Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новый Subaru Outback
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA -> Новый Subaru Outback вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наблюдатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 10831
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 07:29
Ответить с цитатой

http://www.drive.ru/subaru/news/2009/04/10/2373862/kompromiss.html



Какое-то не совсем внятное впечатление от дизайна нового Аутбэка Wink
Вернуться к началу
Наблюдатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14975
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 08:00
Ответить с цитатой

Сзади фары... расширили его и подняли. Впечатление, будто украли с последней модели Санта Фе.
_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 08:01
Ответить с цитатой

Ага, тоже самое...
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 10:00
Ответить с цитатой

Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 10:22
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.

+1
Интересно, а на фото салона АКПП или вариатор? Если АКПП, то неужто наконец-то отказались от дебильной "лесенки" в селекторе? Никогда эти "лесенки" не нравились....

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наблюдатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 10831
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 13:57
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
kyzmyk писал(а):
Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.

+1
Интересно, а на фото салона АКПП или вариатор? Если АКПП, то неужто наконец-то отказались от дебильной "лесенки" в селекторе? Никогда эти "лесенки" не нравились....
На 2,5 вариатор,на 3,6 автомат.
Оф. релиз http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_52026.pdf
Вернуться к началу
Наблюдатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 14:55
Ответить с цитатой

Наблюдатель писал(а):
На 2,5 вариатор,на 3,6 автомат.

Про это я читал. Просто интересен вид селектора на АКПП. На фото что? Вариатор или АКПП?

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rattle
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 758
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 15:28
Ответить с цитатой

Ну в курилке уже высказывался, но могу и здесь, убогое убожище и унылое гумно, эти ваши новые субару..Подвеску начали менять, к чему, зачем? Ну про внешность я уже молчу..) Ну про безрамочные стекла то же, ставят же их на другие и нормуль..Как всегда сочетание мощного пихла и древней коробки..
Цитата:
Интересно, а на фото салона АКПП или вариатор? Если АКПП, то неужто наконец-то отказались от дебильной "лесенки" в селекторе? Никогда эти "лесенки" не нравились....

А мне лесенка нравится)) Она специально так сделана, чтобы если че в упоры селектор уперся, чтобы водЯтель случайно в другой режим не воткнул..А то есть умники на ходу паркинг врубать или заднюю) Я вот че то запамятовал, вроде на лансереХ вариатор и такая же лесенка..
Вернуться к началу
rattle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наблюдатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 10831
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 16:18
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Наблюдатель писал(а):
На 2,5 вариатор,на 3,6 автомат.

Про это я читал. Просто интересен вид селектора на АКПП. На фото что? Вариатор или АКПП?
Думается,что не должно быть внешних отличий. Smile
Вернуться к началу
Наблюдатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наблюдатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 10831
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 16:26
Ответить с цитатой

rattle писал(а):
А мне лесенка нравится)) Она специально так сделана, чтобы если че в упоры селектор уперся, чтобы водЯтель случайно в другой режим не воткнул..А то есть умники на ходу паркинг врубать или заднюю) Я вот че то запамятовал, вроде на лансереХ вариатор и такая же лесенка..
У меня невозможно физически на ходу врубить паркинг или задний.
Вернуться к началу
Наблюдатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTC



На форуме 9 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 17:26
Ответить с цитатой

Ну и ж..пу он себе откормил...
Новый Субару-Пиндосс-АутБек ROFL
Вернуться к началу
XTC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 10 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 18:21
Ответить с цитатой

А мне сзади инфинити напоминает Smile
Но в любом случае - субару зачот! gpn

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikal



На форуме 11 лет
Сообщения: 8399
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:06
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.

Я так понимаю с Трайбекой унифицировали, так же как и движок. Имхо, нормально будет. А вот внешность точно швах.. С другой стороны пофиг. Никогда они красотой не блистали. Если будет ехать не хуже нынешнего, будут брать. supercool
Вернуться к началу
mikal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rattle
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 758
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Думается,что не должно быть внешних отличий

И мне также помнится..По крайней мере на последней вариаторной машине (ЛансерХ).
Цитата:
У меня невозможно физически на ходу врубить паркинг или задний.

В смысле?? Когда я только маленечко поездил на автомате, как то ехал, забазарился с девушкой и по привычке толкнул рычаг селектор вперед, типа следующая передача))) Хорошо что там идет нейтраль (для этого и сделана лесенка, и даже если переткнуть селектор, то критического чего-то не будет, то есть назад включается через нейтраль, с 4 на 2 не перескочишь)), только потом понял, че сделал))
Цитата:
Ну и ж..пу он себе откормил...

Да он уже стал как паркетник, по крайней мере внешне, как Тушкан или подобные, классические формы универсала повышенной проходимости теперь только у троицы Скаута, Оллроада, и ХС70, Субару теперь выпала отсюда..Начну подрачивать на другое авто, больше Субару не буду брать..Неинтересны в новых кузовах)))
Цитата:
А мне сзади инфинити напоминает

Ну в курилке создана тема плагиата, там еще кореец один в один..Да и на драйв ру написано, закройте шильдик и угадайте марку..По крайней мере старые кузова легаси (BH, BE), форика (SG, SF), импрезы GF были узнаваемы хоть как, а это тьфу..((
Вернуться к началу
rattle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rattle
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 758
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:19
Ответить с цитатой

mikal писал(а):
Я так понимаю с Трайбекой унифицировали

нафиг такую унификацию)) Ну разве что пихло в 3,6, но так под него и коробку надо соотвествующую, а не тупо старую 5 ступку, которая все впечатление сожрет от пихла..Да, двигло мощное, а подвеска сзади двух рачыжная..Они что только по прямой ездить будут теперь??)
Вернуться к началу
rattle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikal



На форуме 11 лет
Сообщения: 8399
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:26
Ответить с цитатой

rattle писал(а):
Они что только по прямой ездить будут теперь??)

Трайбека что плохо едет? А аут ниже по-любому лучше будет. Да и чем такая схема то не устраивает?
Вернуться к началу
mikal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rattle
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 758
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:39
Ответить с цитатой

mikal писал(а):
Трайбека что плохо едет?

А что хорошо что ли? Аэродинамика как у кирпича..Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать или даже автомат на 6-7 скоростей?? Или растянутые передачи это круто?? Да и новый аут не намного ниже, клиренс больше, да и сама машина выще стала..
Вернуться к началу
rattle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:49
Ответить с цитатой

mikal писал(а):

Я так понимаю с Трайбекой унифицировали, так же как и движок. Имхо, нормально будет. А вот внешность точно швах.. С другой стороны пофиг. Никогда они красотой не блистали. Если будет ехать не хуже нынешнего, будут брать. supercool


Скорее с импрезой...
А где раздобыть инфу о трайбеке? Судя по тестами и видео - рулится она хорошо. И если там двухрычажка сзади...то я фиг знает тогда за счет чего они добились такой управляемости...
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:51
Ответить с цитатой

rattle писал(а):

А что хорошо что ли? Аэродинамика как у кирпича..Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать или даже автомат на 6-7 скоростей?? Или растянутые передачи это круто?? Да и новый аут не намного ниже, клиренс больше, да и сама машина выще стала..


Трайбека зачетно едет.
Я тут тестил недавно, особой разницы не заметил, разве, что жопу чуть больше кидает.
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikal



На форуме 11 лет
Сообщения: 8399
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 20:50
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
А где раздобыть инфу о трайбеке?

http://bashilovskaya.subaru.ru/lineup/tribeca/technology/driveability
kyzmyk писал(а):
И если там двухрычажка сзади...то я фиг знает тогда за счет чего они добились такой управляемости..

Что значит как? По сути это та же многорычажка с кинематикой лучше, чем у того же Мак-Ферсона. Чего вы переполошились то так?
kyzmyk писал(а):
Я тут тестил недавно, особой разницы не заметил

Во-во. А центр тяжести у неё полюбому по-выше будет.
rattle писал(а):
.Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать

Ты хоть по ссылке ходил?
Цитата:
Базовый мотор у внедорожного универсала прежний — 170-сильная оппозитная «четвёрка» (230 Н•м). Но коробки передач для неё подготовили новые — шестиступенчатую «механику» и клиноременный вариатор Lineartronic.
Вернуться к началу
mikal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikal



На форуме 11 лет
Сообщения: 8399
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 21:47
Ответить с цитатой

kyzmyk
Прочитал твой пост в Курилке. Ты путаешь. Балка и 2-х рычажка разные вещи.



Вернуться к началу
mikal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 08:20
Ответить с цитатой

mikal писал(а):

http://bashilovskaya.subaru.ru/lineup/tribeca/technology/driveability


Это я читал:-)
Пойду поищу детали.

mikal писал(а):
Что значит как? По сути это та же многорычажка с кинематикой лучше, чем у того же Мак-Ферсона. Чего вы переполошились то так?


Да не хочется терять управляемость.

[/quote]
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 08:26
Ответить с цитатой

mikal писал(а):
kyzmyk
Прочитал твой пост в Курилке. Ты путаешь. Балка и 2-х рычажка разные вещи.


Понятно, что разные.
Я просто как пример привел:-)
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rattle
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 758
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 09:59
Ответить с цитатой

Цитата:
rattle писал(а):
.Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать

Ты хоть по ссылке ходил?

Сорри описался, хотел про автомат написать 6 скоростной, и в то же время думал, оставят ли понижайку на мехе или нет, вот и получился киш миш..Но походу дуал рэндж коробки уже не будет..Как и автомата более скоростного
Вернуться к началу
rattle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikal



На форуме 11 лет
Сообщения: 8399
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 11:54
Ответить с цитатой

rattle писал(а):
.Как и автомата более скоростного

Ты в кучу валишь ступени и скорость работы. 5-ти для такого пихла вполне достаточно. 6-7-8 это уже больше к экономии топлива относится и маркетингу. Главное что бы алгоритм был логичный и скорость переключения адекватная.
kyzmyk писал(а):
Да не хочется терять управляемость.

Тот же БМВ сейчас ставит её на передок, вроде поворачивает Pardon
Вернуться к началу
mikal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы