Страница 1 из 1
viewer
Доброго времени суток.
Машинка 2112 1.5 16v 2003г. Раньше делал сабж и ездил пол года непарился, сейчас после чистки, через месяц опять начинает глохнуть на ХХ, через 2 мес. - глохнет практически на каждом светофоре, если не подгазовывать.
В чём причина такого быстрого загрязнения ДУ?
kraf
Может причина в другом, на двигатели клапанная крышка в ней есть так называемый фильтр сеточки металлические их тоже надо переодически чистить. Не помню как правильно он называется.
ТO}{A
тож думаю, что сетку посмотреть. сетка отделяет масло из картерных газов, а далее эти газы подаются на вход перед ДУ. масло двиг не подъедает?
viewer
ТO}{A писал(а):

тож думаю, что сетку посмотреть. сетка отделяет масло из картерных газов, а далее эти газы подаются на вход перед ДУ. масло двиг не подъедает?



немного есть, доливаю, но в канистре ещё остаётся к моменту замены
масло ещё попадает в свечные колодцы(1 шпилька крепления крышки головки блока - сорвана)
а эта сетка точно есть на моём движке ? я знаю что на 8v такая точно присутствует, но про своё - ничего не слышал
S. Volk
есть и на твоем....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы