Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен совет!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:20
Ответить с цитатой

Привет всем жителям форума!!! Drinks or Beer Тут короче чото всбрендило мне в голову а непроверить бы мне клапана , беспокойств нет, машинка работает чотко , лязганья тоже нет ,Думаю дайка заеду к знакомому мотористу да узнаю через скока регулируются клапана на наших дрыгателях так он мне через 10тыков , и я маненько тут приокуел wwow , я ему а чо так мал интервальный пробег так? он в ответ что мол на наших движках прикол в том что клапана современем неувеличивают зазор в приводе а наоборот уменьшается что ведёт к зажиманию клапана и прогар в дальнейшем, а на классике грит наоборот клапана начинают брякать, дак вот я и призадумался. щас пробег у меня 23тыки клапана регулировал в 7тыков ещё поедее ездить и непарится но чото напужал он меня с зажатыми клопами cry , смотрю книжку сервисную так там ваще интервал через 45тысяч и кому мля верить ?????????????????????????????????????????????? други надо разрулить эту куйню а то мля чото мозг дымится начинает ,где н...й правда. vst suu Кто вообще как и через скока???
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:28
Ответить с цитатой

Во-первых верь компрессии.
Раз в год, думаю, можно проверить зазоры.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:35
Ответить с цитатой

J_rockiN
J_rockiN писал(а):
Во-первых верь компрессии

да это всё понятно что мона померять или проверить сами клапана тока лезть и мешать машине работать лишний раз неохотца , да и тачка я ж грю валит реально расход норма да вообще нареканий нет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегалодон



На форуме 9 лет
Сообщения: 723
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:37
Ответить с цитатой

hehe hehe я за 150 тык регулировал 3 раза.Мне в сервисе сказала,наоборот,что смело можно гонять 50.000. Smile
_________________
|||-------|||
Вернуться к началу
Мегалодон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:39
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
на наших движках прикол в том что клапана современем неувеличивают зазор в приводе а наоборот уменьшается что ведёт к зажиманию клапана и прогар в дальнейшем

Из-за того, что клапан к седлу сильнее притирается что ли?...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мегалодон



На форуме 9 лет
Сообщения: 723
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:41
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
да и тачка я ж грю валит реально расход норма да вообще нареканий нет.

ну и не мешайте машине работать Smile

_________________
|||-------|||
Вернуться к началу
Мегалодон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:45
Ответить с цитатой

Dranik
правда! со временем клапана зажимает и можно проепать и они прогорят!
купи себе щуп и каждый раз когда меняеш масло открути клапанную крышку и проверь зазорчики - непереломишся ведь!
и никогда не регулируй зазоры в автосервисах они выставляют спецом маленькие зазоры чтоб бряколо поменьше!(зажимают почти) и соответственно ини прогарают тыс через 10!
пусть лучше брякают! чем горят! rlzz
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:02
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
и никогда не регулируй зазоры в автосервисах они выставляют спецом маленькие зазоры чтоб бряколо поменьше!

Ну черт его знает, когда мне регулировали, так наоборот сказал, что лучше чуть брякают, чем чуть пережаты. ГРМ работает шумнее, но 1) клапана побольше послужат; 2) машина лучше "валит".
Правда в гарантийном СТО пережали все выпускные клапана. Машина работала намного тише.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:07
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Раз в год, думаю, можно проверить зазоры.

+1 даже если нет на то особых причин
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 18:53
Ответить с цитатой

J_rockiN
J_rockiN писал(а):
Из-за того, что клапан к седлу сильнее притирается что ли?...

вот и я немогу понять почему зажимает со временем! чо мля шайба утолщается или и правду клапан притерается к седлу лутше , дак нифига если он так по 10 тысяч км будет притераться лутше что мля клапана будет зажимать то и#@ть от головы к 100тыкам должен порошок остаться и клапан мона будет вытащить сняв тока распредвал hehe hehe hehe hehe pst pst pst pst
Таурин
Таурин писал(а):
ну и не мешайте машине работать

вот я тоже к этому больше склоняюсь да и на заводе тоже недураки чтоб писать регулировку клапанов через 45 тыков.
allisandr
allisandr писал(а):
правда! со временем клапана зажимает и можно проепать и они прогорят

объяснить сей финомен можешь???
backhand-boy
backhand-boy писал(а):
Раз в год, думаю, можно проверить зазоры.

+1 даже если нет на то особых причин

ну если с таким подходом подходить то мона их тогда регурировать и через 5 тысяч например какой нить дед который в год наизжает 5 тыков!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 19:34
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

объяснить сей финомен можешь???

попробую но это мое личное мнение! могу ошибацо!
1 причина: распедвал крутицо в постелях все постели по ширине одинаковы но неучтен тот фактор что ремень грм давит на рв и соответственно при ремонте гбц(если делаеш сам) видиш самый сильный износ пастели которая ближе к шестерне - вал просел вот и зазор на 1и 2 клапане уменьшаецо! а на 7 и 8 увеличиваецо! и потом появляецо люфт в постелях рв который разбиваецо кулочками рв и вал начинает гонять в право-лево! - следовательно у кулочков рв выработка по краям! поэтому и отрегулировать по нормальному клапана не получаецо хоть даж зажмеш стук все равно будет, а вал гуляет и у него будет такое положение когда клапана будут зажаты - а дальше уже все понятно!
2 причина: кривые направляйки - повышенный износ седел - уменьшение зазоров!
3 причина большой люфт в толкателях клапанов
но тут наоборот повышенный износ рв и шайб - увеличение зазоров
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 19:41
Ответить с цитатой

allisandr
allisandr писал(а):
1 причина: распедвал крутицо в постелях все постели по ширине одинаковы но неучтен тот фактор что ремень грм давит на рв и соответственно при ремонте гбц(если делаеш сам) видиш самый сильный износ пастели которая ближе к шестерне - вал просел вот и зазор на 1и 2 клапане уменьшаецо! а на 7 и 8 увеличиваецо! и потом появляецо люфт в постелях рв который разбиваецо кулочками рв и вал начинает гонять в право-лево! - следовательно у кулочков рв выработка по краям! поэтому и отрегулировать по нормальному клапана не получаецо хоть даж зажмеш стук все равно будет, а вал гуляет и у него будет такое положение когда клапана будут зажаты - а дальше уже все понятно!

может и такое быть ,но на 23 тыках я думаю об этом думать ещё ой как рано.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 19:56
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

может и такое быть ,но на 23 тыках я думаю об этом думать ещё ой как рано.

это смотря какое масло льеш, как двиг крутиш, как следиш за уровнем масла!!!
ведь постель рв которяя у шестерни самая последняя точка масленной магистрали в двс и нагрузка на нее самая большая!
и вообще после нормальной обкатки нового двигла зазоры должны как минимум 70 тыс быть в допустимых рамках
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 20:33
Ответить с цитатой

Таурин писал(а):
hehe hehe я за 150 тык регулировал 3 раза.Мне в сервисе сказала,наоборот,что смело можно гонять 50.000. Smile


Аналогично. Первый раз на ТО-1 (3000 км), второй где-то на 80 тык, третий после 150тык при замене колпачков. На движок не жалуюсь, тянет нормально.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 20:58
Ответить с цитатой

Лежандр
мне извесны тазы в которых почти по 200 тыс. пробег и клапана не разу не регулировались и зазоры в норме(с рождения льют кастрол синьку)и стуков никаких и тащат нормально gpn
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 21:54
Ответить с цитатой

Моя машина прошла на текущий день 129930 км. Все в норме, проверено на СТО и ни разу не регулироалось.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 22:23
Ответить с цитатой

Мне проверяли зазоры на 80-й тысяче. Если правильно помню, всего три шайбы заменили, потолще поставили.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 06:40
Ответить с цитатой

allisandr
allisandr писал(а):
это смотря какое масло льеш, как двиг крутиш, как следиш за уровнем масла!!!

дак вот дружище Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer кокрас и масло лью с самого рождения тока синь МОБИЛ 5w40 , за состоянием авто смотрю всегда на отлично, уровень всегда норму держу да он и стоит всегда на месте от заливки до заливки,двигатель кручу спокойно тоесть стиль езды спокойный .
allisandr писал(а):
и вообще после нормальной обкатки нового двигла зазоры должны как минимум 70 тыс быть в допустимых рамках

вот и я об этом что я нормально машинку обкатал и куда должны деваться зазоры в приводе клопов , да и в сервисной тоже писано через 45 не с проста же , даже допустим что сервисная немного завысила интервал регулировки но всёравно 30 тыков интервал должен выдерживаться ,ведь привод клопов не из пластмассы сделан чтоб зазоры сбивались через 10 тыков!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 17:12
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
клапана регулировал в 7тыков ещё

сам регулировал? если зазоры не выставил минимальные, а поставил средние то катайсо до 100 тык и даже не думай про клопана!!! gpn
самое главное за маслом следи и температурой!!!
з.ы. я то сначала непонял, а у тебя оказываецо совсем молодой таз gpn
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 04:40
Ответить с цитатой

allisandr
allisandr писал(а):
сам регулировал?

нет несам на станции ,но очень хороший человек делал я ему доверяю на 100%процентов поэтому про точто он сделал как положено я даже несомневаюсь.
allisandr писал(а):
самое главное за маслом следи и температурой!!!
да дружище Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer смотрю всегда !!!
allisandr писал(а):
а у тебя оказываецо совсем молодой таз
да сейчас всего 23тыки намотано вот!,езжу аккуратно и смотрю и делаю всё вовремя без промедления!!! Спасибо друг за совет Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 05:09
Ответить с цитатой

110000 км пробега, ни разу, даже не залезал туда, и не собираюсь!
_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 05:29
Ответить с цитатой

Человек 1
Человек 1 писал(а):
110000 км пробега, ни разу, даже не залезал туда, и не собираюсь!

молоток дружище Drinks or Beer я тоже такого мнения н...й машине мешать работать gpn gpn gpn gpn .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы