Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вал 101-ый ОКБ "Динамика". Кто ставил, мнения?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вал 101-ый ОКБ "Динамика". Кто ставил, мнения? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 10:25
Ответить с цитатой

Присмотрел бюджетный валик 101. Момент сдвинут немного вниз, побольше на 1,4 кг.с. Мне понравился.
Есть опыт установки? Действительно ли ХХ стабилен?
Хотел бы услышать мнения также и про 106 и 108 валы или аналоги других производителей.

З.Ы. Предложения построить реактивный самолет и крутить его свыше 6.000 буду игноровать.
Мне хочется всего лишь поставить инж, шестерню и вал с моментом в средней зоне и оставить 8 клапанов.

Спасибо.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 10:28
Ответить с цитатой

Мне тоже интересны мнения и опыт установки 106 и 108-х валов! У меня Карбюратор. Спасибо!! Wink
_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 10:29
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Сообщения: 993

а с разделом все не можешь определится!
В тюнинг!
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 10:31
Ответить с цитатой

BladeS
Да мне кажется там больно дикие на тюнинг. Здесь по спокойнее люди в этом плане.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 10:33
Ответить с цитатой

зато там есть люди, которые знают что такое "Вал 101-ый ОКБ "Динамика"" и куда его ставить
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 10:36
Ответить с цитатой

BladeS
Верно, не спорю.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 10:38
Ответить с цитатой

по теме: приход я думаю бедет тока на уровне "ну ведь поставил - должно же стать круче".
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 15:20
Ответить с цитатой

100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин.Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18* л.с., момент на 12* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин.
Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение.
Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен.
Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход стабилен.
________________________________________
116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26* л.с., момент на 15* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
________________________________________
________________________________________
126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
135-ый
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др.
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 15:23
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин.Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18* л.с., момент на 12* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин.
Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение.
Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен.
Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход стабилен.
________________________________________
116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26* л.с., момент на 15* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
________________________________________
________________________________________
126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
135-ый
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др.


неплохой рассказ pst pst pst pst pst pst pst Это наверно с сайта динамики??? hehe hehe hehe hehe hehe

_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 15:31
Ответить с цитатой

WAD писал(а):


неплохой рассказ pst pst pst pst pst pst pst Это наверно с сайта динамики??? hehe hehe hehe hehe hehe

а что тебе не нравицо? это для тех кто собираецо менять рв - хоть базавая инфа!
это не с сайта динамики!
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 15:36
Ответить с цитатой

Smile
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 15:46
Ответить с цитатой

инфа офигенная!!! если я поставлю себе 118 вал у меня будет больше ста лс!!! во вещь! pst
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 15:53
Ответить с цитатой

BladeS
если поставиш кованные поршни, облегчиш коленвал с шатунами, доработаеш каналы гбц то да Smile
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 16:33
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
если поставиш кованные поршни, облегчиш коленвал с шатунами, доработаеш каналы гбц то да

прям мой девайс воплоти Drinks or Beer

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 16:46
Ответить с цитатой

Юзай поиск
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209723&highlight=

_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 17:07
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
а что тебе не нравицо? это для тех кто собираецо менять рв - хоть базавая инфа!
это не с сайта динамики!

Да мне нравицо!! Только эту инфу пишут непонятно с чего взятую, а такая базовая инфа только с толку собьет!!

_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik73



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 17:46
Ответить с цитатой

Главное забыли:

*ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.

_________________
С уважением, Никита!
Вернуться к началу
Nik73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 17:50
Ответить с цитатой

Nik73 писал(а):
Главное забыли:

*ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.

+1
это максимальный показатель прироста мощности в двс
а какой он будет у вас зависит от подготовки вашего двс
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-21144



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 21:42
Ответить с цитатой

не я что то не пойму что можно просто пойти купить разпредвал предлогаемый и списка. снять,поставить и машина попрет чтоли?
Вернуться к началу
Евгений-21144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 22:10
Ответить с цитатой

Все это я тоже читал. Поэтому и спрашиваю про реальные истории и отзывы.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 22:27
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Все это я тоже читал. Поэтому и спрашиваю про реальные истории и отзывы.


+100 , а где отзывы и те кто ставил на сток?

_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-21144



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 22:33
Ответить с цитатой

да ну вас с вашими валиками!!! у меня сток 1.6 и так валит как надо даже на газончике!!!
Вернуться к началу
Евгений-21144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 22:35
Ответить с цитатой

Евгений-21144 писал(а):
да ну вас с вашими валиками!!! у меня сток 1.6 и так валит как надо даже на газончике!!!

Bravo но надо думать и о нас!!

_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 23:09
Ответить с цитатой

Евгений-21144 писал(а):
у меня сток 1.6 и так валит

ниедет он нифига.даже несток ,эффект минимален.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-21144



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 23:38
Ответить с цитатой

Я заинтересовался поначалу, потом подумал что не буду заморачиваться, лучше буду на сонату копить! там кожа-рожа 2.8
Что касаеться 14-ки нормал авто самая не прихотливая семейство самара 09, не актуальненько маненько на сегоднешний день конечно все удачи с зарядами тачек!!!
PS сильно не гонняйте на нашей консервной банке оч опасно!
Вернуться к началу
Евгений-21144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы