Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Причины выхода из строя контактов трамплёра?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Причины выхода из строя контактов трамплёра? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 17:14
Ответить с цитатой

Подскажите, какие могут быть причины частого выхода из строя указанных контактов, меняю через каждые 3-6тыс км.(как повезёт) пяточки контактов за указанные пробеги стираются почти в ноль, все контакты ставлю фирмы Beru, заранее спасибо
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня_Кувалда



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 17:50
Ответить с цитатой

возможно сгорают из-за неисправного конденсатора
_________________
Запчасти Екатеринбург
Вернуться к началу
Саня_Кувалда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 18:03
Ответить с цитатой

+1. Как спец в электронике, подтверждаю, что скорее всего из-за кондера. Протри все от грязи.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 18:13
Ответить с цитатой

осенью была тема, что всю не излагать вот часть
Добрый день всем.
Немного предыстории - в субботу поехал к своему карбюраторщику на профилактику (делаю два раза в год), вобщем, почистил карб, поменял контакты в зажигании (Беру), поменяли конденсатор (в принципе рабочий был, но на вид немного сверху окислившийся), отрегулировали клапана, подтянули цепь, заменил ВВ (Тесла), свечи супер бриск, настроили, всё зашибись. После этого на авто не ездил, вчера утром завелась с пол тыка, но через минуту вся задёргалась в конвульсиях и заглохла, в дальнейшем танцы с бубнами под дождём результата не дали, звоню мастеру, говорит пригоняй, вобщем притянул меня брат на галстуке, мастер посмотрев всё что меняли, проверил искру (синего цвета), бенз, решил перейти к тому что уже меняли, поменял конденсатор и машина завелась с пол тыка.
Опять же вчера, но уже вечер, звонит брат (день явно не сложился) говорит что надо его теперь притянуть из соседнего города (засвистела помпа и разлетелся подвесной, так что и на скорости 5км/ч кардан сильно бился об днище) вобщем сняли в полевых условиях кардан и я его потянул, минут через десять у меня машина начинает дергаться и глохнет, признаки те же что и утром, ставлю старый (благо не выкинул) конденсатор, завелась с пол тыка, доехали домой.
Теперь вопрос, почему за один день полетели два конденсатора, что может служить их поломкой, почему горят или просто попадался брак?
Заранее спасибо.
был совет
Покатайтесь на старом конденсаторе, если будет все нормально, то новые конденсаторы скорее всего оказались браком.
что и делал по настоящее время
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 21:19
Ответить с цитатой

Контакты стоковые срок в 80 тыс. выдержали на Ура, износ заключался в переносе металла с одного на другой (горка и кратер). Никогда не зачищал. Даже думаю, что это вредно, поскольку плошадь соприкосновения (контакта) у приработавшегося больше, а плотность тока меньше, что увеличивает срок службы контактов и надежность искры . Зазор выставляю по УЗСК. Кроме конденсатора проблемным может оказаться и подшипник опорной пластины, из-за чего контакты замыкаются как попало. О приработке речь уже не идет, ну и срок службы соответственный. Гуляние валика во втулках жизни контактам тоже не прибавят, машинка ведь не новая ,и маслице в огонь искры подливается.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samtam



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 21:56
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Контакты стоковые срок в 80 тыс. выдержали на Ура, износ заключался в переносе металла с одного на другой (горка и кратер). Никогда не зачищал. Даже думаю, что это вредно, поскольку плошадь соприкосновения (контакта) у приработавшегося больше, а плотность тока меньше, что увеличивает срок службы контактов и надежность искры . Зазор выставляю по УЗСК. Кроме конденсатора проблемным может оказаться и подшипник опорной пластины, из-за чего контакты замыкаются как попало. О приработке речь уже не идет, ну и срок службы соответственный. Гуляние валика во втулках жизни контактам тоже не прибавят, машинка ведь не новая ,и маслице в огонь искры подливается.


Сове6ршенно верно. Добавить нечего. Покупаю простые контакты, выставляю автотестером по УЗСК. При пробеге 117.000 поменял один конденсатор(на 110.000) и два раза контакты.
Вернуться к началу
samtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 08:38
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Никогда не зачищал. Даже думаю, что это вредно,

Интересно у вас их ни когда не приваривало друг к другу(очень распространенная неисправность) ? В остальном полностью солидарен и если изначально правильно выставить зазор можно существенно продлить жизнь контактам, брака среди конденсаторов очень много, стараюсь брать отечественные ( контакты тоже), импортные у меня умирали ровно через месяц.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 09:41
Ответить с цитатой

Я выкинул контактный трамблер на полку. Забыл про контакты и УЗСК.
Причины:
1. кондер - заменить на заведомоисправный.
2. Катушка зажигания стоит не родная. Жрет слишком много вот и горят. - Првоерить мркерофку.
3. УЗСК не правильный. - автотестер или щуп поможет.
4. Возможно обмотка катушки гдето подкорачивает, работает то работает но вот коротит. - Прозвонить по мануалу.
Удачи!
p.s. редактированно стотыщьраз ибо хорошая мысля приходит апосля =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 13:12
Ответить с цитатой

спасибо всем за советы
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 07:11
Ответить с цитатой

Вот когда исправиш тогда и скажеш а пока не за что.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы