замена карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена карбюратора Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:25
Хочу поменять свой полуавтомат на обычный с ручным подсосом, кто это делал, куда вести тросик подсоса и где его в салоне крепили, вообще плюсы и минусы этой переделки? заранее благодарен!
#2:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 19:32
а зачем менять то?
#3: Re: замена карбюратора Автор: sanich_Откуда: Азов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 19:38
Жуков писал(а):

Хочу поменять свой полуавтомат на обычный с ручным подсосом, кто это делал, куда вести тросик подсоса и где его в салоне крепили, вообще плюсы и минусы этой переделки? заранее благодарен!



А в чем минус полуавтомата, я вообще впервые слышу про полуавтомат, это вообще как?

#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:27
sanich_ писал(а):


А в чем минус полуавтомата, я вообще впервые слышу про полуавтомат, это вообще как?


Ручки подсоса нет, автоматически регулируется Smile

#5:  Автор: sanich_Откуда: Азов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:32
neclassik писал(а):


Ручки подсоса нет, автоматически регулируется Smile



А дорого, сложно такую приблуду поставить? Где можно почиать? На много лучше чем обычный подсос?

#6:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:34
простой дешевле в 2 раза, достал этот полуавтомат, да и выработал он уже свое... мне интересно дырку надо своелить между мотором и салоном? у меня кузов почему то весь с креплениями под16 клапанную головку, хотя в этих готов 16 клапанников не было.....
#7:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:36
sanich_ писал(а):

neclassik писал(а):


Ручки подсоса нет, автоматически регулируется Smile



А дорого, сложно такую приблуду поставить? Где можно почиать? На много лучше чем обычный подсос?


у тебя чтоль обычный подсос? там крышка верхняя другая, через нее тосол проходит и по мере нагревания которого обороты падают....

#8:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:36
sanich_ писал(а):

Где можно почиать?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-4-karbyurator-coleks.html

#9:  Автор: sanich_Откуда: Азов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:37
Жуков писал(а):

простой дешевле в 2 раза, достал этот полуавтомат, да и выработал он уже свое... мне интересно дырку надо своелить между мотором и салоном? у меня кузов почему то весь с креплениями под16 клапанную головку, хотя в этих готов 16 клапанников не было.....



Так может новый полуавтомат поставить?

На счет дырки, у меня тросик проходит в моторный отсек в районе педалей, хочу выше провести, а то мешает педаль тормоза цепляет.

#10:  Автор: sanich_Откуда: Азов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:39
neclassik писал(а):

sanich_ писал(а):

Где можно почиать?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-4-karbyurator-coleks.html



У меня карбюратор вроде такой же как на картинке, тока кнопка подсоса встроена в панель, и еще один карбюраторщик сказал, что у меня от Нивы. Если он не "Солекс", то этот полуавтомат реально поставить?

#11:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:40
простой стоит до 2х тыс, а полуавтомат 5, разница только в этом механизме и зимой постоянно носилуешь двигатель он заводится мин на 2000 , этол самый минимум и ничего ты с ним не сделаешь пока он не прогреется!
#12:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:41
sanich_ писал(а):

neclassik писал(а):

sanich_ писал(а):

Где можно почиать?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-4-karbyurator-coleks.html



У меня карбюратор вроде такой же как на картинке, тока кнопка подсоса встроена в панель, и еще один карбюраторщик сказал, что у меня от Нивы. Если он не "Солекс", то этот полуавтомат реально поставить?


да реально у тебя должны быть патрубки под тосол....

#13:  Автор: sanich_Откуда: Азов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:42
Жуков писал(а):

простой стоит до 2х тыс, а полуавтомат 5, разница только в этом механизме и зимой постоянно носилуешь двигатель он заводится мин на 2000 , этол самый минимум и ничего ты с ним не сделаешь пока он не прогреется!



Зимой я и на обычном карбюраторе на 2000 прогреваю иначе глохнет.
А а отдельно чисто этот полуавтомат невозможно купить и поставить, только карбюратор в целом?

#14:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:45
не знаю...их все выкидуют, а ты поставить хочешь)))) а дырка у тебя над педалями заводская?
#15:  Автор: sanich_Откуда: Азов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:48
Жуков писал(а):

не знаю...их все выкидуют, а ты поставить хочешь)))) а дырка у тебя над педалями заводская?



нет, думаю логично если бы этот тросик проходил выше, потому что в салоне и моторном отсеке его тянет наверх, а у меня согнут вниз и из-за этого он часто плохо тянется. А в чем сложность просверлить?

Просто иногда забываю подсос обратно вдавливать, а из-за этого расход топлива выше, прото подумал было бы неплохо от этого гемороя избавиться

#16:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:50
совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......
#17:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:08
Жуков писал(а):

совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......


ИМХО: зимой удобнее с обычным подсосом

#18:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:09
neclassik писал(а):

Жуков писал(а):

совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......


ИМХО: зимой удобнее с обычным подсосом


вот и я про тоже....

#19:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:16
Жуков писал(а):

совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......


Значит он у тебя плохо настроен. У меня мах обороты при -30 были 2500. И то, если резко нажать и тут же отпустить педаль газа, то обороты падали до 2000. После 9-ного карба этот карб мне больше понравился. Единственный минус так это то, что обороты до холостого хода падали только при температуре около 80 (снижение происходит постепенно). А на 9-ке подсос можно было убрать раньше. Мое ИМХО - карб с полуавтоматом пуска лучше.

#20:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:26
он у меня уже выработал свое вот я и хочу его поменять......
#21:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:12
пипец блин...во народ ааа...берёшь отвёртку плоскую длинную, становишься на колени перед двигателем слева, видишь два винтика(небольших) торчащих из карбюратора, один выше, другой ниже сантиметров на 5, смотрят вперёд (по ходу движения авто), заводишь машину, лучше холодную и крутишь против часовой стрелки нижний винтик, обороты упадут,и всего делов то. В зависимости от времени года подкручиваешь винт в ту или иную сторону, и никогда у меня полуавтомат не держал 3000 и выше оборотов, это изнасилование движка, почему раньше не отрегулировал? Ещё я слышал что там может мембрана порваться в самом механизме авторегулирования, но меня винтик спасает pray
#22:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:00
Парни пишу про себя - у меня как раз крбюраторная 10, 1999 г.в., сам на ней 4 года езжу, и все 4 зимы проблем с автоподсосом небыло ни зимой ни летом Smile
По поводу замены - у братишки маго карбюратор стал плохо совсем работать как мы сним только не мучились, решили купить новый, и он в качестве экономии денег как раз купил с обычным подсосом, к нему купили естественно тросик подсоса, маленькую металическую пластинку, на который крепится как раз тросик, и контакт концевика лампочки индикации открытой заслонки подсоса (чёт прям загнул), сам концевик.
Чтоб протощить тросик мы долго искали штатную дырку (ладно отверстие), чёт не нашли - свою просверлили, на панели падсос поставили там где заглушка вместо имоблайзера, поставили концевик и подключили к щитку приборов

#23:  Автор: sanich_Откуда: Азов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:03
А где дырку то сверлили? В районе чего? А панель панель не придется снимать, если дырку сверлить?
#24:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:09
Панель точно не снимали, дырку завтра попробую сфоткать
#25:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:19
а в приборку, куда именно лампочку замутили, там место под нее есть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU