Neogar
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
На 9ке поламался курок снаружи. Ручку откручивал - там две тяги к ней прикручены - не понял как их отсоединить, чтобы саму ручку достать. Одна соединена через пластмаску круглую - из нее вроде штив достать надо - не понял как его зацепить.
Подскажите кто менял, че делать. эти курки вроде часто ломаются..
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
надфилем спиливать расклеп на клепках-втулках.
все курки кооперативные = не лучшего качества. лучше новую заводскую ручку купить.
oleg 053
На форуме 15 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Neogar писал(а):Одна соединена через пластмаску круглую - из нее вроде штив достать надо - не понял как его зацепить.
Его сначала надо выбить тонким гвоздиком или чем-то подобным, потом подцепляешь пасатижами и вынимаешь.Снимаешь пружинку с личинки замка и вынимаешь ее аккуратно чтобы не высыпались пластинки из личинки.И лучше купить новую ручку как тебе советует volokh.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Все вытаскимается и сдергивается. Надо только приложить усилие. На крайняк сломать пластмасску.
volokh писал(а):лучше новую заводскую ручку купить.
+1. Она рублей 150 стоит. Ну и личинку перекинуть. И смазать обязательно Литолом! Везде.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
насколько помню две тяги идут от ручки (одна от курка, другая от замка) тяга металлическая, а на конце пластмассовый наконечник, надевается он на место и снимается защелкиванием, в пластмассе сферическое углубление а надевается на шарик(как шаровая)
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Dmitry_Cat
Я понял теперь, о чем речь. Не про тяги, а про механизм личинки, на который одевается тяга. И второй момент - соединение тяги и курка, который открывает дверь.
Не, по-любому новую ручку в сборе ставить.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
J_rockiN писал(а):Dmitry_Cat
Я понял теперь, о чем речь. Не про тяги, а про механизм личинки, на который одевается тяга. И второй момент - соединение тяги и курка, который открывает дверь.
Не, по-любому новую ручку в сборе ставить.
тогда все ясно
, эх если бы у нас 150 рублей заводская стоила, я бы тоже поменял
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
volokh писал(а):надфилем спиливать расклеп на клепках-втулках.
все курки кооперативные = не лучшего качества. лучше новую заводскую ручку купить.
на сколько я понял , автор имеет ввиду , как ручку вообще вытащить из двери. очень просто. взяться за пластмаску , что к тяге прикручена , и тянуть за нее , пока с шарика рычага выключения не слезет. таких пластмаски там 2е. после этого она без преград вытянится из двери. лучше замени новой , так как в старой ручке скорее всего сточились всякие выступчики , крючочки и тд. у нас стоит 190 руб. после установки ручки на место , она скорее всего не будет открывать. (курок будет западать). чинится это очень просто.(из личного опыта). дело в том , что когда будешь надевать или снимать пластмаску на шарик , то сам рычаг , на котором он(шарик) расположен , легко погнуть. от этого ручка и не открывает. так что подогни рычаг на место , и все будет ок. кстати на новой ручке эту пластмаску вручную одеть на шарик очень трудно(я надевал плоскогубцами) , снимать еще трудней()с помощью широкой отвертки). так что точно погнешь. да и еще. на новой ручке отрегулируй длину тяг поворотом пластмаски.
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Отсоединение тяг в ручке: про тягу замка написали правильно, токо не просри штифтик, я уронил, пришлось ехать за ремкомплектом, там штифт без засечения на концах, в итоге он оттуда видимо выпал, имею неработающую личинку на водительской двери
Тяга от курка по-моему вообще не отсоединяется в ручке, зато с шарика снимается легко отверткой и ставится пальцами, кто кашу кушал
Ничего у меня за 2 раза не погнулось.
Отрегулируй поворотом, только не перестарайся, а то я один раз подкрутил, машину закрыл и ушел домой. Прихожу - в машину не попасть. Сигналкой открываю, кнопки поднимаются и тут же обратно. В итоге методом резкого дергания открыл пассажирскую, оказалось от перетянутой тяги водительская кнопка не держалась в верхнем положении и тянула за собой все остальные. Сам механизм щас не вспомню, но точно может такое быть.
Если курки часто летят, то дело скорее всего в разболтанности самого замка. Хода ручки начинает не хватать -> регулируешь -> заканчивается регулировочная резьба -> ломается курок.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
ОФФ...
Недавно ставил себе евро-ручки. Так вот... внутри одной двери три сломанных курка нашёл. Достались от прошлого хозяина!
Блин... достать чтоль не мог гад!
И ещё по одному в двух дверях.
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
FIXIR писал(а):ОФФ...
Недавно ставил себе евро-ручки. Так вот... внутри одной двери три сломанных курка нашёл. Достались от прошлого хозяина!
Блин... достать чтоль не мог гад!
И ещё по одному в двух дверях.
Гыы, запчасти в подарок
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы