Страница 1 из 1
tms
Менял в выходные резину и заметил одну бяку: Задний левый диск с внутренней стороны весь в гряземаслянной гадости (черная вязкая грязь), еле отмыл. И барабан с внутренней стороны тоже покрылся этой дрянью. На остальных дисках все сухо. Чего смотреть?
mik58
смотри
1. задний тормозной цилиндр
2. если нет то уровень масла в редукторе (если ушло то сальник)

надо было понюхать каким маслом пахло
tms
mik58 писал(а):

2. если нет то уровень масла в редукторе (если ушло то сальник



Сальник полуоси? Тяжело его менять самому?
xxxrust99
трмоза то нормально работают? было такое, оказался цилиндрик тормозной меняется легко, но это было сразу понятно так как вся тормозуха вытелка
Руслан NV
Если бы тормозуха, то думаю падение уровня в бачке было бы заметным.
tms
сальник полуоси меняется легко.
В мурзилке всё описано. кратко: Снимаешь колесо и тормозной барабан (не забудь снять с ручника). Потом ещё 4 болта откручиваешь. Вытягиваешь полуось. Если от руки не вылазит (что естественно) то наживляешь колесо обратной стороной и действуешь им как отбойником. Дальше вынимаешь старый сальник. Аккуратно вбиваешь новый трубой или головкой подходящего диаметра (лучше сажать на герметик). Смазываешь рабочую кромку (снутри) литолом. Собираешь в обратном порядке. Примрно так. Кажеться ничего не забыл.
baraban
Если потек сальник, то нужно снимать щиток подшипника и забивать в подшипник смазку (литол). Масло из заднего моста, если пробило сальник, вымывает смазку из подшипника. Вы поставили новый сальник, катаетесь, а подшипник работает всухую.
брат шумы
Руслан NV писал(а):

сальник полуоси меняется легко.


сальник под замену одноначно gpn .надо еще посмотреть потшипник этой полуоси.так как наиболее вероятная причина течи-это разбитый потшипник полуоси
Руслан NV
брат шумы писал(а):

надо еще посмотреть потшипник этой полуоси.так как наиболее вероятная причина течи-это разбитый потшипник полуоси


У меня текли оба сальника с новья. Заводской брак. Один сальник был недовставлен. На другом отсутсвовала обхватывающая пружинка.
Машины у нас с tms одинакового выпуска (у соседа по гаражу тоже один сальник того же года машина). Вот и думаю что всталены одними руками сами сальники из одной партии.
А насчёт смазки baraban пожалуй прав. Только я узнал про неё (смазку) после того как поменял сальник. Вроде бы пока ничего (40000км).
tms
А подшипник этой полуоси геморно менять?
Andreiko
tms
Достаточно геморно без необходимого инструмента.
Геморно сбивать стопорное кольцо, еще геморнее новое сажать: его нужно разогревать да еще до строго определенной температуры.
Проще купить новую полуось в сборе, стоит-то всего 500 рублей заводская, ну куда уж дешевле!
Экорамер
tms, подтверждаю правоту Andreiko, но если очень хочется, то можно. Срезать кольцо болгаркой - аккуратно и не трогать ось. Можно с двух сторон и разорвать с помощью подходящей железяки. Подшипник лучше сразу на замену. Резал болгаркой, потом расколол. Теперь чижолый момент - разогрев кольца. Я розогревал на плитке с открытой спиралью. Разогретое оно само на ось сядет с очень небольшим усилием. Рукавицы обязательно Smile Обрати внимание на то, как стояло старое. Еще один немаловажный момент. Будешь ставить сальник - это касается и случая с новой полуосью очень внимательно отнесись к посадочной поверхности. Выбоины и неровности зачистить, впадины заделать. Я использовал холодную сварку. Полируешь это дело окончательно и только после этого ставишь сальник. Сальник ставил балаковский - коричневый. Иначе через некоторое время снова точно потечет. Проверено.
tms
Экорамер писал(а):

Срезать кольцо болгаркой - аккуратно и не трогать ось. Можно с двух сторон и разорвать с помощью подходящей железяки. Подшипник лучше сразу на замену. Резал болгаркой, потом расколол. Теперь чижолый момент - разогрев кольца. Я розогревал на плитке с открытой спиралью. Разогретое оно само на ось сядет с очень небольшим усилием. Рукавицы обязательно Smile Обрати внимание на то, как стояло старое. Еще один немаловажный момент. Будешь ставить сальник - это касается и случая с новой полуосью очень внимательно отнесись к посадочной поверхности. Выбоины и неровности зачистить, впадины заделать. Я использовал холодную сварку. Полируешь это дело окончательно и только после этого ставишь сальник



Не нафиг такой гемор, лучше полуось целиком махнуть. Кстати производитель только один или есть импортные
Egor_KA
нафиг подшипник менять, в том году полуось, что-то 640 или около того стоила, смысл такого секаса из-за разницы в пару сотен.
по поводу масла, уверен что замена сальника всё решит, сам было время мучался с левой стороной. не надо забывать об качестве з/ч. сальник угадал только с 3 замены supercool
TAZik
Когда-то на шестерке заменил обе полуоси в сборе. Как они гудели....
joaquin
tms писал(а):

Не нафиг такой гемор, лучше полуось целиком махнуть. Кстати производитель только один или есть импортные


Ну как, удалось поменять, а то у меня похоже такая же проблема, а опыта - ноль, ямы нет, спец. инструмента (съемники и проч.) нет, денег на сервис жаль (два дня назад там был). Ситуация коротко такая:
ездил менять передние колодки, а там обнаружилось, что перестало тормозить еще и заднее левое. Учитывая, что колодки и цилиндр там не отходили еще и пары тысяч, а грязь в районе стыка задней полуоси и колеса (за тормозным щитом) в масле, то мастер предположил, что потекший сальник убил колодки, но колесо пока не снимал, а просто подтянул ручник почти до упора, сказав, что на некоторое время хватит, а там поменяешь сальник и колодки. Хватило на два дня, после чего заклинило колесо, благо недалеко от дома. Вопрос: действительно ли вытекающее из полуоси масло могло под ноль убить колодки?
Robinzon 54
joaquin писал(а):

joaquin


А может это не сальник, если тормозуха убывает точно не он.Возможно барабан с большой выработкой и поршеньки тормозного цилиндра выходят наружу,судя по регулировке ручника скорее всего так и есть.
mik58
как масло может убить тормозные колодки? максимум что может быть это колодки перестанут тормозить (т.е. перестанут истираться) и ездить можно было бы с ними долго-долго если бы не препятствия. Странный мастер.
Robinzon 54
mik58 писал(а):

как масло может убить тормозные колодки?


Если накладки пропитаются то в принципе может.Истираться не перестанут, тормозить не будут не то что бы прям совсем, но разница между лево право будет заметна.
joaquin
Robinzon 54 писал(а):

joaquin писал(а):

joaquin


А может это не сальник, если тормозуха убывает точно не он.Возможно барабан с большой выработкой и поршеньки тормозного цилиндра выходят наружу,судя по регулировке ручника скорее всего так и есть.

Тормозуха не убывает, барабану два месяца, как и цилиндру.
mik58 писал(а):

как масло может убить тормозные колодки?


Ну вот на мой такой же вопрос он и ответил, что, дескать, резина на накладках не маслостойкая и убить их может за день wwow
mik58 писал(а):

Странный мастер.

Ага Smile
tms
joaquin писал(а):

у как, удалось поменять, а то у меня похоже такая же проблема



буду менять недели через 2. пока езжу так.
joaquin
Снял левое заднее колесо, барабан - все в маслянистой грязи, - и колодки, и внутреняя поверхность барабана, но колодки живые (это к вопросу о том, что масло из редуктора могло их убить). Нюхал, тер Smile - так и не понял, масло это или тормозуха.
mik58
Robinzon 54 писал(а):

mik58 писал(а):

как масло может убить тормозные колодки?


Если накладки пропитаются то в принципе может.Истираться не перестанут, тормозить не будут не то что бы прям совсем, но разница между лево право будет заметна.


по моим понятиям масло просто выгорит, если тормоза схватывают,тормозуху рекомендуют менять чтобы не закипела а кипит она градусов 200, а масто уже горит при этой температуре
Andreiko
joaquin
Если пахнет кошачей мочой, значит, масло.
Robinzon 54
joaquin писал(а):


Ну вот на мой такой же вопрос он и ответил, что, дескать, резина на накладках не маслостойкая и убить их может за день


Резина не применяется в накладках тормозных колодок,Это сложные полимерные материалы с добавлением наполнителей обладающими высокими фрикционными свойствами,в следствии чего пористая структура может удерживать в себе жидкие среды.
joaquin
Andreiko писал(а):

joaquin
Если пахнет кошачей мочой, значит, масло.


Во, вот это мне вчера и нужно было. Вроде особо не пахло ни чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы