Страница 1 из 1
Yulius
Подтекает... Sad
В букваре написано: снять пыльник карданчика и вытянуть за карданчик шток. Далее выковырять сальник. Вроде просто...

Однако шток-то не выходит. Видимо он закреплен в механизме выбора.
Это что, надо коробку раскрывать? А в букваре, опять же, пишут, что операция делается даже не снимая коробки nea
мехокро
Не надо ничего снимать. Раскручиваешь хомутик. Вытаскиваешь оттуда (от кулисы железка идет где пыльник) трубку. Затем, начинаешь пыльник к КПП сдвигать. Ну как презерватив. Потом там откроется отверстие и туда другая трубка уходит (в коробку) от которой ты кулисную открутил. И оттуда сальник выковыриваешь. Ток сле трансмисионку.
DrOn55
Шток закреплён в механизме выбора передач. Там не снимая КПП можно сделать только так:
1. Сдвинуть пыльник карданчика в сторону КПП
2. Открутить и снять карданчик
3. Снять с КПП пыльник и каким-нибудь крючком вытащить сальник.
Сборка в обратном порядке
J_rockiN
Были еще варианты установки второго сальника поверх старого.
TJ
а сколько масла в коробке? а то у меня тоже от туда течет, надо менять, надоело подливать. Карданчик может махнуть за одно? От калины ставить?
Рена
Yulius писал(а):

Однако шток-то не выходит.


Хорошо что ты не штангист Wink
Если выковыривать старый, то масло сливать, можно, и многие так делают - забивают второй не снимая первого сальника.
J_rockiN
TJ писал(а):

а сколько масла в коробке?


3,5 где-то... Карданчик да, калиновский.
Dranik
Рена
Рена писал(а):

многие так делают - забивают второй не снимая первого сальника


+ много, gpn слава богу тама места хоть под сдесяток сальников hehe hehe поэтому мона невыковыривать старые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы