Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нужно ли это?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> нужно ли это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
paksd



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: ПИТЕР
Авто: ВАЗ-21214 i 2001г
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:47
Ответить с цитатой

нужен ли сей девайс на Ниве?Сегодня в магазине видел"Блок отключения переднего моста".Что он даст если его поставить?Улучшение динамики?Экономия горючки?Кто что думает или может кто-то ставил такую фичу пишите
Вернуться к началу
paksd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dib



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 00:10
Ответить с цитатой

На НИВЕ передний мост не отключить никаким способом, кроме снятия переднего кардана.
При это ресурс заднего моста и раздатки уменьшится в разы. Обычно на год не хватает даже.
Вернуться к началу
dib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 06:08
Ответить с цитатой

dib
Лучше жевать чем говорить!
А если в дифиринциале его принудительно отключить? Про что афтор и пишет. Для гражданской экплуотации ресурса заднего моста достаточно. Только выгоды от этой переделки я не вижу.

 !  Lednik:
Давайте жить дружно! ©
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 07:26
Ответить с цитатой

Iliy N писал(а):
dib
Лучше жевать чем говорить!

Iliy N, не надо никого оскорблять, к тому же вообще то dib прав, блок отключения переднего моста, позволяет механически разъединить раздатку и передний кардан, однако это мало что даст, так как и кардан и редуктор переднего моста будут продолжать вращаться, от колес то их никто не отсоединил. Вспомните (если конечно знаете) УАЗ. Там кроме отключения переднего моста в раздатке, предусмотрено отключение и в ступицах моста, то есть колеса полностью «отсоединены» от редуктора и кардана. Так что проще, если надо снять кардан.
Да и по ресурсу вопрос открыт, ведь изначально на Ниве полный неотключаемый привод был сделан, как раз из-за недостаточного запаса прочности редуктора, взятого с классики.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paksd



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: ПИТЕР
Авто: ВАЗ-21214 i 2001г
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 15:02
Ответить с цитатой

paksd писал(а):
На НИВЕ передний мост не отключить никаким способом, кроме снятия переднего кардана.
При это ресурс заднего моста и раздатки уменьшится в разы. Обычно на год не хватает даже
http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/
Вернуться к началу
paksd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dib



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 15:28
Ответить с цитатой

Честно, не знал что этот идиотизм уже даже серийно производят.
Идиоты - одним словом. Или специально чтоб народ задний мост и раздатку на..бывал и новые у них покуапал ))

Iliy N, писать и говорить надо - дифференециал.
Вернуться к началу
dib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 16:58
Ответить с цитатой

dib писал(а):


Iliy N, писать и говорить надо - дифференециал.


И уж совсем правильно будет-дифференциал Wink

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 21:11
Ответить с цитатой

Завязывали бы вы , ребята. Со стороны оба не ахти...

Относительно вопроса темы- не верю я в заявленную двухлитровую экономию. Почти все то же и крутится.
Когда переобуваешь ВЛИ-5 на ВЛИ-10, ощущения будто снял сапоги и одел тапочки, прирост динамики сразу замечаешь, а выигрыш выходит около литра. А вот без переднего кардана, во время ремонта оного, ездить приходилось- расход, не замерял, но никаких особых впечатлений... Спрашивается- на кой тогда это нужно?

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dib



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 21:25
Ответить с цитатой

Дык ещё в советские времена народ этой дурью маялся - даже в старинном Зарублём статьи были по этому поводу. Всё уже проверено за 30 то лет! Экономии никакой не получается, на и не может получиться - потому как всё равно вращаются все те-же детали. Приёмистость тоже не повышается - да и с чего бы ей повыситься то ))
А вот задний редуктор и раздатка разваливаются очень быстро - реальные случаи были.
Вообще не могу понять саму идеологию - фулл-тайм - это великое благо! Таким только дорогие внедорожники могут похвастаться. Загадочное явление ))
Вернуться к началу
dib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:21
Ответить с цитатой

dib писал(а):
всё равно вращаются все те-же детали. Приёмистость тоже не повышается - да и с чего бы ей повыситься то


всё-таки небольшой эффект экономии есть, не смотря на то, что передняя часть трансмиссии продолжает вращаться. Просто в ненагруженном кардане не возникает вибраций, которые легко могут съесть пару-тройку лошадок в подключеном варианте. Ну а в целом, я не понимаю, зачем покупать Ниву и делать из неё Жигули...
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 07:10
Ответить с цитатой

По расчетам и испытаниям на натуральной Ниве, экономия топлива может составить примерно 0,2-0,5 литра на сотню и не более. Чтобы этой экономией окупить затраты на покупку данного чуда, нужно проехать примерно 75000 км и более. Прибавим сюда вероятность выхода из строя раздатки и заднего моста и получим огромную, просто чудовищную экономию.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 15:57
Ответить с цитатой

Helg-001"
По расчетам и испытаниям на натуральной Ниве, экономия топлива может составить примерно 0,2-0,5 литра на сотню и не более. Чтобы этой экономией окупить затраты на покупку данного чуда, нужно проехать примерно 75000 км и более. Прибавим сюда вероятность выхода из строя раздатки и заднего моста и получим огромную, просто чудовищную экономию
========================
+писот, не стоит оно того
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_stv



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 18:45
Ответить с цитатой

paksd писал(а):
нужен ли сей девайс на Ниве?Сегодня в магазине видел"Блок отключения переднего моста".Что он даст если его поставить?Улучшение динамики?Экономия горючки?Кто что думает или может кто-то ставил такую фичу пишите
rlzz
я бы рекомендовал задать такой вопрос на внедорожных форумах Smile
например:
http://niva4x4.ru/
http://www.nedoprivodu.net/forum/

только личная безопасность вопрошающего не гарантируется

А если серьезно, то для таких целей можно использовать недоприводные ВАЗ 2101-2115, а уродовать ниву незачем
Вернуться к началу
Vadim_stv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 80



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
Авто: Нива-21213
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 07:32
Ответить с цитатой

Ребетя, зачем покупать ниву и потом отключать переднир кардан? Глупо!
Вернуться к началу
Евгений 80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 13:00
Ответить с цитатой

В дополнение еще скажу, недавно вот сел на УАЗ, он на заднем приводе едет только по сухому асфальту, по крайней мере на МТ резине. В заснеженном дворе вообще ни с места. Разок летом в дождик угораздило на рельсы трамвайные въехать (подъемчик небольшой был), трогаюсь а он ни в какую, шлифует, а сзади подперли уже. Вот позору то не оберешься, в пробке вылазить ХАБы в ступицах закручивать, но кое как тронулся.
Нива без блокировки спокойно проходит подобные ловушки.
Плюс еще недавно выяснил, что некоторые вообще ХАБы не отключают, так как разбивает шлицы в кардане и подшипник в мосту (либо как вариант периодически подключают передний мост).
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 23:32
Ответить с цитатой

посоветую автору просто снять пер кардан и прокатится,
уровень возросшей вибрации и полная потеря проходимости зимой
его впечатлят. ROFL такой девайс оправдан на авто с раздаткой в моно блоке с КПП и развесовкой хотя бы 50X50, и джеками на пер ступицах
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мифон



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: Шнива 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 18:36
Ответить с цитатой

Ставил на2121жигулёвский обрезанный кардан,при этом снял раздатку,передний мост с приводами. Лутом ездить ещё можно,но на песчаной обочине задние колёса проваливаются до моста. Ездил на охоту по таким лужам,что вода и грязь заливались в салон,а она едет!(задняя резина была новой-вли-5) А вот зимой-труба:в небольшой подъём машину разворвчивает поперёк дороги(наверное из-за короткой базы). Прошлой весной освоил вождение со снятым задним карданом.Машина стала шустрей,экономичней(немного),улучшилась управляемость(одним словом-передний привод) . Но радость была не долгой.По осени что-то загремело (при разгоне).Оказалось лопнул правый внутренний шрус и при разгоне он "раскрывался".Обидно-шрус был новый.НЕ досмотрел за креплением заднего моста и он вскоре повис на приводах.Поставил"новый" мост от 21213,а редуктор остался от2121.Если интересно,то можно прочитать на сайте. Называется "замена ходовой без ущерба?"
Вернуться к началу
Мифон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бэд



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 01:50
Ответить с цитатой

Так что не стоит создавать велосипед?Хотелось бы послушать того который ставил такую примочку.
Вернуться к началу
Бэд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 16:13
Ответить с цитатой

я снимал полностью передний редуктор (ввиду его внезапной кончины). аппетит и правда поубавился и вроде даже динамика улучшилась. но зимой с перекрестка не тронешся. с пол года отъездил. что самое смешное сейчас задний редуктор туда же просится cry
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типа мяу



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 14:03
Ответить с цитатой

По опыту езды на уазе (правда там другая трансмиссия) могу сказать,что если не отключать хабы,то смысла в этом приспособлении нет.На уазике отключенные хабы,при трогании,сразу чувствуются,но сейчас завод,вообще от них отказался.Экономят наверное.А на ниве какой смысл заниматься такой ерундой.Все шестеренки все равно будут крутиться,машина,все равно,будет толкать передний мост,он никуда не денется.
Когда коту нечего делать,он занимается личной гигиеной,а если хотите экономить топливо-чаще ходите пешком,или купите авто,расход которого Вам по карману.
Вернуться к началу
типа мяу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 15:32
Ответить с цитатой

типа мяу писал(а):
На уазике отключенные хабы,при трогании,сразу чувствуются,но сейчас завод,вообще от них отказался.Экономят наверное.

Что-то первый раз об этом слышу. На всех хантерах и патриотах которые попадались хабы стоят.
А вот на газ-69 изначально их не было, ввели после модернизации авто, как и нет их на грузовиках. Но тут разница в конструкции раздатки, в которой нет межосевого дифа, поэтому без отключения моста никак. А на ниве это пустая трата денег.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=^. .^=



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 00:53
Ответить с цитатой

za писал(а):
на газ-69 изначально их не было

В тех лохматых годах ППП вообще, поди, не было. А где holywar?
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы