Страница 1 из 1
den-t
Доброе время суток! Посоветуйте щас у меня стоит резина 75*185 мочу поставить пошире какой размер лучше поставить, диски литье
den-t
Извените ошибся щас стоит 175/70 R13
den-t
ну все таки какую че не кто не ставил и не вкурсе че лучше и не шмыгает 70/205 или 195 или 185
Dranik
den-t
щас получишь вознаграждение facepalm
5703
185/60R14, 185/65R14 только вопрос ты задал не там
den-t
я говорю что литье 13 резину ток надо без дисков подобрать
BlackHawk357
нафига на 13 литье брать резину:facepalm: , туда шире 175 вообще не вариант, уж лучше как я сделать 185/60/R14 на штамповках, ато на 13 колесах устал все ямки собирать на дороге, в планах 15 катки
den-t
в том и проблема что литье есть уже на 13 надо резину на них
s010
Забанить его. АТУ!
BlackHawk357
ну тогда смотри сам, первая цифра это ширина покрышки в самой широкой части (не обязательно протектор, может быть и от боковин), второя высота профиля в процентах от ширины, чем выше профиль тем хуже управляемость и больше подлом резины в поворотах, хочешь дешего и сердито кама euro 129 те в помощь, все знакомые на ней катают и довольны в соотношении цена качество
Dranik
BlackHawk357 писал(а):

нафига на 13 литье брать резину


facepalm +много
den-t писал(а):

в том и проблема что литье есть уже на 13 надо резину на них


продай литьё и купи нормальные колёсья R14 и выше с нормальное резей.
Данил Болкисев
195 должна влезти, у меня у знакомого стояла 185 на 14 катках - норм ездил и смотрится посолиднее. По идее всего на сантиметр больше - думаю влезет. Единственно что - радиус разворота увеличится, потому что будешь крылья шеркать (ну или как вариант - вылет дисков брать побольше). На 13-м диаметре это фигня какая-то будет, лучше оставь то, что есть
kotmu
парни... а вот такой вброс...
на девятке стояла 175/70 R13
поставили человеку 185/60R14 с моей двенашки...

машина стала как-бы более валкая... обороты не так шустро набирать, усилие на руль возросло...

в результате человек вернулся на свою резину...
Rover_61reg
kotmu
И чё?supercool
А ещё в колее больше болтает.
Физику ведь никто не отменял. Pardon
wraithik
Dranik писал(а):

щас получишь вознаграждение facepalm


а лучше стразу три, чтобы клоунских вопросов больше не было.
kotmu писал(а):

машина стала как-бы более валкая... обороты не так шустро набирать, усилие на руль возросло...


Валкая - пистеж. Наглый пистеж.
Разгоняться будет чуть хуже, но жопометром это заметить не реально.
Усилие на руле возросло, а лучше когда руль пустой на высоченном профиле?
Каждому свое.
Я тут 195/55/15 считаю высоким профилем.
nestor
А я вчера вообще себе на зиму купил 185-65-14. Прикинул аки джип получился. Ни где вроде не цепляет. Но имхо высоковата. Но цена была халявная.
Toyo Garit G4. Япония. 5т пробега за 6 рублей.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

А я вчера вообще себе на зиму купил 185-65-14


НЕСТЕР писал(а):

Но имхо высоковата


дак высота Серый 65 то вот и выскоковато Wink
Колян90
Dranik писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

А я вчера вообще себе на зиму купил 185-65-14


НЕСТЕР писал(а):

Но имхо высоковата


дак высота Серый 65 то вот и выскоковато Wink


на калину нормально, тем более на зиму
nestor
Сори! Мужики подскажите неучу-чем отличается евро диск от авто ваза? Разумеется отечественный.
SUNshineNT
НЕСТЕР писал(а):

Мужики подскажите неучу-чем отличается евро диск от авто ваза? Разумеется отечественный.


если визуально, в тазовском дырки прямоугольные, в евро круглые
по качеству - хз, я только на тазовской штамповке катался
ASPIRIN
НЕСТЕР писал(а):

Сори! Мужики подскажите неучу-чем отличается евро диск от авто ваза? Разумеется отечественный.


ценой и весом, вазовский дешевле и самый легкий среди штампа
nestor
А по качеству что лучше взять? Ну чтобы крепче и краска не ушла в первый сезон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы