Страница 1 из 3
K@Z@NEЦ
Всем привет! Вот вернулся с авторынка там затарился следующими запчастями и инструментами:
Тормозная жидкость 1 литр 110рублей:

ШРУС-4 300г 60рублей:

Топливный фильтр BIG, ролик и ремень ГРМ Herzog, передние тормозные колодки Allied Nippon = 1000рублей



Салонный фильтр 100 рублей

Инструменты - ключ для снятия масляного фильтра и щуп на 20 лезвий = 500рублей

Теперь собираюсь менять масло в двигателе. Уже купил Teboil Diamond синтетика и фильтр Hengst (масло и фильтр сейчас в машине такие же). Ключ взял потому что в первый раз были трудности со снятием фильтра. Вроде этот самый удобный. ШРУС-4 взял. Буду смотреть состояние, если что добавлю смазки.
Собираюсь заменить тормозную жидкость (3 года уже) хотел спросить как ее заменить легче всего? Сразу все штуцеры открутить? или по одному откручивать? Unknown
Надо ли регулировать клапана? Пробег уже 39000км. Купил щуп. Надо еще вроде как резиновую прокладку под крышку и 2 прокладки под болты. И микрометр тоже нужно купить. Стоит он 360 рублей вроде у нас. Еще что-нибудь нужно из инструментов? Шайбочки само самой. 20 рублей 1 шайба.
Замена ремня и ролика (буду менять сразу оба как и советуют) Вот только думаю получится ли у меня его правильно затянуть? Спец приспособлений нет. nea Кто что посоветует?
Нужен ли динамометрический ключ? В мурзилке советуют закручивать на определенное усилие. Кто им пользуется и что могут сказать о нем? Читал даже свечи надо им закручивать...
P.S. С нетерпением жду Ваших ответов. Ставить все это буду на следующей неделе.
$@#Y@
Колодки Аллиед Ниппон - зря взял, имхо, у меня скрипели чуть и на дисках оседали черной пылью.
Не рановато ли менять ремень ГРМ? 40 ткм - это не пробег, по мурзилке на 75 менять, емнип. Или ремень плохо выглядит? Затягивать очень аккуратно - если сорвешь резьбу - гемор гарантирован, я ремень подтягивал без него, но очень аккуратно тянул.
epatazh


я предсказываю, что у тебя вон та пластмассовая фиговина на щупах. Отвалится при первом же использовании hehe Там резьба есть. Точнее была 63

Слабая финтифлюшка (

Цитата:

Ключ взял потому что в первый раз были трудности со снятием фильтра



пробиваешь отверткой и без проблем выкручиваешь. Pardon

Цитата:

хотел спросить как ее заменить легче всего? Сразу все штуцеры открутить? или по одному откручивать? Unknown
Надо ли регулировать клапана? Пробег уже 39000км.



по одному лучше откручивать и с приятелем. Ну кому как удобно.

Клапана надо было регулировать уже 9 тык назад ) Через 30 тык их регулируют.

Цитата:

Замена ремня и ролика (буду менять сразу оба как и советуют) Вот только думаю получится ли у меня его правильно затянуть? Спец приспособлений нет.



надо спец ключ.

Мурзилку в руки и все по мурзилке делай. метки внимательно смотри.

Цитата:

Не рановато ли менять ремень ГРМ? 40 ткм - это не пробег, по мурзилке на 75 менять, емнип.



где ты видел чтобы ремни до 75 тык ходили? 50 тык край по моему. Pardon
Евгений-21144
по поводу накладок тоже могу сказать! Срипят пружинки на них сломались с одной стороны! лучше возьми ферадо в красной упаковке!!!
Sinrex
У меня ГРМ рванул на 42000 км на полном ходу. Так что менять его стоит.
Димoн
K@Z@NEЦ писал(а):

Надо ли регулировать клапана? Пробег уже 39000км.



Я на 26000 регулировал...

$@#Y@ писал(а):

Не рановато ли менять ремень ГРМ? 40 ткм - это не пробег



Ещё какой пробег, у меня он начал трескаться на этом пробеге, поэтому поменял...

epatazh писал(а):

пробиваешь отверткой и без проблем выкручиваешь.



Съёмник удобнее, только не такой.
G-Unit
epatazh писал(а):

что у тебя вон та пластмассовая фиговина на щупах. Отвалится при первом же использовании


Да не гони ничего там не отваливается!
$@#Y@ писал(а):

Колодки Аллиед Ниппон - зря взял, имхо, у меня скрипели


+1
K@Z@NEЦ писал(а):

Надо ли регулировать клапана? Пробег уже 39000км.


Пора уже конечно, но лучше в сервис хороший сьездий, поверь дешевле обойдется!!!
$@#Y@ писал(а):

40 ткм - это не пробег, по мурзилке на 75 менять,


До предела конечно не стоит до ходить, а вот год ещё можно смело ездить и не менять ничего.
K@Z@NEЦ
$@#Y@ писал(а):

Колодки Аллиед Ниппон - зря взял, имхо, у меня скрипели чуть и на дисках оседали черной пылью.
Не рановато ли менять ремень ГРМ? 40 ткм - это не пробег, по мурзилке на 75 менять, емнип. Или ремень плохо выглядит? Затягивать очень аккуратно - если сорвешь резьбу - гемор гарантирован, я ремень подтягивал без него, но очень аккуратно тянул.


Аллиед Ниппон вроде хорошие должны быть, не поддельные. Которые у меня сейчас стоят тоже оседают черной пылью. Остались от строго хозяина. Даже названия не знаю. Ремень ГРМ по книжке надо менять раз в 45тык. Поэтому срок подходит. Заменю.
Цитата:

я предсказываю, что у тебя вон та пластмассовая фиговина на щупах. Отвалится при первом же использовании Там резьба есть. Точнее была


Это почему она должна сломаться? Крутил. Хорошо держится.
Цитата:

пробиваешь отверткой и без проблем выкручиваешь.


пробивал отверткой. Тоже не шло нифига. Намучился только. отвертка кожух весь гнуть начала. nea
Цитата:

по одному лучше откручивать и с приятелем. Ну кому как удобно.


Доливать в бачок поверх старой?
Цитата:

Клапана надо было регулировать уже 9 тык назад ) Через 30 тык их регулируют.


Кто говорит ваще не лезь туда... Их регуилорали на первом ТО. Сейчас вот сам хочу. Какой еще спец ключен нужен? Для чего?
Цитата:

по поводу накладок тоже могу сказать! Срипят пружинки на них сломались с одной стороны! лучше возьми ферадо в красной упаковке!!!


вот по поводу феродо мне и сказали что их сейчас очень много подделок! они когда в начале продавались были с зубчиками какими то... А сейчас давно уже таких не видели.
Цитата:

У меня ГРМ рванул на 42000 км на полном ходу. Так что менять его стоит.


+1 Good
K@Z@NEЦ
Димoн писал(а):

Я на 26000 регулировал...
Съёмник удобнее, только не такой.


Зазоры сильно отличались? Сколько шайб менял?
А какой съемник удобнее? Я такой в мурзилке видел вот и купил. Там еще с цепями были какие то... Подумал что этим легче открутить.
K@Z@NEЦ
G-Unit писал(а):

Пора уже конечно, но лучше в сервис хороший сьездий, поверь дешевле обойдется!!!
До предела конечно не стоит до ходить, а вот год ещё можно смело ездить и не менять ничего.


В сервис почему то желания нет ехать. Я лучше сам сделаю. Да и как то увереннее ехать на машине на которой все сделано своими руками, знаешь как затянул, как прикрутил, какую запчасть поставил.
Думаю год ездить с этим же ремнем думаю страшновато. Не дай Бог вот он посреди дороги лопнет и все... Как то не хочется его посреди дороги менять. Лучше уж быть подготовленным. К тому же срок его подходит. Smile
$@#Y@
По ТО ремень меняется даже на 90 ткм. Это по мурзилке. Какой смысл менять ремень так рано, нарваться на явное палево? Имхо, если нет трещин/потертостей и ремень не сожран можно ездить до 70 а то и до 80-90 ткм...
epatazh писал(а):



надо спец ключ.


Если нет ключа - два сверла/стержня подходящего диаметра и отвертка его легко заменят.
GSVNN
K@Z@NEЦ писал(а):

Какой еще спец ключен нужен? Для чего?



Приспособление для утапливания толкателей клапанов (по моему так называется) с фиксатором толкателей который продаётся в комплекте с утапливателем.
K@Z@NEЦ
$@#Y@ писал(а):

По ТО ремень меняется даже на 90 ткм. Это по мурзилке. Какой смысл менять ремень так рано, нарваться на явное палево? Имхо, если нет трещин/потертостей и ремень не сожран можно ездить до 70 а то и до 80-90 ткм...
Если нет ключа - два сверла/стержня подходящего диаметра и отвертка его легко заменят.


wwow Сколько????? 90тык ремень ГРМ? Да это уже срок его второй замены!!!
2 стержня и отвертка это для регилорвки натяжения?
$@#Y@
K@Z@NEЦ писал(а):


wwow Сколько????? 90тык ремень ГРМ? Да это уже срок его второй замены!!!


У меня мурзилка низкого качества, я мог перепутать - поставлена там точка, или нет, потому сейчас поищу другой источник...
K@Z@NEЦ писал(а):


2 стержня и отвертка это для регилорвки натяжения?


Да.
K@Z@NEЦ
GSVNN писал(а):

Приспособление для утапливания толкателей клапанов (по моему так называется) с фиксатором толкателей который продаётся в комплекте с утапливателем.


А пинцетом разве там не подлезешь? Обязательно покупать?
И когда крышку буду закручивать тянуть до упора или же купить динамометрический ключ?
$@#Y@
http://www.7770333.ru/automobiles/?l1=3&l2=37&l3=147
Тут все ж на 75 ткм замена... Может, у кого есть другие источники?
Алекс6323
колодки такие на старой мафынке ставил сначала поскрипывали, потом перестали посмотрел диски выровнялись тормозить стало оч!!!! хорошо
а потом как всегда на тазах отвалились прижимные пружинки и они стали греметь в супортах на ямках (но работать) а потом мафынку продал cry cry cry грустно
GSVNN
K@Z@NEЦ писал(а):

А пинцетом разве там не подлезешь? Обязательно покупать?



Пинцетом шайба снимается, а перед этим толкатель утапливать надо, иначе шайбу не снять.
volokh
колодки могут свистеть и мне не нравится их работа.
ролик с ремнем - не слышал добрых отзывов о этой марке. сам сталкивался с ЭМК карба - не подходил по размерам на 100%
отворачивалку для масляного фильтра - зря потратил деньги. не нужен он. если уж покупать, то с цепью который

K@Z@NEЦ писал(а):

А пинцетом разве там не подлезешь?


это само собой. только сначала гадо клапан отжать, потом его зафиксировать, а только потом уже пинцетом орудовать.
зря связался с регулировкой клапанов - разоришся по деньгам и времени на поиск шайб.
для удобства еще нужен ключ для проворачивания распредвала за его шестерню.
крышку затягивать от руки, динключом сорвешь резьбы.
K@Z@NEЦ
$@#Y@ писал(а):

http://www.7770333.ru/automobiles/?l1=3&l2=37&l3=147
Тут все ж на 75 ткм замена... Может, у кого есть другие источники?


Это ваще просто перечень работ... Я могу куда-нибудь скинуть образ диска с картинками и регламентом работ. Очень хорошая вещь, особенно если бумажная мурзилка в машине gpn
K@Z@NEЦ
Алекс6323 писал(а):

колодки такие на старой мафынке ставил сначала поскрипывали, потом перестали посмотрел диски выровнялись тормозить стало оч!!!! хорошо
а потом как всегда на тазах отвалились прижимные пружинки и они стали греметь в супортах на ямках (но работать) а потом мафынку продал cry cry cry грустно


А прижимные пружинки можно заменить если они отломаются? Например оставить от старых.. Если это возможно конечно Smile
Рад хоть за один положительный отзыв о Аллиед Ниппон! Drinks or Beer
$@#Y@
K@Z@NEЦ писал(а):

$@#Y@ писал(а):

http://www.7770333.ru/automobiles/?l1=3&l2=37&l3=147
Тут все ж на 75 ткм замена... Может, у кого есть другие источники?


Это ваще просто перечень работ... Я могу куда-нибудь скинуть образ диска с картинками и регламентом работ. Очень хорошая вещь, особенно если бумажная мурзилка в машине gpn


так в перечне и написано, что и на каком пробеге менять... скинь картинку с регламентом таким же, на каком пробеге какие работы делать...
K@Z@NEЦ
volokh писал(а):

колодки могут свистеть и мне не нравится их работа.
ролик с ремнем - не слышал добрых отзывов о этой марке. сам сталкивался с ЭМК карба - не подходил по размерам на 100%
отворачивалку для масляного фильтра - зря потратил деньги. не нужен он. если уж покупать, то с цепью который

это само собой. только сначала гадо клапан отжать, потом его зафиксировать, а только потом уже пинцетом орудовать.
зря связался с регулировкой клапанов - разоришся по деньгам и времени на поиск шайб.
для удобства еще нужен ключ для проворачивания распредвала за его шестерню.
крышку затягивать от руки, динключом сорвешь резьбы.


Ключ для масляного фильтра попробую в следующие выходные. Расскажу о впечатлениях здесь.
помоему чтобы распредвал провернуть надо колесо крутить на воткнутой передаче... если ошибаюсь подправьте
По деньгам думаю купить еще утапливатель этот рублей 400 думаю, а микрометр возьму у знакомых. С шайбами проблем нет. Рядом со мной есть магазин. Замерил сбегал купил необходимые шайбы и все. Регулировка у нас в сервисе стоит 500-600 рублей. Пусть у меня первый раз выйдет дороже по деньгам, зато это окупится хорошим настроением от проделанной работы и чувством надежности. Smile
Разве достаточно затянуть от руки? Слабо же получится... Хоть ключом подтянуть бы простым Smile
antonio969
У меня ремень с завода отходил 110 тыс,а так замена через 70-75тыс. Надо снять крышку и посмотреть как там. Колодки Allaid Nippon - г@$но полное, очень жесткие и быстро жрут диски, лучше Ferrodo или я ставил Lucas Trv.
K@Z@NEЦ
$@#Y@ писал(а):

так в перечне и написано, что и на каком пробеге менять... скинь картинку с регламентом таким же, на каком пробеге какие работы делать...


открыл мурзилку и wwow . Действительно там замена ремня ГРМ 75тык!!! Проверка и натяжка ремня каждые 15 тык. Я в ахуе короче... Всегда думал что надо менять его на 45тыках... Сейчас буду голову ломать почему именно на этом пробеге lol1
$@#Y@, ты был прав! +1 за знание матчасти. Пошел учить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы