Страница 1 из 1
ZaCker
Проблема следующая: при резком торможении (например на светофоре), а затем резком ускорении слышется щелчек справа в районе колеса. При движении по ряду мелких кочек звук как будто колесо не прикручно( тоже справа). При въезде в кочку тишина, а при выезде - опять щелчек. Кажется, что при хоть немного повернутых колесах, звук усиливается. Если на месте перед сильно качать, слышен это щелчек. Вообще такое чувство, что передняя подвеска вобще не прикручена и все болтается.
Что сделано уже: зменены опорные подшибники верхние, шаровые опоры, наконечники с шарнирами, ступечные подшибники, усановлен ремкомплект рулевой реки с подшибниками, протянуты все болты и гайки передней подвески.
Что видно при осмотре: у рулевой рейки выроботка в центральном положении руля, правая рулевая тяга свободно болтается в центральном положении руля, левая тяга в какие то моменты ударяется о скобу крепляния регулировочной гайкой (следы есть на скобе), оба амортизатора сопливят, но работают исправно. Резинки все в исправном состоянии.
Мысли: все это из-за люфта рулевой реки (проверить затянув немогу, руль будет только прямо), почему задевает слева гайка о скобу?, при качани на месте звук есть, может амортизатор?

Новая рейка стоит у нас 3800р+снять поставить 800 - для эксперимента дороговато, покупать БУ побаиваюсь, ее же никак не проверить непоставив...

Жду Ваших мнений
dvm99i
ZaCker писал(а):

при резком торможении (например на светофоре), а затем резком ускорении слышется щелчек справа в районе колеса


Может это ШРУС? Поддомкрать колесо и покрути его руками в зад-перёд.. Какие люфтты?

ZaCker писал(а):

правая рулевая тяга свободно болтается в центральном положении руля


Это как? Может у тебя наконечник, что крепит тягу к рейке разбит (по правильному называется "резинометаллический шарнир")? Там типа сайлент-блоков резинки. Частенько их плющит...

ZaCker писал(а):

левая тяга в какие то моменты ударяется о скобу крепляния регулировочной гайкой


Не долно такого быть.... Может кастор маленький?
Или ещё момент: Когда развал делали, то контрили гайки одним ключом, а не двумя, вот и зажали тягу... Можно попробовать ослабить и затянуть как положено...
ДюКЧ
rg-45
ШРУС наружный,а мож и оба.
ZaCker
dvm99i писал(а):


Может это ШРУС? Поддомкрать колесо и покрути его руками в зад-перёд.. Какие люфтты?


там тоже осмотрено, люфтов посторонних нет и стуков нет... Но пыльники дырявые...
dvm99i писал(а):


Это как? Может у тебя наконечник, что крепит тягу к рейке разбит (по правильному называется "резинометаллический шарнир")? Там типа сайлент-блоков резинки. Частенько их плющит...


меняли наружний наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром наконечника рулевой тяги. "резинометаллический шарнир" не нашел в мурзилке. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99061 Болтается всмысле береш за нее под капотом и дергаеш, а она без особого усилия дергается.
dvm99i писал(а):


Не долно такого быть.... Может кастор маленький?
Или ещё момент: Когда развал делали, то контрили гайки одним ключом, а не двумя, вот и зажали тягу... Можно попробовать ослабить и затянуть как положено...


что такое кастор? если затянуть как положено развал не уйдет?
ДюКЧ писал(а):


краб?


исключено, люфтов нет, все подтянуто
rg-45 писал(а):


ШРУС наружный,а мож и оба.


как проверить?
rg-45
ZaCker писал(а):

что такое кастор?


угол наклона стойки вперёд.у чёпперов обычно чудовищно большой.
ZaCker писал(а):

как проверить?

наружный постепенно,сначало на больших углах поворота хрумкает,постепенно угол уменьшается.внутренний на кочках начинает хрумкать,но и внешний тоже может.такчто смотреть на месте.
dvm99i
ZaCker писал(а):

там тоже осмотрено, люфтов посторонних нет и стуков нет...


как проверял-то? Если колёса не поднимал, то можешь и не определить...
ZaCker писал(а):

Но пыльники дырявые...


-вот это и настораживает...

ZaCker писал(а):

"резинометаллический шарнир" не нашел в мурзилке.


Смотри под номером 23 по ссылке

Это где внутренняя часть рулевой тяги с рейкой сопрягается. Визуально проверить очень тяжело. Надо на поддомкраченных колёсах одному человеку зажать руль , второму- дёргать колесо и смотреть на этот шарнир (играет на нём рычаг или нет).
Он разбивается не хуже рулевого наконечника...
Но по идее, из-за его разбитости появляются только уводы машины от траектории при ускорении (многие жалуются на увод вправо) , а ударов быть не должно...

ZaCker писал(а):

что такое кастор?


- продольный наклон стойки.
ZaCker
rg-45 писал(а):

наружный постепенно,сначало на больших углах поворота хрумкает,постепенно угол уменьшается.внутренний на кочках начинает хрумкать,но и внешний тоже может.такчто смотреть на месте.


этот звук мне знаком, нет не то...

dvm99i писал(а):

как проверял-то? Если колёса не поднимал, то можешь и не определить...


на подъемнике в СТО все обсматривали
то, что пыльники дырявые это плохо, но может ли звук быть из за них?
Шарнир в порядке, машину не уводит, болтается именно вся эта часть, куда прикручены тяги, но дергаю за правую, до левой сложнее добраться... Как регулировать кастор?
dvm99i
ZaCker писал(а):

болтается именно вся эта часть, куда прикручены тяги,


На рейке? А люфта в рейке нет? (должно не более 5 градусов кажись).
Запчасти сейчас Г.... Из ремкомплекта всё использовал? Я тоже осенью пытался на рейку ремкомплект поставить, дык поставил только резинки и втулку. Всё остальное- брак, хуже чем родное: что подшипники, что червяк .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы