Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло на внутренней стороне колесного диска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> масло на внутренней стороне колесного диска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 15:47
Ответить с цитатой

Менял в выходные резину и заметил одну бяку: Задний левый диск с внутренней стороны весь в гряземаслянной гадости (черная вязкая грязь), еле отмыл. И барабан с внутренней стороны тоже покрылся этой дрянью. На остальных дисках все сухо. Чего смотреть?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 15:58
Ответить с цитатой

смотри
1. задний тормозной цилиндр
2. если нет то уровень масла в редукторе (если ушло то сальник)

надо было понюхать каким маслом пахло
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 16:07
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
2. если нет то уровень масла в редукторе (если ушло то сальник


Сальник полуоси? Тяжело его менять самому?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 16:58
Ответить с цитатой

трмоза то нормально работают? было такое, оказался цилиндрик тормозной меняется легко, но это было сразу понятно так как вся тормозуха вытелка
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 20:08
Ответить с цитатой

Если бы тормозуха, то думаю падение уровня в бачке было бы заметным.
tms
сальник полуоси меняется легко.
В мурзилке всё описано. кратко: Снимаешь колесо и тормозной барабан (не забудь снять с ручника). Потом ещё 4 болта откручиваешь. Вытягиваешь полуось. Если от руки не вылазит (что естественно) то наживляешь колесо обратной стороной и действуешь им как отбойником. Дальше вынимаешь старый сальник. Аккуратно вбиваешь новый трубой или головкой подходящего диаметра (лучше сажать на герметик). Смазываешь рабочую кромку (снутри) литолом. Собираешь в обратном порядке. Примрно так. Кажеться ничего не забыл.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 22:23
Ответить с цитатой

Если потек сальник, то нужно снимать щиток подшипника и забивать в подшипник смазку (литол). Масло из заднего моста, если пробило сальник, вымывает смазку из подшипника. Вы поставили новый сальник, катаетесь, а подшипник работает всухую.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 22:25
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
сальник полуоси меняется легко.

сальник под замену одноначно gpn .надо еще посмотреть потшипник этой полуоси.так как наиболее вероятная причина течи-это разбитый потшипник полуоси

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 06:48
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
надо еще посмотреть потшипник этой полуоси.так как наиболее вероятная причина течи-это разбитый потшипник полуоси

У меня текли оба сальника с новья. Заводской брак. Один сальник был недовставлен. На другом отсутсвовала обхватывающая пружинка.
Машины у нас с tms одинакового выпуска (у соседа по гаражу тоже один сальник того же года машина). Вот и думаю что всталены одними руками сами сальники из одной партии.
А насчёт смазки baraban пожалуй прав. Только я узнал про неё (смазку) после того как поменял сальник. Вроде бы пока ничего (40000км).

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 08:45
Ответить с цитатой

А подшипник этой полуоси геморно менять?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:49
Ответить с цитатой

tms
Достаточно геморно без необходимого инструмента.
Геморно сбивать стопорное кольцо, еще геморнее новое сажать: его нужно разогревать да еще до строго определенной температуры.
Проще купить новую полуось в сборе, стоит-то всего 500 рублей заводская, ну куда уж дешевле!
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 11:18
Ответить с цитатой

tms, подтверждаю правоту Andreiko, но если очень хочется, то можно. Срезать кольцо болгаркой - аккуратно и не трогать ось. Можно с двух сторон и разорвать с помощью подходящей железяки. Подшипник лучше сразу на замену. Резал болгаркой, потом расколол. Теперь чижолый момент - разогрев кольца. Я розогревал на плитке с открытой спиралью. Разогретое оно само на ось сядет с очень небольшим усилием. Рукавицы обязательно Smile Обрати внимание на то, как стояло старое. Еще один немаловажный момент. Будешь ставить сальник - это касается и случая с новой полуосью очень внимательно отнесись к посадочной поверхности. Выбоины и неровности зачистить, впадины заделать. Я использовал холодную сварку. Полируешь это дело окончательно и только после этого ставишь сальник. Сальник ставил балаковский - коричневый. Иначе через некоторое время снова точно потечет. Проверено.
_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 13:11
Ответить с цитатой

Экорамер писал(а):
Срезать кольцо болгаркой - аккуратно и не трогать ось. Можно с двух сторон и разорвать с помощью подходящей железяки. Подшипник лучше сразу на замену. Резал болгаркой, потом расколол. Теперь чижолый момент - разогрев кольца. Я розогревал на плитке с открытой спиралью. Разогретое оно само на ось сядет с очень небольшим усилием. Рукавицы обязательно Smile Обрати внимание на то, как стояло старое. Еще один немаловажный момент. Будешь ставить сальник - это касается и случая с новой полуосью очень внимательно отнесись к посадочной поверхности. Выбоины и неровности зачистить, впадины заделать. Я использовал холодную сварку. Полируешь это дело окончательно и только после этого ставишь сальник


Не нафиг такой гемор, лучше полуось целиком махнуть. Кстати производитель только один или есть импортные
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 17:57
Ответить с цитатой

нафиг подшипник менять, в том году полуось, что-то 640 или около того стоила, смысл такого секаса из-за разницы в пару сотен.
по поводу масла, уверен что замена сальника всё решит, сам было время мучался с левой стороной. не надо забывать об качестве з/ч. сальник угадал только с 3 замены supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZik



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 22:49
Ответить с цитатой

Когда-то на шестерке заменил обе полуоси в сборе. Как они гудели....
Вернуться к началу
TAZik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:25
Ответить с цитатой

tms писал(а):
Не нафиг такой гемор, лучше полуось целиком махнуть. Кстати производитель только один или есть импортные

Ну как, удалось поменять, а то у меня похоже такая же проблема, а опыта - ноль, ямы нет, спец. инструмента (съемники и проч.) нет, денег на сервис жаль (два дня назад там был). Ситуация коротко такая:
ездил менять передние колодки, а там обнаружилось, что перестало тормозить еще и заднее левое. Учитывая, что колодки и цилиндр там не отходили еще и пары тысяч, а грязь в районе стыка задней полуоси и колеса (за тормозным щитом) в масле, то мастер предположил, что потекший сальник убил колодки, но колесо пока не снимал, а просто подтянул ручник почти до упора, сказав, что на некоторое время хватит, а там поменяешь сальник и колодки. Хватило на два дня, после чего заклинило колесо, благо недалеко от дома. Вопрос: действительно ли вытекающее из полуоси масло могло под ноль убить колодки?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:33
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
joaquin

А может это не сальник, если тормозуха убывает точно не он.Возможно барабан с большой выработкой и поршеньки тормозного цилиндра выходят наружу,судя по регулировке ручника скорее всего так и есть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:40
Ответить с цитатой

как масло может убить тормозные колодки? максимум что может быть это колодки перестанут тормозить (т.е. перестанут истираться) и ездить можно было бы с ними долго-долго если бы не препятствия. Странный мастер.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:49
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
как масло может убить тормозные колодки?

Если накладки пропитаются то в принципе может.Истираться не перестанут, тормозить не будут не то что бы прям совсем, но разница между лево право будет заметна.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 14:01
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
joaquin писал(а):
joaquin

А может это не сальник, если тормозуха убывает точно не он.Возможно барабан с большой выработкой и поршеньки тормозного цилиндра выходят наружу,судя по регулировке ручника скорее всего так и есть.
Тормозуха не убывает, барабану два месяца, как и цилиндру.
mik58 писал(а):
как масло может убить тормозные колодки?

Ну вот на мой такой же вопрос он и ответил, что, дескать, резина на накладках не маслостойкая и убить их может за день wwow
mik58 писал(а):
Странный мастер.
Ага Smile
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 15:23
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
у как, удалось поменять, а то у меня похоже такая же проблема


буду менять недели через 2. пока езжу так.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 19:41
Ответить с цитатой

Снял левое заднее колесо, барабан - все в маслянистой грязи, - и колодки, и внутреняя поверхность барабана, но колодки живые (это к вопросу о том, что масло из редуктора могло их убить). Нюхал, тер Smile - так и не понял, масло это или тормозуха.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 21:11
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
mik58 писал(а):
как масло может убить тормозные колодки?

Если накладки пропитаются то в принципе может.Истираться не перестанут, тормозить не будут не то что бы прям совсем, но разница между лево право будет заметна.

по моим понятиям масло просто выгорит, если тормоза схватывают,тормозуху рекомендуют менять чтобы не закипела а кипит она градусов 200, а масто уже горит при этой температуре
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 07:15
Ответить с цитатой

joaquin
Если пахнет кошачей мочой, значит, масло.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 07:25
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):

Ну вот на мой такой же вопрос он и ответил, что, дескать, резина на накладках не маслостойкая и убить их может за день

Резина не применяется в накладках тормозных колодок,Это сложные полимерные материалы с добавлением наполнителей обладающими высокими фрикционными свойствами,в следствии чего пористая структура может удерживать в себе жидкие среды.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 09:31
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
joaquin
Если пахнет кошачей мочой, значит, масло.

Во, вот это мне вчера и нужно было. Вроде особо не пахло ни чем.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы