Страница 1 из 1
Sforca
Подскажите пожалуйста. Где-то в сообщениях встречал, а сейчас не могу найти. Есть ли зависимость? Рабочая температура двигателя около 80 градусов, и система охлаждения не герметична. Заметил, что не герметична вчера. Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз. Защита сухая, но некоторое время назад были видны подтеки с этой же стороны.
Координатор
Sforca писал(а):

Подскажите пожалуйста. Где-то в сообщениях встречал, а сейчас не могу найти. Есть ли зависимость? Рабочая температура двигателя около 80 градусов, и система охлаждения не герметична. Заметил, что не герметична вчера. Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз. Защита сухая, но некоторое время назад были видны подтеки с этой же стороны.



если бы у тебя была не герметична система охлаждения тосол выгнало бы оттуда давлением. так что проверь затяжку хомутов на шлангах - скорее всего пар выходит оттуда. а для проверки прокатись с высокими оборотами чтобы двиган прогрелся. кстати, вентилятор надеюсь на 80 гр. не крутится?
Sforca
Нет, вентилятор срабатывает на 110 градусах, хотя как уже не раз говорили, что "стрелка показывает направление ветра на луне", а БК пока не прикупил cry
Координатор А тогда такой вопрос, если выходит пар наверное не работает обратка/забит шланг, и как следствие выходит по пути наименьшего сопротивления. И почему, действительно, там же не выдавливает сейчас тосол/антифриз?
mr1
Sforca, думаю, что у тебя :
1. Крышка расширительного бачка не стравливает излишнее давление.
2. Врёт прибор, надо протянуть массы в салоне и на двигателе.

Последний раз редактировалось: mr1 (09 Апреля 2009 15:38), всего редактировалось 1 раз
Stragnik
Sforca
Зависимости низкой температуры двигателя от негерметичности системы одлаждения не существует. Обратной зависимости - тоже.
Координатор
Sforca писал(а):

Нет, вентилятор срабатывает на 110 градусах, хотя как уже не раз говорили, что "стрелка показывает направление ветра на луне", а БК пока не прикупил cry
Координатор А тогда такой вопрос, если выходит пар наверное не работает обратка/забит шланг, и как следствие выходит по пути наименьшего сопротивления. И почему, действительно, там же не выдавливает сейчас тосол/антифриз?



при 110 у тебя бы уже бачок лопнул. а вообще чуток пара не повод для паники. скорее всего все у тебя в порядке, просто патрубки под хомутами подсохли. подтяни хомуты и посмотри что будет.

уровень тосола в норме? не падает? вентилятор включается стабильно? если да то все ОК.
Drinks or Beer
sevaru
Sforca писал(а):

Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз.


"На прогретом" - эт скока? У мня была точь в точь ситуация и в итоге машинко выплюнула всю ОЖ на дорогу через нижний патрубоГ радиатора - слетел шланг. Сначала парить начинало на 93-95*С. Залез, поттянул хомут. Парение вродь прекратилось, но через недельку появилось вновь и не такое интенсивное. А ещо через пару недель слетел шланг. Хрен с ним, ОЖ не жалко, итак собирался менять, но все никак не мог взяцца и сделать. В итоге поменял ещо и хомут, старый уж очень ржавый был, хоть и работал. Но раз купил и залез туда, то чоб не поменять.
А низкая температура двигателя тут не при чом. Или термостат заклинил в открытом положении или холодная погода. Печка на холостых очень значительно выстужает двигатель уже и при -15*С.
Sforca
mr1 писал(а):

Sforca, думаю, что у тебя :
1. Крышка расширительного бачка не стравливает излишнее давление.
2. Врёт прибор, надо протянуть массы в салоне и на двигателе.



1. Да нет, при температуре выше 90 видно, что из под крышки идет пар. Значит видимо стравливает и от туда.
2. Если можно ссылочку, где эти массы найти, все протяну Pardon не разу этого не делал.

Координатор писал(а):



при 110 у тебя бы уже бачок лопнул. а вообще чуток пара не повод для паники. скорее всего все у тебя в порядке, просто патрубки под хомутами подсохли. подтяни хомуты и посмотри что будет.

уровень тосола в норме? не падает? вентилятор включается стабильно? если да то все ОК.
Drinks or Beer



Уровень не падает, вентилятор включается стабильно Smile Drinks or Beer

sevaru писал(а):


Или термостат заклинил в открытом положении или холодная погода. Печка на холостых очень значительно выстужает двигатель уже и при -15*С.



Термостат поменял вчера, сегодня покатаюсь посмотрю. Спасибо Всем. Drinks or Beer
mr1
Sforca
mr1 писал(а):

http://www.chiptuner.ru/content/ground/



Drinks or Beer 3 раза
nosik77
Sforca писал(а):

около фары с водительской стороны


верхний патрубок радиатора не затянут, сталкивался с этим на двух машинах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы