Страница 1 из 1
Канцлер
На официальном сайте завода на месте Элекса появился новый дилер АВТ финанс. Судя по информации в инете- почти 95 проц. его акций принадлежит АвтоВазТрансу, кот. в свою очередь является 100 проц.дочкой АвтоВаза. Если сеть забрали за долги заводу, то кому и за что дарятся 5 проц. ее стоимости? И почему выбрана такая хитрая схема передачи- ведь можно было просто передать активы в "Лада-Сервис"? Совпадение ли, что в руководстве всех трех компаний есть выходцы из Элекса?
Kuzmich2
При создании холдинга "ЛАДА-СЕРВИС" появились противоречия среди акционеров "Элекс-полис". Один из самых крупных руководителей холдинга "вышел" из состава акционеров( скорей всего продав свою долю) , потом ,видимо , "ЖАБА" заставила искать схемы возврата влияния на этого самого крупного дилера ВАЗа последних лет. "Элекс" продал за время своего существования более 500 000 автомобилей!!!( оптом и в розницу через свою сеть в Москве, Питере, Уфе , Н-Новгороде и т. д.) Конфликт перешол в изобретение "своих схем" перераспределения "доль" участия в капитале .
Может через месяц что-то проясниться, когда Лисютин закроет пару уголовных дел, возбужденных против "Элекса" с целью устрашения и ускорения сговорчивости других акционеров.
Текс
Канцлер писал(а):

На официальном сайте завода на месте Элекса появился новый дилер АВТ финанс. Судя по информации в инете- почти 95 проц. его акций принадлежит АвтоВазТрансу, кот. в свою очередь является 100 проц.дочкой АвтоВаза. Если сеть забрали за долги заводу, то кому и за что дарятся 5 проц. ее стоимости? И почему выбрана такая хитрая схема передачи- ведь можно было просто передать активы в "Лада-Сервис"? Совпадение ли, что в руководстве всех трех компаний есть выходцы из Элекса?



Сеть Элекса не отдали за долги заводу. Часть имущества забрали банки - кредиторы (по крайней мере наложили арест), а большая часть была арендованна. АВТ-финанс АВТОВАЗТРАНСУ не принадлежит. Холдинг Лада-Сервис как юр. лицо здесь не причем, он не получает от АВТ ни доходов, ни активов. Просто одни и те же люди в руководстве.

Как пишет Ю.К. -
Kuzmich2 писал(а):

видимо , "ЖАБА" заставила искать схемы возврата влияния на этого самого крупного дилера ВАЗа последних лет

. Речь в данном случае идет о перехватывании квоты на автомобили и условий поставки (все остальные дилеры за автомобили вносят предоплату), имущество здесь не причем.
KGI
Простой вопрос. Был в Питере салон Элекса на Софийской. Теперь он называется "Ново Моторс" со слов менеджера. На сайте Автоваза это называется АВТ-ФИНАНС (Софийская) Софийская, 8.
Что такое Ново Моторс? Это преемник Элекса или как?
Кстати сказать на сайте Автоваза есть АВТ-ФИНАНС (Цветочная) Цветочная, 16 - но там все глухо. Закрыто все и свет не горит.
Канцлер
Вот,что было в интернете

Справка:

"АВТОВАЗтранс" — 100%-ная "дочка" АВТОВАЗа, созданная в 2002 году для перевозки его автомобилей. Сейчас "АВТОВАЗтранс" занимается распределением автомобилей между перевозчиками.
ЗАО "АВТ-Финанс", по данным "СПАРК-Интерфакс", занимается оптовой торговлей моторным топливом, включая авиационный бензин, зарегистрировано в 2003 году. На 1 февраля 2007 года 94,43% акций конролировал "АВТОВАЗтранс. Я все-таки не понял, каким образом активы оказались у АВТ
Текс
Канцлер писал(а):

На 1 февраля 2007 года 94,43% акций конролировал "АВТОВАЗтранс. Я все-таки не понял, каким образом активы оказались у АВТ



Сейчас уже 2009 г. - все меняется. Активы не оказались у АВТ, он арендует многие бывшие точки Элекса, например, в Челябинске площади не принадлежали Элексу, были в аренде. Сейчас изменился арендатор и все.
Канцлер
Кто Вам сказал этих глупостей. Да, формально арендодатели не входят в группу компаний. Но их учредителями являются ее топ-менеджеры.За очень редким исключением.В основном, в Москве.Получается аренда у самих себя.
vazer101
Канцлер писал(а):

Кто Вам сказал этих глупостей. Да, формально арендодатели не входят в группу компаний. Но их учредителями являются ее топ-менеджеры.За очень редким исключением.В основном, в Москве.Получается аренда у самих себя.


Очень напоминает популярную схему снижения налоговой базы юридического лица: аренда основных средств или помещений у учредителей (самих себя).
Болтна18
Мощная была структура.Проблемы у "Элекса"начались после ухода несколько лет назад главного финансиста Васичевой.Она очень жестко отслеживала дисциплину и все денежные потоки.Сказалось и ранение Лисютина- он почти отошел от дел.Среди негативных факторов и неправильные акценты в кадровой работе.На некоторые руководящие должности на местах были приняты люди не работавшие не только в автомобильном бизнесе, но и в бизнесе вооще. Команды формировались по принципу личной преданности.Почти везде процветало воровство.Лисютин,зная об этом, не всегда реагировал на происходившее.Новому собственнику нужно начинать в первую очередь с аттестации руководящих кадров,особенно в регионах.В противном случае он может повторить печальную судьбу своего предшественника
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы