Страница 2 из 3
Рена
Тяжелее.
Я обратил внимание, у некоторых новых 10-ках красные передние суппорта и задние барабаны, эт колхоз или с завода ставят?
Dark Angel
ИМХА колхоз, на заводе же люмень ставят, а смысл красить люмень? supercool Ара-тюнеры.... Недавно барабаны кстати менял, выбирал между "Владимирские" и "Фенокс". На глаз "Фенокс" поприятнее был, шлифовка покачественнее, грузики балансировочные были - его и взял. Походу не прогадал - тормозит ровно, не бьет, на посадочные места сели как родные Smile
J_rockiN
Лично для меня Фенокс - страшное слово!
Guzh
Проточка фигня - нагреваться будут быстрее...дальше думайте сами...
Dark Angel
J_rockiN писал(а):

Лично для меня Фенокс - страшное слово!


Я достаточно плотно связан с производством, барабан хоть можно оценить визуально, в отличии от той же гидравлики supercool Да и что сейчас в магазинах качественное? Wink
J_rockiN
Guzh
При прочих равных барабаны охлаждаются лучше и нагрузка на них поменьше. А снять 1 мм - считаю не критично.
zik12
Ну так что какие из чугунных брать можно?
Guzh
Не знаю, я бы поступил как в за рулем советовали (только там тоже все надо фильтровать их советы) - чугунные задние барабаны и импортные тормозные цилиндры избавляет от хлопот надолго.
J_rockiN
Guzh писал(а):

импортные тормозные цилиндры


Да, тоже вот вопрос... Думаю, что АТЕ поставлю.
Что интересно, АвтоВАЗ стОит чуть дешевле, остальные брэнды дешевле уже намного...
Guzh
zik12
Кури в архивах За рулем на их сайте, я не помню, по моему челябинские были в статье.
Андрес
marseal писал(а):

Слышал, что их растачивают на токарном станке, примерно за 300р. Ничо. СтоЯт нормально. Колодки тож новые ставь.


300 рублей...А стоит ли овчинка выделки?
zik12
Guzh писал(а):

zik12
Кури в архивах За рулем на их сайте, я не помню, по моему челябинские были в статье.


А ссылочку на статью можно, а то по поиску столько выдало...... Confused
Adaptechnic™
Таурин писал(а):

Вчера решил поменять колодки(первый раз за 5 лет)Снял барабаны.В левом выемка глубиной около 1 мм.Когда рычаг ручника сорвался,выточил канавку.


У меня 4 мм была канавка по той же причине. Менял барабаны. 1мм не критично так думаю. Через год поменяешь Smile
Tank
А в чем проточка плоха? Если расточка не выходит за пределы допуска, нет проблем в этом.
Adaptechnic™
Tank писал(а):

А в чем проточка плоха? Если расточка не выходит за пределы допуска, нет проблем в этом.


Ну если активно ездить, то плоха тем что теплоёмкость уменьшается из-за потери части массы барабана. Хотя не ламборджини, наверно не критично nea

Надо ещё посмотреть насколько барабаны в общем сточились.. 5 лет всёжтаки
Guzh
zik12
У меня все в виде настоящих журналов, но они не под рукой. Ищи там где они самары описывают, по моему они на своей пятнашке это меняли.
Tank
Adaptechnic писал(а):

Надо ещё посмотреть насколько барабаны в общем сточились.. 5 лет всёжтаки



Не давно задние перебирал тормоза, ручник искал, после того как шланг лопнул на переднем. За 62т. диаметр увелилили на токарном станке на 0.5 мм. И ни о какой потере теплоемкости разговор идти не может. 5-10 гр. металла не притичны в этом деле.
Sensas
чугун как раз и будет ацки греться и долго остывать, ну и ржаветь само собой pst
zik12
Guzh писал(а):

zik12
У меня все в виде настоящих журналов, но они не под рукой. Ищи там где они самары описывают, по моему они на своей пятнашке это меняли.


Хотябы когда это было, в каком году?
Guzh
Знал бы - сказал, журналы у меня все в Горелово, а я на Черной речке сейчас. Ладно, попробую тебе сам нарыть...

http://www.zr.ru/articles/47601

Вот читай, но там всего пару строк - я практически их привел дословно получается. вообщем конкретно по производителям там ничего нет. Всего лишь совет.
zik12
Спасибо! Но хотелось бы про производителей.
Adaptechnic™
Tank писал(а):

Adaptechnic писал(а):

Надо ещё посмотреть насколько барабаны в общем сточились.. 5 лет всёжтаки



Не давно задние перебирал тормоза, ручник искал, после того как шланг лопнул на переднем. За 62т. диаметр увелилили на токарном станке на 0.5 мм. И ни о какой потере теплоемкости разговор идти не может. 5-10 гр. металла не притичны в этом деле.


Согласен Pardon
ДюКЧ
чугун, чугун... единственный плюс: сильно нагретые не "ведет" при резком охлаждении. в случае с простыми нужно очень постараться: надо тормозя на полной скорости минут 5, въехать в воду. случай, согласитесь, весьма редкий.
минусы: вес, соответственно расход бенза, если плохой чугун, будет сыпаться пылью, что не айс для тормозов, если лопнет, то... лучше не надо.
простые барабаны - легкие, хорошо охлаждаются, в остальном никакой разницы.
что касаемо 1мм - проточить и забыть. проточить можно на машине - прикрутить на передок, газу, напильник или шабер. ну, и канешн, навыки. менять оба или протачивать второй - вопрос религии.
Sensas
да тут даже вопрос не в этом, а в том, что выкинув свои хорошие барабаны с небольшой выработкой, купишь новые, а они через месяц станут овальными, начнут бить при торможении в педаль, вибрации кузова и все такое. Если покупать новые, то такие же как и заводские, алюминиевые с чугунной вставкой.
Vladislav177Rus
брать сток!
цилиндры х.з. наверное ВИС. поставил после 120ткм ATE цилиндры, проехзали 40-50 текут сцуки, причем оба и сразу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы