Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевой редуктор Ваз 2105 и Ваз 2101
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевой редуктор Ваз 2105 и Ваз 2101 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 12:32
Ответить с цитатой

Не могу в инете найти информации в чем разница между эти редукторами, и взаимозаменяемы они? Просто мне должны дать редуктор с копейки вот думаю пойдет ко мне или нет.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3829
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 12:54
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч писал(а):
Просто мне должны дать редуктор с копейки вот думаю пойдет ко мне или нет.

dns4 рулевой не подойдет,на пятерошном вал червяка длинее чем на копеешном Рулевой механизм 2101,03,06 (редуктор) в сб. Тольятти и Рулевой механизм 2104,05,07 (редуктор) в сб. Тольятти

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 13:12
Ответить с цитатой

Спасиб за ссылки.А из запчастей че нибудь сойдет?
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 18:25
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч
Кроме вала всё одинаковое, вал можно перепрессовать при необходимости, давным-давно так изголялся.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 07:29
Ответить с цитатой

ну вот если седня смогу договориться чтоб с семерки отдали редуктор, то изголяться над копеечным не буду, а если не получится то прийдется придумывать.Просто на новый редуктор денег нет, у нас он 100 $ как никак стоит.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 10:28
Ответить с цитатой

лучше не шути с рулевым, а то можно ухеть куда-ньть Wink
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 11:50
Ответить с цитатой

Вот вроде договорился, за 800 ваших рублей отдают редуктор с семеры.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3829
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 20:34
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч писал(а):
Вот вроде договорился, за 800 ваших рублей отдают редуктор с семеры.

только проверь,чтоб был нормальным.хотя с непревычки это тяжеловато сделать.для этого покрути за сошку червяк медленно и с одной скоростью.нигде не должно быть никаких заеданий и закусываний.а новый редуктор(заводской) даже провернуть рукой за сошку не получится supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 07:16
Ответить с цитатой

Недавно на свою шоху ставил пятерочное рулевое, пришлось только новый рулевой вал (на карданчиках) купить.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 07:45
Ответить с цитатой

Вообщем у менябудет редуктор копеечный и редуктор семерочный, думаю что нить придумаю, и соберу стоящее. А то у меня рулевое охреннено тяжелое, люфт здоровый, регулировочный винт затянут до конца.По моему еще родное с завода стоит.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 11:51
Ответить с цитатой

Рулевое - это не только редуктор. Я бы проверил состояние подвески и установку рулевой сошки. Внутри редуктора всё слишком просто. Просто замена может не дать результата.
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 11:56
Ответить с цитатой

Dmitriy1972 писал(а):
Просто замена может не дать результата.

Это прямо в цель + много.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 12:37
Ответить с цитатой

Помимо редуктора хочу поменять тягу среднюю и посмотреть маятник.
Забрал семерочный редуктор собираюсь разобрать на что смотреть?Confused?

_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 20:57
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч писал(а):
регулировочный винт затянут до конца

Возможно просто раздавлена пластина в которую упирается этот винт, открой верхнюю крышку, глянь.
Валентин Витальевч писал(а):
Забрал семерочный редуктор собираюсь разобрать на что смотреть

На целостность червяка и ролика, отсутствие люфта вала сошки во втулках, ну и
брат шумы писал(а):
нигде не должно быть никаких заеданий и закусываний

Остальное тоже продефектуй, два пенька под нижние рычаги, и смотри где тяжело поворачивать при снятом редукторе, там много чего мешает крутиться.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 08:52
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч писал(а):
Валентин Витальевч

Надо очень аккуратно все делать, что бы не растерять ничего(прокладки регулировочные).Пару червячную лучше не менять, станет хуже,подшипники поменять можно, сальники ну и главное втулки под пальцем ролика латунные заменить, здесь обязательно понадобится развертка, иначе потом на место не поставите,а если поставите потом не провернёте редуктор.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:17
Ответить с цитатой

С редукторам поездил по сервисам показал мужикам говорят нормальный.
Всем спасиб за советы как поменяю, отпишусь.А еще чтоб поставить нужно снимать главный цилиндр сцепления??

_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:24
Ответить с цитатой

Не надо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:36
Ответить с цитатой

Ну когда я снимал старый с этим уцилиндром у меня редуктор никак не хотел вылазить.Как тогда снимать?Через верх тоже не получается
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:46
Ответить с цитатой

Ну не знаю, у меня самая сложность была со шлицов его сдернуть,если так сильно мешает открутите в сторону его аккуратно и подвяжите что бы из бачка тормозуха не вылилась.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 15:15
Ответить с цитатой

А я так со шлицов совсем легко снял открутил болт, разогнул отверткой чуть хомут и вынул со шлицов.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3829
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 00:45
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч писал(а):
А еще чтоб поставить нужно снимать главный цилиндр сцепления??

рабочий цилиндр сцепления надо открутить(две гайки на 13) и пусть висит Smile на шланге supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 07:43
Ответить с цитатой

ну извиняюсь мож перепутал, да рабочий.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bardmi



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 2101 1973г , 1.5л, БСЗ,Солекс 21053
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 13:23
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч писал(а):
Помимо редуктора хочу поменять тягу среднюю и посмотреть маятник.

Тяги лучше менять комплектом (Ну и маятниковый не забывать проверить). Иначе только среднюю может быстро разбить. Как-то поменял тоже только среднюю тягу, у коротких вроде люфтик совсем небольшой был... Проездил 2тыс км... и поменял весь комплект cry . Пальцы у средней тяги уже вовсю болтались.
Вернуться к началу
bardmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 08:30
Ответить с цитатой

Остальные вроде в порядке, я и среднюю посмотрю, там просто пыльник конченый если она нормальная то только пыльник поменяю.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:58
Ответить с цитатой

поменял значит я все такип редуктор,как оказалось нужно менять 4 рулевых тяги, средняя нормальная, руль стал намного легче крутиться.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы