Страница 2 из 3
limbo047
Идея нормальная.
и Готовое изделие имеется в паскере
Труба промежут. 2108-2110 и мод. с гофрой (вместо катализатора) Фобос
Характеристики
№ Паскер 7569
Цена оптовая 811.00 руб.
Цена со скидкой 770.45 руб.
Цена специальная 736.00 руб.
Страна производитель Россия
Упаковка 1 шт.
Вес 1.180 кг
Габариты
(ширина X высота X глубина) 120x110x370
volokh
limbo047
read
это для инжектора и вместо катализатора под евро-2.
для карбюратора делает только Nex, но конструкция неразборная - после смерти корпуса или фланца дорогостоящая гофра отправляется на свалку.
lenarish
ставил себе такое на восьмерика 86 года, накатал около 50000км, труба перестала греметь! при резких разгонах и торможений ДВСом тоже тишина. только плюсы. Главное ровно вварить!

Последний раз редактировалось: lenarish (10 Июня 2012 19:51), всего редактировалось 1 раз
kenz
Может оффтоп, но у меня на самарко такое с завода стоит. Это у всех так?
Zver_042
kenz писал(а):

Может оффтоп, но у меня на самарко такое с завода стоит. Это у всех так?


У всех с евро3, там где катколлектор. Там резонатор с гофрой, и 51-я труба до гофры стоит.
bibikin
Barsik-Punk писал(а):

Сам хотел такое с колкозить но вот: дороговато получается я когда резонатор менял купил с разу с гофрой 1458рр против штатного 1285р

что за резонатор с гофрой? ссылку можно на эту деталь?
Rover_61reg
kenz писал(а):

Это у всех так?


типа того...калиновский выпуск.

kenz
Rover_61reg да такая система. Только в ка[ло]толизаторе 2 датчика кислорода.
Спасибо за разъяснения. Drinks or Beer
SanЫч
Могу вам отчитаться, уважаемые, по результатам своей борьбы с вибрациями и шумами на и так раcбалансированом ещё с завода 1,6 8v.
Замена просевших подушек двигателя на "СЭВИ" дала свой результат, но его было не достаточно. Нашел пост и фоту ТС и решил сделать более изощрённо. Задействовано:
1) Гофра длинною аж 280 мм (у нас хорошая корейская стоит 10 баксов)
2) Хомут Фольцваген (конструктивно как у автора) - 6 баксов.
3) Полтораха отличного вина для аргонщика drrink - 4 бакса.
Все прекрасно сварилось и заинсталилось, точно по схеме автора.
Результат - однозначно положительный и улыбающий supercool
Раньше кручение мотора свыше 3000 вселяло явный стрём и дискомфорт, сейчас - до 4000 и слышно просто чистый звук мотора, а не кузова.
Однозначно советую к применению, ведь не даром все люксовые иномарины с гофрами идут.
sanyamen68
ну, что я считаю надо мутить сей девайс.
Adelko
Черт возьми, действительно надо! Good
alex-7
мужики у меня ваз-2112.можно этот девайс воткнуть в стык где графитовое кольцо????. я устал эти кольца менять-прогарают и всё тут, подушки двига новые
Алексей462
alex-7 писал(а):

мужики у меня ваз-2112.можно этот девайс воткнуть в стык где графитовое кольцо????. я устал эти кольца менять-прогарают и всё тут, подушки двига новые

Мужет глушак тупо забит,давно менялся?Просто встречалась такая хрень,думали гадали оказалась осыпался внутри вот и прогорало кольцо.
alex-7
Алексей462 писал(а):

давно менялся?


не знаю, с момента покупки( 3 года) сам не менял,на вид глушак как новый и резонатор как новый
Алексей462
alex-7 писал(а):

Алексей462 писал(а):

давно менялся?


не знаю, с момента покупки( 3 года) сам не менял,на вид глушак как новый и резонатор как новый

Так он снаружи и был как новый а внутри сгорел и осыпался.
alex-7
Алексей462 писал(а):

новый а внутри сгорел и осыпался


меня тоже настораживает, я на ней езжу 3 года, а редиска, как новый pst и проверить его ни как.....
Mostmajor
Подскажите пожалуйста диаметр наружный трубы резонатора для 2110 8кл, 2000годов ЕВРО-0 (без ДК). 41мм?
Guzh
И кстати раз ветка самарская, то и на обычную 1.5л с 8 кл. самару можно было бы дать артикул гофры которая подходит с иномарки - по диаметру и по длине.
Rover_61reg
Guzh писал(а):

то и на обычную 1.5л с 8 кл. самару можно было бы дать артикул гофры


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3627061#3627061 - первый ответ на этой странице, вставка для 1.5 литрового мотора с катом под днищем.
Или я чего-то непонял?
Suse
Smile не кроите,Калино выхлоп без ката Pardon и наше фсио Pardon паук с калины,подходит же нам с 8 ве
Guzh
Rover_61reg
Если бы все так было просто. facepalm В паскере по этому артикулу почему то бьется смазка ликви молли, это во первых. Во вторых куда важнее знать именно какая подходит гофра от ино (диаметр, длина) потому что в конце концов ее можно купить, а уж переходник у знакомого сварщика заказать. В третьих Паскер только в Москве и я например заморачиваться с заказом по почте не буду, поэтому мне бы хотелось знать какой артикул например чтобы можно было заказать на том же экзисте или чего то там в Питере еще есть.
Suse
Guzh
как я понимаю ставим вот это на выпускной
http://avtopasker.ru/goods/39720.htm
и резонатор
http://avtopasker.ru/goods/32032.htm
и получаем заводскую гофру и новый выпуск Smile
Guzh
Получается полностью переход на калиновыпуск Neutral Не знаю, не знаю....стоит ли. Допустим у меня сейчас и так нет нейтрализатора и вместо него вставка обычная стоит. Мне бы конечно было сподручнее и дешевле ее разрезать и вварить гофру чем полностью покупать систему выпуска. Благо разрезать и вварить я и сам наверное смогу, полуавтомат есть, а аргон по моему там абсолютно не обязателен.
Suse
новый выпуск и сильфон уже там Smile
Guzh
Suse
Да это то понятно. А точки подвеса разве совпадают? Вот на мой взгляд судя по фото по основному глушителю калины их две, а на самаре с двигателем 1.5 их у этого глушителя три.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы