на два этих авто, и задаюсь вопросом, для чего завод их делает ? В смысле обе модели. Различтя минимальны - задние фонари, торпедо, решетка радиатора. Все! Все остальное из одной бочки - салоны, двигатели, кузова. По цене разница тоже мизерная. Может, имеет смысл одну из них (ИМХО - 2105, как наименее привлекательную) снять с производства? У кого какое мнение? И почему на заводе кузова 2107 не красят в цвета "металлик"? Ну что это за цвет - "яшма"? Гнилая вишня....
Игорь П.
Ржавый гвоздь, насчет окраски металликом: потму что нету соответствующего оборудования на этой нитке. Другая технология вроде. Тоже и с нивами. В этом смысле повезло 2106 перед снятием с производства - туда такое оборудование постаили при подготовке производства 2110.
Ржавый гвоздь
Цветовая гамма "классики" вообще какой-то мрак: темно-красные, темно-синие, темно-зеленые,пыльно-голубые цвета....и вечно-белый! Штампы, похоже, изношены в пыль - ни одной! ровной кузовной детали, последнее время ещё и точечная сварка стала попадать с облоем, острым, как бритва....в каком же шоке должны пребывать дальневосточные покупатели после гладких, как пасхальное яйцо "японочек", сверкающих лаком и самыми замысловатыми цветами..
Pasechnik
Не в тему конечно, а по госту должны прокрашивать дверь изнутри краской? У меня только загрунтовано.......
а краски так побрызгано точками... wwow Впервые увидел на ТО и был весьма удивлен..
Rainbuzzz
классика это ооочень бюджетный автомобиль за 4500 долларов, чего же от него ждать.
Ржавый гвоздь
Но ведь покупающий его человек рассчитывает на что-то большее, чем тазик с гайками-болтами! И деньги покупателям этих авто не падают с неба, они зарабатываются потом и кровью. Те, кто зарабатывает много больше, в сторону продукции ВАЗа, как правило, не смотрят... Хоть 2107 и бюджетный авто, но хочется, чтоб был безопасным, как для владельца, так и для окружающих. Посмотрите хотя бы на торпедо - она из металла! Удар головой об неё скорее всего смертелен! И на сколько подорожает продукция завода, если поставить на машину 1, а лучше 2 подушки безопасности?....по двери - они уже давным-давно внутри не красятся, делай антикор...
От темы отклонились, однако...
Rainbuzzz
2105 вроде на главном конвейере не делают давно. Хотя могу ошибаться.
Ржавый гвоздь
Похоже, ещё делают...Спроса на них практически нет, стоят месяцами, а народ спрашивает 2107....Сила привычки, ведь лет 20 назад круче семёрочки тачки не было?(08-09 не в счет, за них тогда просто убивали...)
Kuzmich2
Ржавый гвоздь писал(а):

Похоже, ещё делают...Спроса на них практически нет, стоят месяцами, а народ спрашивает 2107....Сила привычки, ведь лет 20 назад круче семёрочки тачки не было?(08-09 не в счет, за них тогда просто убивали...)




31 марта 2009 г. прошел по гл.конвейеру СКП (сборочно -кузовного производства) . Прощался с товарищами по работе. Заходил в отдел входного контроля СКП , с которого началась моя работа в январе 1972 года на ВАЗе. Теперь пропуска нет и на завод.
Посмотрел все три нитки главного конвейера от начала до схода автомобиля с конвейера... Сборка ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 продолжается.
Все три нитки работали ритмично. Качество сборки приемлемое(нормальное).Спрос на "классику" удовлетворительный.
Ржавый гвоздь
Вот это и непонятно. На площадке стоит около десятка 2105 и ни одной 2107. Зачем 2 модели с минимальными различиями? Лучше бы вернули отданную на растерзание ИЖ-АВТО 2104, и выпускали бы с качеством хотя бы как семёрки. Очень жаль ИЖ 2126 и его семейство, это был реальный конкурент классике ВАЗа. 4 года владел ИЖ-Фабула и остался очень доволен авто, одна передняя подвеска чего стоит - Мак-Ферсон, владельцы девяток меня поймут - динамичный универсал с отличной управляемостью, хорошим обзором из салона, тихий и очень тёплый зимой.
Kuzmich2
Ржавый гвоздь писал(а):

Вот это и непонятно. На площадке стоит около десятка 2105 и ни одной 2107. Зачем 2 модели с минимальными различиями? Лучше бы вернули отданную на растерзание ИЖ-АВТО 2104, и выпускали бы с качеством хотя бы как семёрки. Очень жаль ИЖ 2126 и его семейство, это был реальный конкурент классике ВАЗа. 4 года владел ИЖ-Фабула и остался очень доволен авто, одна передняя подвеска чего стоит - Мак-Ферсон, владельцы девяток меня поймут - динамичный универсал с отличной управляемостью, хорошим обзором из салона, тихий и очень тёплый зимой.




Сегодня на ВАЗе много "непоняток". Маркетингом руководят теперь "лингвисты", переводчики с французского , учителя физкультуры с московской пропиской ,прилетающие в Тольятти на три дня в неделю. Более 80 -ти "так называемых специалистов" еженедельно "челнокуют" из Москвы в Тольятти и обратно. Все имеют прописку в Москве( до возможного периода банкротства завода).
Конечно , надо четко отслеживать рынок и корректировать план производства,как раньше делали до 2005 года.
KyZZMI4
Лучше бы четвёрки делали, из классики ИМХО самый полезный авто, так как 11 дороже, а в четвёру влезает много...
Ржавый гвоздь
2104 сейчас делает ИЖ. Качество такое, что народ пытается вернуть эти "авто" на следующий день после покупки.
Darkon
Ржавый гвоздь писал(а):

2104 сейчас делает ИЖ. Качество такое, что народ пытается вернуть эти "авто" на следующий день после покупки.


вроде как скоро делать не будет...
Kuzmich2
Ржавый гвоздь писал(а):

2104 сейчас делает ИЖ. Качество такое, что народ пытается вернуть эти "авто" на следующий день после покупки.



То,что качество стало ухудшаться ,замечают и по "классике" сборки в Тольятти. Народ,конечно, не пытается вернуть все автомобили, но жалоб стало больше, это факт. Преувеличивать проблему не следует. Комплектующие тоже "поплыли" с качеством. Слышал, что начались( готовятся) судебные процессы по задержке проплаты за поставленные комплектующие и за оказанные услуги ВАЗу еще в ноябре 2008 года.
Помощи правительства не хватает...
Vovochka
Ржавый гвоздь писал(а):

лет 20 назад круче семёрочки тачки не было?(08-09 не в счет, за них тогда просто убивали...)


20 лет назад не знали - куда девать это зубило, оно дешевле семерки было ROFL
Kuzmich2 писал(а):

То,что качество стало ухудшаться ,замечают и по "классике" сборки в Тольятти


Да, сравнить мою шестерку 98 г. и семерку 2006... cry

Согласен с топикстартером - одной модели вполне хватит. Поставить на семерку капот от пятерки - и все! Пятерка более аэродинамичная, а семерочная решетка изначально была не для красоты, а для установки дворников на фары (теперь понятно, что их больше не будет - не оправдались)
Garrison
Vovochka писал(а):

Специально смотрел - их же там некуда воткнуть


Вот моя 2104 1989 года выпуска, очистители фар штатные.
Машина как раз после длительной поездки по Северу, поэтому облеплена комарьем Smile
Буйный
Vovochka писал(а):

Garrison писал(а):
Вот моя 2104 1989 года выпуска, очистители фар штатные
Никогда не видел... Но все равно - семерочная решетка явно под дворники сделана.

Все 05-07 рассчитаны под установку очистителей фар.До примерно 2000 года(далее не знаю)В электропроводке подкапотного жгута были две колодки для подключения мотор-редукторов .Сам лично ставил на свою 05.Посмотрите на любой 05
сбоку на решётку радиатора и закроем этот вопрос!
vnk57
Основные отличия от ВАЗ-2105
Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;
Немного изменена структура задних блок-фар;
Более комфортабельные передние сиденья с подголовниками;
Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч);
Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха;
Бамперы с хромированными накладками;
Изменённая форма капота;
Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок)
Буйный
Vovochka,очень много ляпов с твоей стороны в нашем серьёзном форуме,сократись.А далее для всех,кто не знает отличия последних 05 от 07. В 05 полностью салон от 07.Подчёркиваю,полностью.Торпедо,ессно,своя,05.Из внешних отличий-бампера от 07,остальное родное-решётки свои,капоты свои,задние фонари свои.Итого,в сухом остатке- платим за тахометр,решётку +12тыров.Тут каждый выбирает своё!Да,а кузова начиная от 01 до 07 по установочным размерам для агрегатов абсолютно одинаковы,специалисты знают,а мне поверьте на слово.Только внешнее "обрамление" разное. Отакот!
Pasechnik
Извините пожалуйста, но у меня 07 но капот багажного отделения как на пятой модели......так что капоты могут быть задние и одинаковые....
Буйный
Господа,предлагаю перемирие!Обратимся к названию темы!05 против 07.Реально- машины идентичны, кроме решётки радиатора,капота,тахометра.Вопрос- зачем плодить близнеов?Могет,для ассортимента?
Vovochka писал(а):

3 года назад я бы постеснялся писать "кыш с НАШЕГО форума, старичье" . Да и сейчас не буду.

Ну,и молодчик! Без обид!
KGI
Цитата:


Двигатели разные.



Здесь можно по-подробнее . Неужели на 05 и 07 ставят разные движки. Прямо как в СССР на 03 был 1.5 на 06 1.6. Неужели до сих пор этот идиотизм.
KyZZMI4
Вроде везде 1,6.
Vovochka
KyZZMI4 писал(а):

Вроде везде 1,6.


да, вроде с прошлого года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы