Страница 1 из 1

Компетентность и уважение к нам со стороны продавцов запчастей

  • Норма во всем, но исключения всегда есть.[ 16 ]34%
  • 50 на 50.[ 12 ]26%
  • Хороший магазин найти сложно, плохо знают товар, не проявляют взаимную вежливость.[ 12 ]26%
  • Крупные магазины - все замечательно, средние и малые - часто много хуже.[ 6 ]13%
Всего голосов: 46
SeaQuest
Наболело... Пришлось поноситься по всему городу пока делаю капитальный ремонт движка и коробки. Жалко, что больших магазов по Таганрогу нету и потому сложил мнения только об средних и малых. Ну плюс отдельная группа ара-запчасти.
Ну вот, заходим, приветливо улыбаемся, а за прилавком, как правило, сидит дама. Называем что нужно и... стоит вам не угадать как называется та или иная запчасть по ее разумению как начинаецца... "Вы не называете вещь своими именами", "Смотрите номера по каталогу", или начинает неуверенно перебирать что нить близкое по названию.
Бывает что ведут себя как двоешницы вызванные на сложный вопрос к доске. В крайняк начинаются "цыканья", недовольные взгляды типа "че приперся и мешаешь сидеть спокойно".
Однажды при выборе подшипника дама с наглой ноткой задала вопрос "А вы что специалист по подшипникам?". Пришлось ответить попросом "А Вы?". Иначе как хамство расценить такое нельзя.
Но все бы ничего, не видели они в глаза движка, не смотрели ради себя же что к чему и не понимают как все это работает - не беда, мы все простим. А вот куда уходит уважение к покупателю, чтобы тот захотел прийти в этот магазин еще? Где элементарное знание своего же товара? Отношение как в совковом продуктовом, типа не ты так другой.
Мужики, как правило, всегда рады помочь, прояснят в чем сам ошибался или не знал, но иногда под хорошими аргументами могут втурить товар.
Но отдельный вопрос про выявление подделок. Если до этого презренное отношение к вам было нормой, то после такого хода вы автоматом становитесь врагом народа. Тут уже отношение к вам строиться с подходом пораньше избавиться о вашего присутствия.
Типа мы везем все только самое лучшее. Ну раз все так говорят отчего ж столько подделок везде?
Пример непробиваемой логики это тогда, когда говоришь, что вычитал информацию о подделках с официальных сайтов производителей, а тебе говорят что "в интернете все что угодно могут написать".
Недавно, возвращая подозрительные клапаны SM, по доброй воле распечатал с сайта производителя информацию как отличить подделку(по оптическому ключу), а так же фотки оригинальной упаковки. Меня с этой бумажкой "мило" послали, даже не посмотрев, отфыркавшись что мы все живем в россии и правила торговли будут соответствующие.
У них же хотел поменять SM на AMP, - но на AMPшных клапанах не было наклейки партии товара. В магазине рядом те же клапана были с нужной наклейкой...
Не хочу обижать продавцов, т.к. иногда действительно попадаются очень приятные, дружелюбные, компетентные и к тому же дамы. Но не было бы проблемы, не было и темы.
Может это регион у нас такой и так повелось? Как обстоит данный вопрос у Вас?
Egor_KA
SeaQuest
хз как в таганроге, но в воронеже и москве таких проблем не возникало. даже у прадовцов женского полу. последний раз ваще вылетело из головы как называется диодный мост, так и сказал "ну та фигня что на подкову похожа" ROFL так она ещё и спросила вам какой старого или нового образца.
supercool
Zibnow
Пункт № 1!
Халява
если правильно сказатьб название товара сразу в глазах читается-"знает". а если начать объяснять на пальцах сразу такое презрение
Victkh
Нормальное... Я часто больше их знаю, конкретно по этой марке.
Легенда
Хорошее, поскольку покупаю по знакомству ( в других магазинах опасаюсь нарваться на левое...) Pardon
SeaQuest
Цитата:

"Нормальное... Я часто больше их знаю, конкретно по этой марке."


Как пример: "Передний подшипник промежуточного вала коробки передач". Пока выдавишь такое название из себя, вырывая из памяти и не запутавшись(когда при всем при том еще нужен задний подшипник вторичного вала КПП и втулка такая-то промвала двигателя). Человек, знающий где и как это все стоит, быстро найдет. А при мне завошкали и сказали что мол не знаем такого, говорите каталожный номер(так еще и продали не то как оказалось).

Типа как если бы покупал незнакомый фрукт. А продавец не может тебе даже примерно описать чем один отличается от другого и более того не может долго сообразить что же ты хочешь говоря "мне что нить кислое-прекислое и желтое". Абсурд? Торгую незнаю чем.
J_rockiN
SeaQuest писал(а):

Как пример: "Передний подшипник промежуточного вала коробки передач". Пока выдавишь такое название из себя, вырывая из памяти и не запутавшись


Я бы заржал, выговаривая это и глядя не недоумевающее лицо продавца! hehe

А так в общем доволен, закупаюсь в одном магазине, еще 3 - запасные. Везде народ вцелом понимающий и знающий.
SeaQuest
J_rockiN приезжайте в Таганрог, наржетесь! Седня снова воевал. Купил в ара магазине подшипник. Смотрю крутится как-то не так, заедает от мусора какого-то. "Ну вы типа промойте и все ок". Деваться было некуда, т.к. все остальное закрыто было. Промыл ... и как он запел! Громче старого. Так вот за эти 144р ара хозяин готов был удавиться, это надо было видеть! Больше к арам - ни ногой, а подшипник насколько я понял бу и мусор в нем это остатки ворса от щетки. В русских магах меняют даже без чека.
Egor_KA
SeaQuest писал(а):

Больше к арам - ни ногой


ну такой вывод надо было сделать ещё до покупки. скорее подшипник с помойки обрёл "вторую" жизнь в ара магазине supercool
J_rockiN
Egor_KA писал(а):

скорее подшипник с помойки обрёл "вторую" жизнь в ара магазине


У нас генераторы вторую жизнь обретают... Причем магаз настолько стремный, что я там максимум перчатки покупаю.
Лежандр
В нашем районе два крупных магазина -Русь и КЭМП. Отношение в Руси в принципе уважительное, скидка по карте 5%, возврат товара по чеку без проблем, если не попортил, вот с компетентносью консультантов проблемки иногда проскакивают (типа товара нет, а он тут же рядом выложен на витрине, ну и бывает, что норовят всучить что подороже). Сайт есть, посмотреть наличие можно. В КЭМПе напрягает, что без консультанта с компом сложно найти деталь, а он один на всех да еще слиняет куда-то, стой и жди. Зато вся деталировка в картинках, просто тычешь в нужную деталь. и много всякой мелочи типа жиклеров, крепежа и т. п. Инфа на сайте о наличии товара часто ложная (на сайте есть, в магазине нет). Техком ничего, но тоже надо знать, что ищешь. В мелких магазинах стараюсь ничего серьезного не брать, ну а в ара-магазины не хожу. (Русь в принципе тоже не без ар, но как-то обходилось без серьезного попадалова. Один раз из 5 коммутаторов ихних ни один не работал, но было это лет 7 назад).
Халява
вчера со мной инцидент произошел в планете железяке. мне нужна конистра на 20 литров. я приезажю смотрю на 10л стоит 735 руб на 20л стоит 1000. ну я с дуру и взял на 10 еще попросил чтобы чистенькую принесли со склада. через 3 часа приезжаю обменять на 20л. ладно поменяли но отказались нести товарного вида. сказали на ветрине 2 последних. я говорю мне они не нравятся(а они правда все коцаные с стружке какой то) мне говорят ну вы же все равно бензин возить будете! все я выпал в осадок пробил эту всю грязную и ушел.
SeaQuest
+ исчо. Покупал игольчатый подш в кпп в большом(для таганрога) магазе на котором бальшыми буквами написано "афициальный дилер автоваза" за 40рэ. Шумел при кручении от руки валов так же как и старый. Вчера купил в другом за 15!р, долго смотрел в чем подвох, поставил - тишина. А ведь второй магаз тянет скорее на большой ларек(продавец понравился).
Rinat12
Я стараюсь брать в больших магазинах, там отношение продавцов нормальное.
Я сам манагер по продаже з/ч и когда хожу покупаю з/ч на свою машину то понимаю, что со своими клиентами я просто сюсюкаюсь как с маленькими детьми Razz , но по другому нам нельзя, хотя иногда случаются и исключения. У нас конечно проще с подбором з/ч, все по каталожным номерам и по VIN коду. А вообще надо знать на чем ты ездишь, хотябы примерное место нахождение детали, ее название, а если сомневаешься то надо взять эту хрень с собой и показать продавцу.
Вот пример:
существует 3 автомобиля Шкода Октавия: Октавия Тур (в старом кузове), Октавия Нью(в новом), Октавия фл (фэйс лифт) все они конечноже разные, 90% владельцев шкод не знают на чем они ездят.
Мне надо коврики...
Какая машина?
Шкода!
Какая шкода?
Шкода Октавия!
Какая Октавия? в старом или в новом кузове?
Новый.... вчера только взяли.
Таких примеров сотню можно набрать, приятно когда человек знает что ему конкретно надо и для чего.
antipinoman
продавцов неадекватов навалом...
почти все з/ч беру в руси ибо там дешевле, хозяева ентой руси ары махровые, раньше у них одна восстановлёнка была и левак паленый, но со временем они раскрутились, стали дилерами всевозможных производителей и теперь вроде всё норм.
больше всего чё нравиться - меняют есичо ваще без вопросов Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы