Страница 1 из 2
Aleks-rostov
Заметил следующее: если тронуться на задней передаче, в момент отпускания сцепления, машина пытается заглохнуть. Обороты сразу на ноль падают. Несколько раз глох. Потом стал сильнее подгазовывать, чтоб она обороты не потеряла. На первой трогается нормально. Что может быть? Машина карб.
J_rockiN
Ну вообще трогание ЗХ тяжелее, чем вперед. Нагрузка на передние колеса больше, да передаточное число ЗХ мчуть меньше, чем 1-й передачи. Просто больше газку давай и сцепу мягче отпускай.
dryffery
Aleks-rostov писал(а):

Заметил следующее: если тронуться на задней передаче, в момент отпускания сцепления, машина пытается заглохнуть. Обороты сразу на ноль падают. Несколько раз глох. Потом стал сильнее подгазовывать, чтоб она обороты не потеряла. На первой трогается нормально. Что может быть? Машина карб.


так как это моя первая автомобильная зимА , то тоже иногда глох , когда на сугроб наезжал.
Aleks-rostov
J_rockiN писал(а):

Ну вообще трогание ЗХ тяжелее, чем вперед. Нагрузка на передние колеса больше, да передаточное число ЗХ мчуть меньше, чем 1-й передачи. Просто больше газку давай и сцепу мягче отпускай.


Я уж думал мож траблы со сцепой. Чет раньше все на автопилоте было, а как пару раз заглох, то появились страхи. И это вроде только на хорошо прогретой машине. Когда из гаража выезжаю, проблем не бывает.
WAD
J_rockiN писал(а):

Ну вообще трогание ЗХ тяжелее, чем вперед. Нагрузка на передние колеса больше, да передаточное число ЗХ мчуть меньше, чем 1-й передачи. Просто больше газку давай и сцепу мягче отпускай.



+1
Wink
Aleks-rostov
Сегодня заметил, что машина глохнет в момент, когда сцепление отпускаешь примерно на половину!
gg_omg
у меня, когда сдаю назад, а особенно по снегу, машину тресет как самосвал. Very Happy сцепо подыхает((
Aleks-rostov
gg_omg писал(а):

у меня, когда сдаю назад, а особенно по снегу, машину тресет как самосвал. :D сцепо подыхает((


Сцепа у тебя или у меня подыхает?
rg-45
Aleks-rostov писал(а):

Сцепа у тебя или у меня подыхает?


ничего у тебя не подыхает Smile
Aleks-rostov
А на горку задом сдавать вообще катастрофа! Сегодня три раза глох, нужно как-то приловчиться, чтоб этот промежуток при отпускании сцепления пройти. Пришлось давить на газ до 2000-2800 оборотов пока сцепление не отпустил.
gg_omg
rg-45 писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

Сцепа у тебя или у меня подыхает?


ничего у тебя не подыхает Smile


ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?
Esсalade
gg_omg писал(а):


ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?


Ну и чё, у мну ТАЗ в момент троганья назад по сугробам с новой сцепой тож дёргался, а как газу поддавал - дёрганья заканчивались. И на Альмере то же самое.
WAD
Я думаю сцепа умирает. Ход педали короткий стал?
gg_omg
Esсalade писал(а):

gg_omg писал(а):


ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?


Ну и чё, у мну ТАЗ в момент троганья назад по сугробам с новой сцепой тож дёргался, а как газу поддавал - дёрганья заканчивались. И на Альмере то же самое.


ну епрст ни кто и не говорит что если просто отпускать сцепу то не будет дергаться, хотя на новой !отрегулированной! сцепу можно легко без газа и без дергов плавно отпуская. я как понял у афтора приходится хорошо наваливать газку чтобы не трясло, а ето уже или регулировка(если свежее), или забивание юха(старое) или замена(тож старое)
Esсalade
gg_omg писал(а):

на новой !отрегулированной! сцепу можно легко без газа и без дергов плавно отпуская.


Ну да, на хорошей ровной дороге так оно и есть Smile , а вот по сугробам такое иногда не прокатывает nea
Aleks-rostov
WAD писал(а):

Я думаю сцепа умирает. Ход педали короткий стал?


Ход педали нормальный, как и раньше был. Проблем с 1й по 5ю передачи нет! На второй передачи почти 5 тыщ оборотов выкручивает, на остальных до 4,5 нормально выкручивал. Прикол в том, что при въезде и выезде из гаража проблем вообще нет! Сейчас машину поставил - без проблем. А пока ездил, то был ахтунг.
Aleks-rostov
[quote="gg_omg"][quote="Esсalade"]
gg_omg писал(а):


ну епрст ни кто и не говорит что если просто отпускать сцепу то не будет дергаться, хотя на новой !отрегулированной! сцепу можно легко без газа и без дергов плавно отпуская. я как понял у афтора приходится хорошо наваливать газку чтобы не трясло, а ето уже или регулировка(если свежее), или забивание юха(старое) или замена(тож старое)


Машина не дергается!!! Обороты падают в ноль, но без дерганий! На газ давлю чтобы машина не заглохла!
Aleks-rostov
gg_omg писал(а):

rg-45 писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

Сцепа у тебя или у меня подыхает?


ничего у тебя не подыхает :)


ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?


На этой машине я полгода и 10 тыков пробега, в сцепу не лазил с покупки. Когда она устанавливалась и сколько прошла - ХЗ. До этого юзал классику.
Aleks-rostov
Позвонил знакомому на сервис, он не поймет в чем может быть дело. Нужно ехать на станцию, смотреть на месте.
User69155
Aleks-rostov писал(а):

Заметил следующее: если тронуться на задней передаче, в момент отпускания сцепления, машина пытается заглохнуть. Обороты сразу на ноль падают. Несколько раз глох. Потом стал сильнее подгазовывать, чтоб она обороты не потеряла. На первой трогается нормально. Что может быть? Машина карб.



У меня как было: машина глохла в поворот и при движении ЗХ. Долго не мог понять в чем дело. Потом понял: при движении в поворот и ЗХ двигатель на своих подушках несколько смещался в сторону (в пределах допустимого хода), при этом высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, ближе подходил к тосольному рукаву, и искра уходила на массу через изоляцию провода, рукав и соответственно в ТОСОЛ, естественно мотор глох, дергался. Регулировка положения КЗ и замена ВВ провода ситуэйшн исправили. Кто бы мог подумать?
Aleks-rostov
Дела все хуже и хуже. Днем поездил по городу, стараясь не допускать движения задним ходом. Вернулся на работу. Сейчас вышел, прогрел нормально. Отъехал 50 метров и встал! Чуть схватит и глохнет. Короче полный ХЗ
User69155
Aleks-rostov писал(а):

Дела все хуже и хуже. Днем поездил по городу, стараясь не допускать движения задним ходом. Вернулся на работу. Сейчас вышел, прогрел нормально. Отъехал 50 метров и встал! Чуть схватит и глохнет. Короче полный ХЗ



Глянь высоковольтный провод.
rg-45
gg_omg писал(а):

ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась.


может обьясниш как буксующая сцепа будет глушить двигатель?и почему только при задней?
Aleks-rostov писал(а):

До этого юзал классику.

а на классике задняя самая тяговитая.вот в проводке косячёк может сидеть.
Aleks-rostov
Кароч поехал на сервис. И по закону подлости задняя работала и машина не глохла. Сцеп потыкал, подергался взад-вперед и сказал что она назад накатом идет в какой-то момент. Почему глохла - потому что пружинка сломана и при включении задней, коробка включает сразу и заднюю и первую передачи, поэтому машина глохнет. Я уехал от них, сказав что надо подумать.
rg-45
Aleks-rostov писал(а):

коробка включает сразу и заднюю и первую передачи, поэтому машина глохнет.

а как она тогда всётаки едет? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы