Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гофра в выхлопную систему (отчет+фото)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гофра в выхлопную систему (отчет+фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 11:46
Ответить с цитатой

Долго, очень долго, обдумывал легкосъемную конструкцию гофры ака "сильфон" и вот придумал и мне это сделали. Все сделано под штатный размер труб выхлопной системы.
Затраты:
1. Гофра. Куплена ооочень давно. Даже забыл сколько стоит. Где-то от 800 до 1000 руб.
2. Соединительный хомут от Шевроле-Нивы. 100 руб. Подозреваю, что стоит дешевле, но нашелся только в дорогом магазине у нас в городе.
3. Работа + 2 патрубка из нержавейки 300 руб.
Осталось только отрезать от резонатора "лишний" кусок трубы.
Но, это, когда вылечу руку Sad


_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 11:59
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Долго, очень долго, обдумывал легкосъемную конструкцию гофры

ништяк конструкция gpn

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 13:41
Ответить с цитатой

А для чего это нужно?
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 13:56
Ответить с цитатой

Чтобы выпуск был пластичным. Меньше нагрузка на шпильки коллектора.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:06
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
"сильфон"

...толково...поздравляю...как установишь - отпишись...давно себе такую хочю )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:18
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
А для чего это нужно?

для того, чтобы колебания двигателя не передавались в выхлопную систему. Не ломается сама труба ВС, не рвутся резинки подвеса ВС, меньше (правктически нет) вибраций на кузове от ВС. Дополнительный плюс данной конструкции - возможность правильно подвесить выхлопную систему независимо от допусков на длину составных частей ВС. Я еще планирую подобный соединительный патрубок от Шевроле-Нивы поставить между резонатором и глушителем (VW "Пассат" получится Pardon )

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:55
Ответить с цитатой

volokh, конструкция классная Good

PS Надеюсь не утюгом (в кадре который) все это дело спаяно hehe
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav177Rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:05
Ответить с цитатой

ставил себе ооочень давно, особого прихода не заметил. правда, если дергать конец глушителя двигатель перестал болтаться, но показалось что шума побольше в салоне стало
_________________
как меня задолбали эти фокусники
Вернуться к началу
Vladislav177Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 18:36
Ответить с цитатой

http://www.autoporter.ru/tuning/tun2.html
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 20:22
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
http://www.autoporter.ru/tuning/tun2.html


Я себе сдуру сделал примерно так, только не на винтах, а на саморезах (за сварку непомерных денег запросили). Для начала помучился край гофры сверлить, на первой же дырке 4 сверла обломал (каленая вещь). Герметика (красный АБРО) хватило на несколько месяцев, потом пробило стык и начало сечь. Разобрал, посадил на "цемент глушителя", до 1200 град.- через пару месяцев опять пробило. Опять разобрал, опять на цемент и сверху шнуровым асбестом с ним же обмотал - хватило на полгода, сейчас опять сечет. Надоело, выкину нафиг и восстановлю штатную систему, а эту или на сварку или ф топку.

dns4

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 23:39
Ответить с цитатой

Сам хотел такое с колкозить но вот: дороговато получается я когда резонатор менял купил с разу с гофрой 1458рр против штатного 1285р
P.S так конструкция нормуль делайи отпишись

_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 16:50
Ответить с цитатой

Сегодня был заменен глушитель. Установлен "польский" (скорее всего Universal) нержавеющий, вот с таким логотипом. В процессе покупки - постукивания костяшками пальцев по корпусу - была рассечена кожа до крови cry Тяжеленная штука.



Был имплантирован сабжевый чудо-девайс

Крупно


Общий план


Буду краток - зашибись. Оказывается "то", что называется "звуком мотора" и начинало издавать жуткие звуки от 3500 и выше об/мин было не КПП Embarassed На ХХ звука мотора совершенно не слышно.
Да какой там "звук мотора" - выхлопная ревела и вибрировала. Даже без прогнивших дырок. В движении стало слышно чистое "благородное дыхание" выпуска.

Теперь на машине можно подкрасться сзади и напугать до смерти звуком волговских дудок Razz

P.S. Как всегда забыл дома фотик. Пришлось использовать сотовый. Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 16:55
Ответить с цитатой

Цитата:
На ХХ звука мотора совершенно не слышно

а осталась ли вибрация по салону на хх?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 17:07
Ответить с цитатой

Интересно насколько долго её хватит до прогара Smile Или первая зима с солью и реагентами сожрет раньше Wink Сам тоже хотел сделать мягкий выхлоп, но решил что соотношение цена/результат того не стоят nea
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 17:14
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
а осталась ли вибрация по салону на хх?

вообще нет. полное ощущение, что двигатель неработает.

Guzh писал(а):
Интересно насколько долго её хватит до прогара Или первая зима с солью и реагентами сожрет раньше

Это нержавейка. Года на 2-3 точно должно хватить. Но есть одно НО - я гофру покупал в 2003 году. По сравнению с "сегоднящними" она в 1,5 раза тяжелее. Сварщик сказал, что таких сейчас практически не найти днем с огнем.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 18:24
Ответить с цитатой

Так вот я про то же. Если бы у меня завалялась такая запчасть то тоже бы замутил. А так если учесть как их сейчас делают и где , то добровольное снижение шума возможно получится довольно накладным.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_dmitriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 19:46
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Так вот я про то же. Если бы у меня завалялась такая запчасть то тоже бы замутил. А так если учесть как их сейчас делают и где , то добровольное снижение шума возможно получится довольно накладным.

а как их сейчас делают и где? У меня на 21154 2008 года вроде такая штука стоит штатно.
Вернуться к началу
m_dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 23:50
Ответить с цитатой

m_dmitriy
Так как у меня девятка карб, то по любому ничего похожего не было бы предусмотрено и пришлось бы резать-сваривать, ну а саму деталь я подобрал бы предварительно порывшись в интернете. В зарулевской мурзилке все достаточно подробно прописано про мягкий выхлоп. Что ставят сейчас на новых пятнашках честно говоря не знаю, у отца на пятнашке 2005 г. стоит только нейтрализатор, у тебя же она соответствует уже нормам евро 3. Вообщем набираешь в поисковой системе сильфоны и лопатишь кучу ссылок.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 01:49
Ответить с цитатой

Вроде на калинах штатно стоит гофра в выхлопной. Но никто калины тихими машинами пока не считает кажись Smile
И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?
З.ы. переделка супер.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 09:25
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?

не будет. если только глушители "жестко" к кузову не прикрепишь.
вообще, имеет очень большой смысл, врезать две, меньшие размером, гофры непосредственно в штаны, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору. По крайней мере на многих иномарках так сделано.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 10:07
Ответить с цитатой

Печально, что завод это не сделал.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punk2



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Криворулька
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 10:25
Ответить с цитатой

Гофры в штаны?... Интереснинько!.. Smile [/quote]
Вернуться к началу
punk2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 10:35
Ответить с цитатой

punk2
VW





_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 20:30
Ответить с цитатой

volokh писал(а):

вообще, имеет очень большой смысл, врезать две, меньшие размером, гофры непосредственно в штаны, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору. По крайней мере на многих иномарках так сделано.


Тогда придется выкинуть кронштейн крепления штанов к блоку, он получится ниже гофр (гофров? гофрей ? хз как правильно 63 ). Я себе гофру ставил вместо штатного стыка на хомуте, но не на сварке как надо бы, а на саморезы с герметиком ( получилась одна большая неуклюжая деталь, но меньше возможностей для дырок). Когда герметик недавно в очередной раз пробило, терпение мое лопнуло и восстановил я штатную систему (штаны купил, а резонатор у меня был). А та штука лежит и ждет сварщика.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_dmitriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 19:57
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Вроде на калинах штатно стоит гофра в выхлопной. Но никто калины тихими машинами пока не считает кажись Smile
И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?

Да никакого...
Смысл первой гофры, ИМХО, разнести собственные колебания резонатора/нейтрализатора/глушителя и двигателя. Может, и потише будет... Ну, и уменьшение нагрузки на подвеску глушителя, как следствие...
Вернуться к началу
m_dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы