#1: Всем прошивавшим семерку Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 10 Апреля 2009 16:18 |
#2: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 10 Апреля 2009 16:55 |
#3: Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 10 Апреля 2009 17:30 |
По трассе при спокойной езде 8,0-8,5. Если зажигать 8,5-9,0
По городу 9,0 - 9,5
#4: Автор: Stockman, Откуда: Люберцы, МО
Добавлено: 10 Апреля 2009 18:07 |
#5: Автор: VOVA 719, Откуда: БУРЯТИЯ
Добавлено: 10 Апреля 2009 18:20 |
#6: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 10 Апреля 2009 18:28 |
Почему так много? У меня столько на серийной прошивке кушает
#7: Автор: Sol_Jah, Откуда: СО
Добавлено: 10 Апреля 2009 19:27 |
_________________
Jedem das seine...
#8: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 10 Апреля 2009 20:42 |
От загрузки и ветра еще зависит. Как-то за 300 км. по ветру у меня 7,2 вышло.
#9: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 10 Апреля 2009 21:15 |
Я так прямо и говорю ему: нахрен мне инжектор если у меня карб экономичнее? Ну да пускай по динамике он маленько получше,
инжевую классику себе не хочу! Ну ведь изначально там движок под карб проектировался.
#10: Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 10 Апреля 2009 21:36 |
Сколько машина кушает по трассе после прошивки?
Вопрос сформулирован криво, ИМХО.
Ты же понимаешь, что этот показатель зависит от множества факторов... Кто-то любит вжечь 140, а кому-то и 90 за глаза, кто-то разгоняется плавно и неспеша, а кто-то каждую педерачу до отсечки крутит... и.т.д.
У меня от 7,6 л./100 (по б/к) при следующих условиях: минимум обгонов, разгонов и остановок, почти штиль, минимум пассажиров + немного груза в багажнике; разогнался до 90-100, врубил пятую и вперед.
Опять же прошивки разные бывают - ты какую имеешь в виду?
P.S. Не сомневайся ,если есть возможность прошиться нормальной прошивкой у нормального мастера - прошивайся, не пожалеешь!
#11: Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 10 Апреля 2009 21:46 |
От загрузки и ветра еще зависит. Как-то за 300 км. по ветру у меня 7,2 вышло.
#12: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 10 Апреля 2009 22:23 |
моя 074i по расходу как Мустанг 69 года.
#13: Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 10 Апреля 2009 22:42 |
моя 074i по расходу как Мустанг 69 года.
#14: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 11 Апреля 2009 08:54 |
при одинаковых условиях 074i кушает больше 053
#15: Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 11 Апреля 2009 13:01 |
при одинаковых условиях 074i кушает больше 053
#16: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 11 Апреля 2009 13:53 |
Вы правы- при одинаковых условиях 074i кушает больше 053. Примерно на 1.5 литра
Первый раз слышу, чтобы такое было. обычно наоборот.
если бы у программистов на Вазе руки росли оттуда откуда надо то инж был экономичнее чем карб. Это моё мнение- просьба ногами не пинать
#17: Автор: e853kc, Откуда: Петрозаводск/Питер
Добавлено: 11 Апреля 2009 14:23 |
#18: Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 11 Апреля 2009 14:34 |
Вы правы- при одинаковых условиях 074i кушает больше 053. Примерно на 1.5 литра
Первый раз слышу, чтобы такое было. обычно наоборот.
если бы у программистов на Вазе руки росли оттуда откуда надо то инж был экономичнее чем карб. Это моё мнение- просьба ногами не пинать
#19: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 11 Апреля 2009 16:20 |
Как я понял из вашего топика прошивать контроллер не имеет смысла?
И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ. Насколько я знаю это прямой путь к перерасходу...
А как насчет катализатора.
#20: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 11 Апреля 2009 16:33 |
Камрады, а подскажите, какую прошивку надо ставить чтобы кушала поменьше?
Почему же тогда и на новых сторонних прошивках весьма заметной разницы в расходе нет, а?
А как насчет катализатора. И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ
#21: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 11 Апреля 2009 16:49 |
Прошивку имел ввиду экономичную
#22: Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 11 Апреля 2009 17:00 |
Как я понял из вашего топика прошивать контроллер не имеет смысла?
И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ. Насколько я знаю это прямой путь к перерасходу...
А как насчет катализатора.
#23: Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 11 Апреля 2009 17:09 |
Камрады, а подскажите, какую прошивку надо ставить чтобы кушала поменьше?
Почему же тогда и на новых сторонних прошивках весьма заметной разницы в расходе нет, а?
А как насчет катализатора. И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ
#24: Автор: e853kc, Откуда: Петрозаводск/Питер
Добавлено: 11 Апреля 2009 19:23 |
Я имел ввиду если удалить катализатор, что изменится? Ведь катализатор по сути пробка в выпускной системе. И еще. Если в прошивке поднять угол УОЗ на 3-4 градуса на рабочих режимах, экономия будет?
#25: Автор: Stockman, Откуда: Люберцы, МО
Добавлено: 11 Апреля 2009 19:31 |