Страница 1 из 1
MiroshkinAA
Машину дергает.Едет рывками. Выскакивает ошибка датчика фаз. Замена датчика не помогает. Что может быть еще?
rg-45
MiroshkinAA писал(а):

Что может быть еще?


ДПКВ.грязный шкив,контакты на датчике и в самом разьёме.ДФ временно вобще можно отключить.на исправном движке жопометр ничего не почуствует.только ошибка вылезет обрыва ДФ.
tutaev
возможно демпфер на замену...
rg-45
tutaev писал(а):

возможно демпфер на замену...


вроде демпферы перестали ваять.хотя на вазе всё возможно.
Димoн
MiroshkinAA писал(а):

Машину дергает.Едет рывками. Выскакивает ошибка датчика фаз.



ДПКВ это, вернее провода смотри на разъёме, ибо проходили уже... Wink
фермер
или ремень болтается
MiroshkinAA
еще заментил что из выхлопной льется . может с этой стороны копать?
*leha*
с дпкв копать и всё что от него: шкив, ремень, дф. перебоев дф не даст, это дпкв вала еб..т мозги.
Димoн
MiroshkinAA писал(а):

что из выхлопной льется .



Это конденсат из глушака, не трогай там ничего...
MiroshkinAA
Датчик поменял не помогает. Происходит следующая. Еду дергается (тупит). Потом хлопок (сильно дергает) и выскакивает ошибка датчика фаз. Может ремень грм виноват? Хотя его недавно меняли
Shurik 018rus
MiroshkinAA писал(а):

Датчик поменял не помогает. Происходит следующая. Еду дергается (тупит). Потом хлопок (сильно дергает) и выскакивает ошибка датчика фаз. Может ремень грм виноват? Хотя его недавно меняли

Было один в один, оказалось что провода, которые идут на ДПКВ были сильно натянуты. Провода ДПКВ крепяться при помоши хомутов проводки сначала на стенке моторного щита 1, потом на кузове в районе стакана 2, а затем идут на двигатель и ДПКВ. А так как двигатель при движении качается на подушках провод ещё сильнее натягивался, сигнал с ДПКВ пропадал. При этом БК показывал только ошибку датчика фаз. Решил проблему убрав натяжение провода ДПКВ, сняв хомут проводки в районе стакана 2.
Ruzzz
Свежеустановленный комп показывает ошибку датчика фаз.
Чек в процессе езды загорается и гаснет. Бывает это не часто, загорается не на долго (5-20 минут).
Как я понял цепочка взаимосвязана (дпкв, шкив, ремень, дф)
Проверка ремня и шкива - Эта Адназначна! (с)(Жирик)

Вот думаю, что же делать?
Сразу менять датчик фаз вместе с ДПКВ.
Или купить их, положить в бардачек (ибо не очень хочется встать средь кубанских полей в ночи (боюсь волков и НЛО Razz )).
Ruzzz
tutaev что за демпфер?
Димoн,Shurik 018rus где эти штопаные датчики находятся? Хочу в обед посмотреть, может на них контакты просто окислились...
В Факе порылся - не нашел Pardon
rg-45
Ruzzz писал(а):

tutaev что за демпфер?


резиновая прокладка на шкиве гены.слой резины между двумя слоями металла.
Ruzzz писал(а):

где эти штопаные датчики находятся?

ДФ над термосом вместо трамблёра,ДПКВ за шкивом генератора,зубцы считает зелёненькие.
Димoн
Shurik 018rus писал(а):

. Решил проблему убрав натяжение провода ДПКВ, сняв хомут проводки в районе стакана 2.



У меня походу была такая же шляпа, и на 14-й тыще она вылезла потерей сигнала, сейчас нормально. Плюс провод идущий на датчик уровня масла я вообще оборвал сам, когда фильтр менял, ибо он был до неприличия короткий, автовазу жалко чтоль лишние 5 сантиметров проволоки?
MiroshkinAA
спасибо убрал хомут и все стало нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы