Жуков писал(а):Хочу поменять свой полуавтомат на обычный с ручным подсосом, кто это делал, куда вести тросик подсоса и где его в салоне крепили, вообще плюсы и минусы этой переделки? заранее благодарен!
А в чем минус полуавтомата, я вообще впервые слышу про полуавтомат, это вообще как?sanich_ писал(а):
А в чем минус полуавтомата, я вообще впервые слышу про полуавтомат, это вообще как?
Ручки подсоса нет, автоматически регулируется neclassik писал(а):
Ручки подсоса нет, автоматически регулируется
А дорого, сложно такую приблуду поставить? Где можно почиать? На много лучше чем обычный подсос?sanich_ писал(а):neclassik писал(а):
Ручки подсоса нет, автоматически регулируется
А дорого, сложно такую приблуду поставить? Где можно почиать? На много лучше чем обычный подсос?
у тебя чтоль обычный подсос? там крышка верхняя другая, через нее тосол проходит и по мере нагревания которого обороты падают....Жуков писал(а):простой дешевле в 2 раза, достал этот полуавтомат, да и выработал он уже свое... мне интересно дырку надо своелить между мотором и салоном? у меня кузов почему то весь с креплениями под16 клапанную головку, хотя в этих готов 16 клапанников не было.....
Так может новый полуавтомат поставить?
На счет дырки, у меня тросик проходит в моторный отсек в районе педалей, хочу выше провести, а то мешает педаль тормоза цепляет.sanich_ писал(а):
У меня карбюратор вроде такой же как на картинке, тока кнопка подсоса встроена в панель, и еще один карбюраторщик сказал, что у меня от Нивы. Если он не "Солекс", то этот полуавтомат реально поставить?
да реально у тебя должны быть патрубки под тосол....Жуков писал(а):простой стоит до 2х тыс, а полуавтомат 5, разница только в этом механизме и зимой постоянно носилуешь двигатель он заводится мин на 2000 , этол самый минимум и ничего ты с ним не сделаешь пока он не прогреется!
Зимой я и на обычном карбюраторе на 2000 прогреваю иначе глохнет.
А а отдельно чисто этот полуавтомат невозможно купить и поставить, только карбюратор в целом?Жуков писал(а):не знаю...их все выкидуют, а ты поставить хочешь)))) а дырка у тебя над педалями заводская?
нет, думаю логично если бы этот тросик проходил выше, потому что в салоне и моторном отсеке его тянет наверх, а у меня согнут вниз и из-за этого он часто плохо тянется. А в чем сложность просверлить?
Просто иногда забываю подсос обратно вдавливать, а из-за этого расход топлива выше, прото подумал было бы неплохо от этого гемороя избавитьсяЖуков писал(а):совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......
ИМХО: зимой удобнее с обычным подсосомneclassik писал(а):Жуков писал(а):совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......
ИМХО: зимой удобнее с обычным подсосом
вот и я про тоже....Жуков писал(а):совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......
Значит он у тебя плохо настроен. У меня мах обороты при -30 были 2500. И то, если резко нажать и тут же отпустить педаль газа, то обороты падали до 2000. После 9-ного карба этот карб мне больше понравился. Единственный минус так это то, что обороты до холостого хода падали только при температуре около 80 (снижение происходит постепенно). А на 9-ке подсос можно было убрать раньше. Мое ИМХО - карб с полуавтоматом пуска лучше.