Итак начинаю менять свою подвеску. Причин для этого накопилось много: 1)просевшие пружины 2)потекшие аммортизаторы 3)высокий перед. Одно дело когда пишет кто-то, делится впечатлениями а другое дело когда делаешь для себя. Другими словами надоело читать отзывы и захотелось испытать на себе. Очень много читал информации и в итоге сделал выбор в сторону следующей комбинации. Пружины - Eibach pro kit
- хотелось машину занизить но не очень низко поэтому выбор пал на них -25 мм - как раз то что мне нужно да и гарантия миллион километров.
Насчет аммортизаторов думал долго. Дороги у нас не ахти во дворах вообще ужас поэтому газовые типо плазы спорт, каябы ультра ср и т.п. брать не решился (очень жалко шаровые и другие узлы подвески которые будут слишком быстро разбиваться на плохой дороге с жесткими аммотизаторами). С другой стороны на трассе тоже нехотелось чтобы раскачивало как по волнам - хотелось жесткости. Поэтому выбор пал на газо-гидравлические аммортизаторы Monroe reflex так называемого двустороннего действия на кочках они мягкие а на трассе жесткие(процесс функционарности расписывать не буду но на оф. сайте очень подробная инфа есть).
С опорами думал меньше, сс-20 популярнейшие брать не захотел потому что очень много информации что они убивают аммортизаторы, завышают передок и т.п. Выбор пал на асоми komfort pro - уж очень их рекомендуют многие производители аммортизаторов, да и цена не такая как у сс-20 астрономическая.
Текущие затраты получились следующие: асоми 2350 руб +эйбах 4700 руб, +монро перед 3600 руб+монро зад 3760 руб = 14410 (цены довольно сносные видимо московского кунцевского рынка кризис не коснулся ибо в других местах в той же москве цены были выше).
Зад буду делать сам, перед отдам в сервис потому что ни ямы не подъемника нет. Там же куплю всякие мелочи типо рулевых наконечников, пыльников и прочей мелочи. Скоро поделюсь впечатлениями от моего варинта подвески, выложу фотку высоты просвета, может кому будет интересно.