Работа двигателя - непонятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Работа двигателя - непонятки Автор: kirpich177Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 23:23
Проблема такая. Пока машина не прогреется до 90 градусови выше прёт нармальненько, а как только постою в пробке или машина прогреется до 90 градусей начинет как то вяло разгонятся. Sad Такое ощущение как буд-то мощи стало раза в 1,5 меньше. Поделитесь опытом чё с этим делать и как боротся??? TAZ forever!
#2:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 07:46
блок бош? это нормально.
#3:  Автор: kirpich177Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:57
Я без понятия чё там! Я знаю расходомер бош стоит и какойто датчик на дроселе бош. А где смотреть? и чё делать если бош?
#4:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:08
Подкинь другие свечи.
Я не давно поставил эн же ка И началась такая же бодяга опять поменял теперь бриск и всё пучком. dns4

#5:  Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 18:10
На какие свечи поменял кто производитель ?
#6:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 18:30
kirpich177
пробегу сколько, может стоит форсы почистить, обсолютно такиеже симптомы были на старой машине.

#7:  Автор: kirpich177Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:36
Форсы чистил меньше тыщи км назад, свечи разные ставил, а пробег 122тык. Ещё какие варианты будут предложены? Просто всё выше перечисленное я уже делал. )) gpn
#8:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:46
Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.
#9:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:37
pavel74 писал(а):

Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.


Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:41
Mr_Orion писал(а):

pavel74 писал(а):

Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.


Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?


Похоже на БН. Нагревается и падает производительность...
kirpich177
Склоняюсь к стандартному глюку прошивки. Кстати - так всегда было или прогрессирует?

#11:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:52
=Moroz= писал(а):

Mr_Orion писал(а):

pavel74 писал(а):

Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.


Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?


Похоже на БН. Нагревается и падает производительность...
kirpich177
Склоняюсь к стандартному глюку прошивки. Кстати - так всегда было или прогрессирует?


А бензонасос с щеточным коллектором?
Он подлежит ремонту? Или проще новый взять?

#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:28
проще новый. замена - делов минут на 40.
#13:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:10
=Moroz= писал(а):

проще новый. замена - делов минут на 40.


Замену, я представляю как организовать - недавно сеточку менял...
Пасибки померию на горячую и на холодную.

#14:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:23
Если система старая, т.е. с обраткой из рампы в бак то насос менять не торопись- денег стоит не мало. Глянь регулятор давления.

Глянь здесь, под номером 5 на картинке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html

Последний раз редактировалось: pavel74 (15 Апреля 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:28
pavel74 писал(а):

Если система старая, т.е. с обраткой из рампы в бак то насос менять не торопись- денег стоит не мало. Глянь регулятор давления.


Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...

#16:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:32
=Moroz= писал(а):

Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...


Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.

#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:33
pavel74 писал(а):

=Moroz= писал(а):

Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...


Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.


Обоснуй... Как раз по разности и увидишь...

#18:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:39
=Moroz= писал(а):

Обоснуй... Как раз по разности и увидишь...



Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Цитата из ссылки выше

#19:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:40
Система с регулятором на рампе. Тока в книжке написано так давление мерить:
"На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)."
Пережимание обратки ни чему не навредит?
Пачему когда мы вакуум снимаем с регулятора давление должно вырасти, разве не наоборот чем бпльше обороты=>больше топлива надо, тогда получаем чем большо обороты=>большее разрежение во впускном=>мембрану на регуляторе должно присасывать? или я чего-то не понимаю?
Подскажите алгоритм замера давления с пережиманием обратки, чем и где ее лучче пережать?

#20:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:43
Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил Smile
#21:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:52
Mr_Orion писал(а):

Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил


Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.

Где-то так.

#22:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:09
pavel74 писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил


Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.

Где-то так.


Пасибки, понятно. Пережимание обратки не страшно? Ведь БН будет работать с большей нагрузкой, не сгорит?
Где и чем лечче пережать обратку?

#23:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:36
Кратковременно не должен. Где- шланг под капотом. Струбциной или еще чем, главное сам шланг не повредить.

А насчет обратки, Мороз правильно заметил, но только если падает давление в рампе на горячую.

#24:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:41
pavel74 Сами себе противоречите Smile Со вторым мессагом согласен полностью, именно об этом я и говорил Wink
pavel74 писал(а):

=Moroz= писал(а):

Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...


Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.



pavel74 писал(а):


Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.

Где-то так.


#25:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:48
pavel74 писал(а):

но только если падает давление в рампе на горячую.


Недосказанность. Я воспринял прошлый пост про обратку при неизменном давлении в рампе на холодную и на горячую.

Одна голова хорошо а много лучше. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU