Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена карбюратора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замена карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 17:25
Ответить с цитатой

Хочу поменять свой полуавтомат на обычный с ручным подсосом, кто это делал, куда вести тросик подсоса и где его в салоне крепили, вообще плюсы и минусы этой переделки? заранее благодарен!
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 19:32
Ответить с цитатой

а зачем менять то?
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 19:38
Ответить с цитатой

Жуков писал(а):
Хочу поменять свой полуавтомат на обычный с ручным подсосом, кто это делал, куда вести тросик подсоса и где его в салоне крепили, вообще плюсы и минусы этой переделки? заранее благодарен!


А в чем минус полуавтомата, я вообще впервые слышу про полуавтомат, это вообще как?
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:27
Ответить с цитатой

sanich_ писал(а):

А в чем минус полуавтомата, я вообще впервые слышу про полуавтомат, это вообще как?

Ручки подсоса нет, автоматически регулируется Smile
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:32
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):

Ручки подсоса нет, автоматически регулируется Smile


А дорого, сложно такую приблуду поставить? Где можно почиать? На много лучше чем обычный подсос?
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:34
Ответить с цитатой

простой дешевле в 2 раза, достал этот полуавтомат, да и выработал он уже свое... мне интересно дырку надо своелить между мотором и салоном? у меня кузов почему то весь с креплениями под16 клапанную головку, хотя в этих готов 16 клапанников не было.....
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:36
Ответить с цитатой

sanich_ писал(а):
neclassik писал(а):

Ручки подсоса нет, автоматически регулируется Smile


А дорого, сложно такую приблуду поставить? Где можно почиать? На много лучше чем обычный подсос?

у тебя чтоль обычный подсос? там крышка верхняя другая, через нее тосол проходит и по мере нагревания которого обороты падают....
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:36
Ответить с цитатой

sanich_ писал(а):
Где можно почиать?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-4-karbyurator-coleks.html
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:37
Ответить с цитатой

Жуков писал(а):
простой дешевле в 2 раза, достал этот полуавтомат, да и выработал он уже свое... мне интересно дырку надо своелить между мотором и салоном? у меня кузов почему то весь с креплениями под16 клапанную головку, хотя в этих готов 16 клапанников не было.....


Так может новый полуавтомат поставить?

На счет дырки, у меня тросик проходит в моторный отсек в районе педалей, хочу выше провести, а то мешает педаль тормоза цепляет.
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:39
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
sanich_ писал(а):
Где можно почиать?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-4-karbyurator-coleks.html


У меня карбюратор вроде такой же как на картинке, тока кнопка подсоса встроена в панель, и еще один карбюраторщик сказал, что у меня от Нивы. Если он не "Солекс", то этот полуавтомат реально поставить?
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:40
Ответить с цитатой

простой стоит до 2х тыс, а полуавтомат 5, разница только в этом механизме и зимой постоянно носилуешь двигатель он заводится мин на 2000 , этол самый минимум и ничего ты с ним не сделаешь пока он не прогреется!
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:41
Ответить с цитатой

sanich_ писал(а):
neclassik писал(а):
sanich_ писал(а):
Где можно почиать?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-4-karbyurator-coleks.html


У меня карбюратор вроде такой же как на картинке, тока кнопка подсоса встроена в панель, и еще один карбюраторщик сказал, что у меня от Нивы. Если он не "Солекс", то этот полуавтомат реально поставить?

да реально у тебя должны быть патрубки под тосол....
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:42
Ответить с цитатой

Жуков писал(а):
простой стоит до 2х тыс, а полуавтомат 5, разница только в этом механизме и зимой постоянно носилуешь двигатель он заводится мин на 2000 , этол самый минимум и ничего ты с ним не сделаешь пока он не прогреется!


Зимой я и на обычном карбюраторе на 2000 прогреваю иначе глохнет.
А а отдельно чисто этот полуавтомат невозможно купить и поставить, только карбюратор в целом?
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:45
Ответить с цитатой

не знаю...их все выкидуют, а ты поставить хочешь)))) а дырка у тебя над педалями заводская?
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:48
Ответить с цитатой

Жуков писал(а):
не знаю...их все выкидуют, а ты поставить хочешь)))) а дырка у тебя над педалями заводская?


нет, думаю логично если бы этот тросик проходил выше, потому что в салоне и моторном отсеке его тянет наверх, а у меня согнут вниз и из-за этого он часто плохо тянется. А в чем сложность просверлить?

Просто иногда забываю подсос обратно вдавливать, а из-за этого расход топлива выше, прото подумал было бы неплохо от этого гемороя избавиться
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 20:50
Ответить с цитатой

совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:08
Ответить с цитатой

Жуков писал(а):
совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......

ИМХО: зимой удобнее с обычным подсосом
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:09
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
Жуков писал(а):
совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......

ИМХО: зимой удобнее с обычным подсосом

вот и я про тоже....
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:16
Ответить с цитатой

Жуков писал(а):
совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......

Значит он у тебя плохо настроен. У меня мах обороты при -30 были 2500. И то, если резко нажать и тут же отпустить педаль газа, то обороты падали до 2000. После 9-ного карба этот карб мне больше понравился. Единственный минус так это то, что обороты до холостого хода падали только при температуре около 80 (снижение происходит постепенно). А на 9-ке подсос можно было убрать раньше. Мое ИМХО - карб с полуавтоматом пуска лучше.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:26
Ответить с цитатой

он у меня уже выработал свое вот я и хочу его поменять......
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:12
Ответить с цитатой

пипец блин...во народ ааа...берёшь отвёртку плоскую длинную, становишься на колени перед двигателем слева, видишь два винтика(небольших) торчащих из карбюратора, один выше, другой ниже сантиметров на 5, смотрят вперёд (по ходу движения авто), заводишь машину, лучше холодную и крутишь против часовой стрелки нижний винтик, обороты упадут,и всего делов то. В зависимости от времени года подкручиваешь винт в ту или иную сторону, и никогда у меня полуавтомат не держал 3000 и выше оборотов, это изнасилование движка, почему раньше не отрегулировал? Ещё я слышал что там может мембрана порваться в самом механизме авторегулирования, но меня винтик спасает pray
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 23:00
Ответить с цитатой

Парни пишу про себя - у меня как раз крбюраторная 10, 1999 г.в., сам на ней 4 года езжу, и все 4 зимы проблем с автоподсосом небыло ни зимой ни летом Smile
По поводу замены - у братишки маго карбюратор стал плохо совсем работать как мы сним только не мучились, решили купить новый, и он в качестве экономии денег как раз купил с обычным подсосом, к нему купили естественно тросик подсоса, маленькую металическую пластинку, на который крепится как раз тросик, и контакт концевика лампочки индикации открытой заслонки подсоса (чёт прям загнул), сам концевик.
Чтоб протощить тросик мы долго искали штатную дырку (ладно отверстие), чёт не нашли - свою просверлили, на панели падсос поставили там где заглушка вместо имоблайзера, поставили концевик и подключили к щитку приборов

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 23:03
Ответить с цитатой

А где дырку то сверлили? В районе чего? А панель панель не придется снимать, если дырку сверлить?
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 23:09
Ответить с цитатой

Панель точно не снимали, дырку завтра попробую сфоткать
_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 14:19
Ответить с цитатой

а в приборку, куда именно лампочку замутили, там место под нее есть?
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы