Страница 1 из 1
ALAN 013
Подскажите, какие могут быть причины частого выхода из строя указанных контактов, меняю через каждые 3-6тыс км.(как повезёт) пяточки контактов за указанные пробеги стираются почти в ноль, все контакты ставлю фирмы Beru, заранее спасибо
Саня_Кувалда
возможно сгорают из-за неисправного конденсатора
SeaQuest
+1. Как спец в электронике, подтверждаю, что скорее всего из-за кондера. Протри все от грязи.
ALAN 013
осенью была тема, что всю не излагать вот часть
Добрый день всем.
Немного предыстории - в субботу поехал к своему карбюраторщику на профилактику (делаю два раза в год), вобщем, почистил карб, поменял контакты в зажигании (Беру), поменяли конденсатор (в принципе рабочий был, но на вид немного сверху окислившийся), отрегулировали клапана, подтянули цепь, заменил ВВ (Тесла), свечи супер бриск, настроили, всё зашибись. После этого на авто не ездил, вчера утром завелась с пол тыка, но через минуту вся задёргалась в конвульсиях и заглохла, в дальнейшем танцы с бубнами под дождём результата не дали, звоню мастеру, говорит пригоняй, вобщем притянул меня брат на галстуке, мастер посмотрев всё что меняли, проверил искру (синего цвета), бенз, решил перейти к тому что уже меняли, поменял конденсатор и машина завелась с пол тыка.
Опять же вчера, но уже вечер, звонит брат (день явно не сложился) говорит что надо его теперь притянуть из соседнего города (засвистела помпа и разлетелся подвесной, так что и на скорости 5км/ч кардан сильно бился об днище) вобщем сняли в полевых условиях кардан и я его потянул, минут через десять у меня машина начинает дергаться и глохнет, признаки те же что и утром, ставлю старый (благо не выкинул) конденсатор, завелась с пол тыка, доехали домой.
Теперь вопрос, почему за один день полетели два конденсатора, что может служить их поломкой, почему горят или просто попадался брак?
Заранее спасибо.
был совет
Покатайтесь на старом конденсаторе, если будет все нормально, то новые конденсаторы скорее всего оказались браком.
что и делал по настоящее время
lomond
Контакты стоковые срок в 80 тыс. выдержали на Ура, износ заключался в переносе металла с одного на другой (горка и кратер). Никогда не зачищал. Даже думаю, что это вредно, поскольку плошадь соприкосновения (контакта) у приработавшегося больше, а плотность тока меньше, что увеличивает срок службы контактов и надежность искры . Зазор выставляю по УЗСК. Кроме конденсатора проблемным может оказаться и подшипник опорной пластины, из-за чего контакты замыкаются как попало. О приработке речь уже не идет, ну и срок службы соответственный. Гуляние валика во втулках жизни контактам тоже не прибавят, машинка ведь не новая ,и маслице в огонь искры подливается.
samtam
lomond писал(а):

Контакты стоковые срок в 80 тыс. выдержали на Ура, износ заключался в переносе металла с одного на другой (горка и кратер). Никогда не зачищал. Даже думаю, что это вредно, поскольку плошадь соприкосновения (контакта) у приработавшегося больше, а плотность тока меньше, что увеличивает срок службы контактов и надежность искры . Зазор выставляю по УЗСК. Кроме конденсатора проблемным может оказаться и подшипник опорной пластины, из-за чего контакты замыкаются как попало. О приработке речь уже не идет, ну и срок службы соответственный. Гуляние валика во втулках жизни контактам тоже не прибавят, машинка ведь не новая ,и маслице в огонь искры подливается.



Сове6ршенно верно. Добавить нечего. Покупаю простые контакты, выставляю автотестером по УЗСК. При пробеге 117.000 поменял один конденсатор(на 110.000) и два раза контакты.
Robinzon 54
lomond писал(а):

Никогда не зачищал. Даже думаю, что это вредно,


Интересно у вас их ни когда не приваривало друг к другу(очень распространенная неисправность) ? В остальном полностью солидарен и если изначально правильно выставить зазор можно существенно продлить жизнь контактам, брака среди конденсаторов очень много, стараюсь брать отечественные ( контакты тоже), импортные у меня умирали ровно через месяц.
mdiman21043
Я выкинул контактный трамблер на полку. Забыл про контакты и УЗСК.
Причины:
1. кондер - заменить на заведомоисправный.
2. Катушка зажигания стоит не родная. Жрет слишком много вот и горят. - Првоерить мркерофку.
3. УЗСК не правильный. - автотестер или щуп поможет.
4. Возможно обмотка катушки гдето подкорачивает, работает то работает но вот коротит. - Прозвонить по мануалу.
Удачи!
p.s. редактированно стотыщьраз ибо хорошая мысля приходит апосля =)
ALAN 013
спасибо всем за советы
mdiman21043
Вот когда исправиш тогда и скажеш а пока не за что.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы