Страница 3 из 5
Aleksey_Sh
Про смесь масел. Месяца три назад решил долить масла. Долил, а когда стал выкидывать барахло из багажника (масло тоже было в багажнике) обнаружел, что масло трансмиссионное (а плеснул грамм 300). Баклашки были одинаковые едва наклейками отличались (ЛУКОИЛ-чтоб ему, "бензин подешовке продавть"). Так вот до сих пор на этом коктейле езжу и гадаю, а точноли я это масло подливал. Вот. А по поводу выбора масел могу сказать следующее: можно ориентироваться по климатическим условиям (но не обязательно). на морозе все масла густеют и при -15 или -20 на минералке движек едва стартует, а при сильной жаре синтетика как вода делается, что не есть хорошо для прошневой группы.
Rover_61reg
Цитата:

на морозе все масла густеют и при -15 или -20 на минералке движек едва стартует, а при сильной жаре синтетика как вода делается


Давайте оделим котлеты от мух. Вязкость - это вязкость, синтетика и минералка - основа масла. Разные вещи, вот тому пример:
Минералка
Цитата:

Высококачественное универсальноемоторное масло Shell Helix Super SAE 10W-40с добавкой синтетического компонента. Отвечает современным требованиям, предъвляемым к всесезонным маслам. Надежно защищает бензиновые двигатели и дизели от низко- и высокотемпературных отложений. Бензиновые двигатели и дизели. API SJ/CF, ACEA A2/B2-98, AVTOVAZ "Супер".

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 94.8/14.3
Плотность, при 15°С, кг/м3: 874
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Общее щелочное число, мг KOH/г (IP 276): 9.7
Сульфатная зольность, % масс (IP 163): 1.0
Спецификации/допуски: API sj/CF, ACEA A2/B2, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99


Минералка 2
Цитата:

Всесезонное минеральное масло Shell Helix SAE 10W-40 для большинства отечественных легковых автомобилей. Безнаддувные бензиновые, дизельные или газовые двигатели легковых автомобилей. API SF/CC, AVTOVAZ "Стандарт". Надежно обеспечивает защиту и стабильное смазывание двигателя.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 93.4/14.7
Плотность, при 15°С, кг/м3: 877
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 215
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: API SG/CD
Область применения масла Shell Helix SAE 10W-40
• Безнаддувные бензиновые, дизельные или газовые двигатели легковых автомобилей


Полусинь
Цитата:

Shell Helix Plus SAE 10W-40 Полусинтетические моторные масла, разработанные на основе самой передовой технологии. Использование базовых масел Shell со сверхвысоким индексом вязкости обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.

Масла Shell Helix Plus применяются для двигателей современных легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.

Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 - Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG



У чистой минералки самая низкая температура замерзания lol1 (конечно же застывания) Pardon

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (25 Апреля 2009 10:17), всего редактировалось 1 раз
Рена
Цитата:

Давайте оделим котлеты от мух.

src
Aleksey_Sh
Rover_61reg писал(а):

Давайте оделим котлеты от мух. Вязкость - это вязкость, синтетика и минералка - основа масла. Разные вещи, вот тому пример:


А по ЛУКОЙЛовскому маслу можешь дать такое же разъяснение?
Andriy01
На сервисе залили мне в девятку 2.5 литра масла и сказали что полный мотор 2.5-2.8 литра
Rover_61reg
Aleksey_Sh писал(а):

А по ЛУКОЙЛовскому маслу можешь дать такое же разъяснение?


Конкретно нет.
Есть спецы в профильном - хорошо пишут.
А впринципе у Лукойла скорее всего также. Основа+присадки определяют крутизну масла и его цену.
Причём скорее всего основа будет одна и та же что у шела, лукойла , ессо, мобила итд итп.
Глобализация Pardon
На канистре Шелла - написано - сделано в европе.
Хотя штрихкод на синей 50 (типа Англия), на жёлтой 64 (Финляндия), разница в цене 840 против 630, и синее масло разбирают почти сразу.
Тимыч
Andriy01
чот мало вата.
По щупу сколько?! фильтр то они меняли хоть?)
Rover_61reg
Тимыч писал(а):

чот мало вата.


Ну да - с 4 литров грам 600-800 остаётся.
Aleksey_Sh
Andriy01 писал(а):

Rover_61reg


В любой мурзилке к зубилу есть таблица объемов. А так Система смазки двигателя комбинированная, при которой часть деталей смазывается под давлением, часть самотеком и разбрызгиванием. Емкость системы смазки 3,5 л. Источник:http://www.automan.ru/vaz/08/smazka.shtml
Aleksey_Sh
Скорее всего 2,5 литра, это объем коробки.
Тимыч
Andriy01 писал(а):

и сказали что полный мотор 2.5-2.8 литра


Aleksey_Sh
Вячя
Никогда не промываю двигатель при смене масла. При сливе масла, вскрываю клапанную крышку и клизмочкой откачиваю масло в углублениях вокруг стаканов, там его остается приличное количество. Чтобы не сопливила заливная крышка под нее на сухую горловину наношу тонюсенький слой герметика, помогает
Тимыч
Вячя писал(а):

При сливе масла, вскрываю клапанную крышку и клизмочкой откачиваю масло в углублениях вокруг стаканов


маньяк)))))
allisandr
Вячя писал(а):

При сливе масла, вскрываю клапанную крышку и клизмочкой откачиваю масло в углублениях вокруг стаканов


я както даж по это и недумал, во технология wwow
но теоретически правильно Smile только обязательно нужно наполнить ванну перед пуском(через заливную горловину не нальёцо ванна 1 цилиндра)
MNU
Димoн писал(а):

масла лить между метками


Тимыч писал(а):

масла лить до серединки между мин и мах по щупу


При смене масла залил на уровне отметки max, насколько это критично?
Тимыч
MNU
если уже залил, все стекло и осталось на уровне МАХ, то так и оставить!
Просто пока остатки стекут, может получится выше МАХ Smile
Andriy01
Тимыч писал(а):

Andriy01
чот мало вата.
По щупу сколько?! фильтр то они меняли хоть?)



заменили фильтр, залили 2.5 литра в мотор. на холодной машине посмотрел щупом уровень - где-то на 8 мм выше отметки MIN
мотор 1,5
Авто 21099
ого
у меня 3,5 заливается, гдето около максимума
marseal
Кто мне скажет, что промывая двигло, я ему делаю плохо?

allisandr писал(а):

Таурин писал(а):
Andriy01 писал(а):
А что будет, если я случайно залью 2,5 литра минералки и 1 литр полу-синтетики?

походу уже залил?

да нифига не будет



Это будет лучче? pst Следуйте этим советам! Может у кого двигло крякнет.
MNU
Тимыч
А если чуть больше? Мотор масло не расходует, как можно чуть слить?
Алекс6323
откручивай пробку и сливай а так само через вентиляцию пролетит в цилиндры и катализатор Pardon
MNU
Через пробку не вариант. В цилиндрах я так понимаю оно не помешает, да и катализатора нет, значит все ок? Smile
Aleksey_Sh
marseal писал(а):

Следуйте этим советам! Может у кого двигло крякнет.


Я вот подобную оплошность допустил, но на работе двигла особых изменений незаметил. Правда по трассе на 5-й больше 140 идти не могу. Случайно как то заприметил, но пока связи никакой не делаю. Тут обнаружил что свечи не до предела закручены. В одной статейки прочитал, что эффективнее работа свечей, когда зазор обращен внутрь камеры, так и сделал. В результате от болтанки наверное свечи ослабли.
Тимыч
MNU писал(а):

Тимыч
А если чуть больше? Мотор масло не расходует, как можно чуть слить?


чуть - это на сколько?

Не очень давно кто то писал, что если лить выше максимума - ничего не будет. Сам я, не приверженец этой версии))не даром же есть отметка "МАХ"
Вячя
marseal писал(а):

Кто мне скажет, что промывая двигло, я ему делаю плохо?


Если ты свою машину брал с нуля и сразу присадил на промывку после каждой смены масла тогда и дальше мой. А как у большинства? Взял тачку б\у, х.з. что в двигло лилось и что там творится на стенках маслоканалов, а ты тут с промывкой... И где гарантия, что не вымоешь с каналов какую нибудь шнягу, которая в свою очередь не закупорит тот же канал но в более узком месте? И результат- масляное голодание, к примеру, шатунного вкладыша.. Чем это чревато знают все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы