Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
электрическая схема, монтажный блок, неиспользуемые контакты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> электрическая схема, монтажный блок, неиспользуемые контакты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 23:17
Ответить с цитатой

Курил щас электрическую схему пятнахи и обнаружил вот что. В монтажном блоке выход есть, а на вилке, которая в него втыкается соответствующего контакта просто не указано. Т.е. не то чтобы он пустой - его просто нет. Но физически-то он должен быть.

Например, X11, 7 контакт. X4, 6 контакт.

Их там на самом деле проводов с этих контактов нет? И стало быть я могу взять своий провод, заюзать под свои нужды?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 23:19
Ответить с цитатой

про плюсовые что ли речь? в лом на схему глядеть
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 23:20
Ответить с цитатой

Про плюсовые, я причем искал с постоянным +12В. Т.е. которое без зажигания
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 20:01
Ответить с цитатой

Так чего, кто-нить протягивал провод из ЧЯ, используя свободные контакты?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 20:15
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Так чего, кто-нить протягивал провод из ЧЯ, используя свободные контакты?

...а в чем проблема-то ? раскури схему и там все наглядно...тут где-то попадались мессаги про использование свободного контакта...
...яб для начала прсто померил тестером что на этих контактах...желательно при включенном ВСЕМ оборудовании...может левый + или - там оказаться...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 20:41
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

...а в чем проблема-то ?

Хочу подключить магнитолу, ищу место наличия постоянного плюса. Тянуть отдельный провод от аккума не хочу, а в тоже время подключаться параллельно слаботочным участкам тоже не хочу. Есть, например такие, где предохранитель всего на 5А.
Ну и вот в процессе поиска таких мест обнаружил, что часть контактов в ЧЯ вроды бы имеют как раз постоянный плюс, но никуда не подключены.
Интересовал вопрос - кто-нибудь их юзал? Хотя, если честно пока по схеме нашел только 2 таких контакта, но они оба уже после предохранителей стоят. А хотелось бы контакт с чистым плюсом.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 21:01
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Хочу подключить магнитолу

...не повторяй чужих ошибок...тяни отдельно + и - напрямую с АКБ через пердохранитель...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 21:13
Ответить с цитатой

Чистый плюс приходит на колодку Х8 (5,6)..... Но он проходит через весь жгут и через гену....
Цитата:
но тяни отдельно + и - напрямую с АКБ через пердохранитель...

+1
Good

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 21:33
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Их там на самом деле проводов с этих контактов нет? И стало быть я могу взять своий провод, заюзать под свои нужды?

да-да-да! Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 21:40
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Чистый плюс приходит на колодку Х8 (5,6)

Это я вижу по схеме, я думал насчет запараллеленых с ним, но не используемых контактах.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 21:58
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Это я вижу по схеме, я думал насчет запараллеленых с ним, но не используемых контактах.

...блин...ну не ищи ты на свою жопу переключатель...сделай как тебе советуют реальные потльзователи...тебе предлагают решение проверенное временем...все твои художества с проводкой не есть гут...не испытывай сутьбу...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 22:00
Ответить с цитатой

Схему жгута не курил?
Нафига лишние наводки? И переходные сопротивления в разъёмах.
Нормально провод протаскивается через резинку гидрокорректора. В подкапотном можно тонкую гофру одеть и преды счас продаются, которые прям на плюссовую клемму одеваются. Провод квадратов 3-6....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 22:05
Ответить с цитатой

...если закроит - будем ждать попадаловскую тему "Включаю мафон - тухнет приборка"...
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 22:29
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Курил щас электрическую схему пятнахи и обнаружил вот что. В монтажном блоке выход есть, а на вилке, которая в него втыкается соответствующего контакта просто не указано. Т.е. не то чтобы он пустой - его просто нет. Но физически-то он должен быть.

Например, X11, 7 контакт. X4, 6 контакт.

Их там на самом деле проводов с этих контактов нет? И стало быть я могу взять своий провод, заюзать под свои нужды?


поддержу ратующих за подключение напрямую к аккумулятору.
однако, если сильно ломает, то .....
X11/7 висит на предохранителе F4
X4/6 висит на предохранителе F5
смотри по своей мурзилке чего у тебя висит на этих предах и реши, чего для тебя менее критично.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 22:34
Ответить с цитатой

кстати, посмотри по своей схеме от 15-хи, а то я смотрю по девяточной с европанелью, так вот ...
по моей схеме я вижу свободным от проводов контакт Ш1/7. Этот контакт идёт напрямую к аккумулятору без предохранителей
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 09:55
Ответить с цитатой

Ну а в чем крутизна подключаться напрямую к аккуму? Я не слушаю музыку так, что машина прыгает, да и нет у меня такой балалайки. Откуда беруться советы про 3-4 квадрата, этоже даже при нахождении провода в жгуте и температуре 80C ток порядка 30-40А, а это почти пол киловатта.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы