Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
холодный двигатель "троит" после запуска
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> холодный двигатель "троит" после запуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
косопузый



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Рязань
Авто: ваз 21102, 21723
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 16:00
Ответить с цитатой

Всем привет! У меня такая проблема. После запуска холодного двигателя моего Ваз 21102 (2004г. 1,5 8кл. прбег 177 тыс.км) секунд через 30 падают обороты, мотор начинает "подтраивать", выхлоп неровный, запах несгоревшего топлива, по мере прогревания начинает работать ровно(стараюсь всегда прогревать). Масло почти не жрёт, если , конечно каждый день по 140 не вваливать, тянет прилично, расход топлива нормальный. Проверял компрессию, на 1-м цилиндре менее 9, на остальных более 11. На 150 тыс.км менял выпускной клапан именно на 1-м цилиндре. Может опять что-то с клапанами, или теперь уж кольца компрессионные лопнули (может, конечно и залегли, но езжу почти каждый день. да и не перегревал вроде)
Кто-нибудь стакой ситуацией сталкивался?
Не хочется, конечно, опять головку вскрывать, да и поддон, наверное, чтобы поршень вынуть для осмотра
Вернуться к началу
косопузый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 16:02
Ответить с цитатой

Для начала свечи выверни и посмотри, как там с нагаром дела обстоят.
Компрессия разная - плохо. Скорее всего тут собака порылась. Но для успокоения совести помой ДУ и РХХ, свечи поменяй и ВВ провода подкинь другие.
PS Рязани - привет Wink

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косопузый



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Рязань
Авто: ваз 21102, 21723
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 16:13
Ответить с цитатой

Морозу . Свечи всегда NGK, наверняка если сразу после запуска вывернуть, то первая будет копчёная, а так, после пробега некоторого все они нормальные, ровные , жёлтенькие, Которые сейчас стоят пршли тысяч 5, не время. Высоковольтные провода звонил, тоже в норме, придётся полную диагностику проходить, лишь бы причину только найти, ни разу не менял ни одного датчика, вернее, один раз датчик поддержания оборотов холостого хода, но сейчас явно не он
Вернуться к началу
косопузый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 16:16
Ответить с цитатой

косопузый
Ну ДУ с РХХ помой полюбому, хуже не будет... хотя у тебя проблема налицо. Надо башку скидывать и разбираться, почему компрессия фиговая. А маслица залить в горшок немного - компрессия как? Если поднимется - кольца. Если нет - клапана. Ну ещё можно попробовать Лавр раскоксовку залить. Может у тебя кольца залегли.
косопузый писал(а):
датчик поддержания оборотов холостого хода

это назывется РХХ (регулятор холостого хода), это я так, для информации.. Wink

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косопузый



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Рязань
Авто: ваз 21102, 21723
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 16:39
Ответить с цитатой

Попробую, конечно, промыть и даже поменять всё-таки дешевле, лишь бы помогло
Вернуться к началу
косопузый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 16:43
Ответить с цитатой

косопузый писал(а):
Попробую, конечно, промыть и даже поменять всё-таки дешевле, лишь бы помогло

Менять ничего не торопись, сначало надо локализовать проблему, выяснить её происхождение... хотя я вижу, ты парень толковый, разберешься что да как.. Wink

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косопузый



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Рязань
Авто: ваз 21102, 21723
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 16:59
Ответить с цитатой

Кое-что я конечно понимаю, но искать причину будут в сервисе, так как самому нет ни времени с эти досконально разбираться, и возможностей тоже нет в плане оборудования и гаража. А в сервисе подход простой , чем больше работы и чем больше в их магазине купешь запчастей, тем им и лучше, да и присутствовать я не смогу. Самое главное - проблема плавающая. Чуть прогрелся мотор и не троит уже вовсе. Конечно, прежде чем дать рекомендации заменить на новое то или это, они, по идее должны проверить сами своими "рабочими" датчиками, проводами и т.д. Но вот, к сожалению, уверенности в этом мало. Остаётся только надеется на их порядочность
Вернуться к началу
косопузый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 17:02
Ответить с цитатой

косопузый
Ну хотябы компрессию пусть при тебе померяют с маслом и без. Чтобы примерно хоть понять, в какой стороне проблема...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косопузый



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Рязань
Авто: ваз 21102, 21723
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 17:13
Ответить с цитатой

Спасибо Мороз за советы. Конечно, буду просить
Вернуться к началу
косопузый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косопузый



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Рязань
Авто: ваз 21102, 21723
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 10:16
Ответить с цитатой

Привет Морозу и всем форумчанам! Был на сервисе, обсказал обстоятельно свою проблему, электрик предложил проверить ДМРВ(я его ни разу не менял). Поставили новый утром , завели на холодную и действительно мотор работал ровно, выхлоп тоже был нормальный. Конечно, разница в компрессии никуда ни исчезла, но не стало проблемы "троения" при запуске, то есть из-за неисправного ДМРВ смесь переобогащалась + разность компрессии при запуске давало такую картину. До кучи отрегулировал клапана (незначительно) и поменял натяжной ролик и ремень ГРМ. Также пришлось поменять помпу, баыл люфт, не скажу , что большой, но не известно , сколько пройдёт.Остался небольшой стук на холодный мотор в клапанной крышке, может быть и направляющие, это уж до лучших времён. Вообщем пока обошёлся без большого ремонта. Хотя по деньгам тоже прилично, один ДМРВ 2500р.,помпа, ролик, ремень, а куда деваться.
Вообщем, у кого есть схожие проблемы, читайте.
Вернуться к началу
косопузый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonrus66



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 23:38
Ответить с цитатой

Блин, у меня такая же фигня на ВАЗ 21102 2004г. Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит. Может быть тоже проблема в ДМРВ? По БК после запуска двигателя (при температуре на улице около 0 градусов и ниже) расход топлива около 5 л/ч. По мере прогрева расход снижается и когда его значение достигает 2,4-2,3 л/ч двигатель начинает работать ровно. Напрашивается вопрос к форумчанам - у кого какой расход при запуске холодного двигателя? расход в 5 л/ч на холодном двигателе это нормально?
Вернуться к началу
dimonrus66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 03:30
Ответить с цитатой

Было у меня такое,но не из-за ДМРВ.А банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором.Причем на контроллере Бош двигатель работал ровно,а на Январе троил при прогреве.Т.к. в Бошике калибровки,если я не ошибаюсь,по воздуху чуть другие чем в Январе.Поменял прокладку и проблема исчезла.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 03:31
Ответить с цитатой

dimonrus66 писал(а):
Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит.

Именно у меня так и было.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 11:14
Ответить с цитатой

косопузый писал(а):
... До кучи отрегулировал клапана ...

Я думаю что это сыграло решающую роль.
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonrus66



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 13:57
Ответить с цитатой

Диммм писал(а):
косопузый писал(а):
... До кучи отрегулировал клапана ...

Я думаю что это сыграло решающую роль.


    А у меня после регулировки клапанов ничего не изменилось, как двигатель троил так и троит на холодную (((
Вернуться к началу
dimonrus66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косопузый



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Рязань
Авто: ваз 21102, 21723
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 15:43
Ответить с цитатой

Клапана были непричём, сначала я поменял ДМРВ и "троение" практически исчезло, а клапана решил проверить, т.к. проехал уже после регулировки более 30 тыс.км. и компрессия в 1-м цилиндре в оличие от остальных была заметно ниже. Так вот моторист сказал, что на 1-м цилиндре как раз он ничего и не регулировал, а зазор был меньше в других цилиндрах, да и то совсем немного. Вообщем у кого есть описываемая мной проблема, проверьте ДМРВ, особенно, если давно (или никогда) не проверяли. Даже не обязательно новый покупать, нормальный с другой машины снял и посмотрел, как своя работать будет, а вдруг в нём и дело, тем более это совсем легко.
Всем удачи и бесперебойной работы двигателя
Вернуться к началу
косопузый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 16:14
Ответить с цитатой

dimonrus66 писал(а):
Блин, у меня такая же фигня на ВАЗ 21102 2004г. Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит. Может быть тоже проблема в ДМРВ? По БК после запуска двигателя (при температуре на улице около 0 градусов и ниже) расход топлива около 5 л/ч. По мере прогрева расход снижается и когда его значение достигает 2,4-2,3 л/ч двигатель начинает работать ровно. Напрашивается вопрос к форумчанам - у кого какой расход при запуске холодного двигателя? расход в 5 л/ч на холодном двигателе это нормально?


У меня такая же штука и по моему на холодном 8 клапаннике это норм.
у меня прям такая же байда после заводки 5.0 л/ч и сразу начинает падать по мере пргрева.
Опишу все что делал до этого , было падение компрессии в 3м цилиндре до 8.
После смены впускного клапана и притирки поднялась до 12 , ДМРВ в норме ХХ на прогретом двигле тоже стал очень ровным , Свечи чистые , меняли еще все направляющие втулки ну короче в башке поменяли почти все распредвал вроде бы остался мой, ну короче с другом диагностом почти 2 недели мой двиг вылизывали ( ну типа очень большое плановое ТО) и вроде бы добились чего хотели ,машинка стала ехать лучше намного ,но вот такой момент как небольшое троение на холодном двигле осталось и я забил.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Щ.



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва-Владимир
Авто: 21101, 2005 г.в., дв. 21114, M.7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 20:26
Ответить с цитатой

Всем привет!.
Всплыла похожая проблема. Начинает троить после 10 секунд от старта на холодном двигле. Загорается "джеки-чан", но не сразу: сначала мигает - потом просто горит. На прогретом двигле - не троит, но джеки-чан все равно горит.
Предпосылки к проблеме были: на прогреве обороты двигателя поднимались очень высокими до 2-2,5 тыс/мин, особенно если ночью заморозило. Сейчас обороты - норм, то тупо троит. По ВВ и свечам - все норм. По компрессии - не знаю, двиг за 100к моего пробега не вызывал вопросов, поэтому не мерил; притирку клапанов не проводил.

Есть какие предложения? прошла всего 152

В любом случае отпишу на форум по результатам - в копилку проблем и их решений!
Вернуться к началу
Василий Щ. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Щ.



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва-Владимир
Авто: 21101, 2005 г.в., дв. 21114, M.7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 20:29
Ответить с цитатой

Ах да, забыл инфу по машине: двиг 21114 (1.6i 8 кл), мозги - bosh.
Вернуться к началу
Василий Щ. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 20:32
Ответить с цитатой

Василий Щ. писал(а):
Есть какие предложения?

Для начала ошибки посмотреть.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Щ.



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва-Владимир
Авто: 21101, 2005 г.в., дв. 21114, M.7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 20:35
Ответить с цитатой

БК, к сожалению, отсутствует. Только в сервис путь дорога.
Вернуться к началу
Василий Щ. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sergofan_



На форуме 6 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 21:41
Ответить с цитатой

Прошлой зимой была подобная проблема-машина начинала подтраивать в течении нескольких секунд после запуска. Этой зимой с подобной проблемой пока что встретиться не приходилось. Думаю, что это благодаря промывке форсов летом, т.к. помимо этого ничего не делал.
Вернуться к началу
_sergofan_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 22:44
Ответить с цитатой

косопузый писал(а):
После запуска холодного двигателя моего Ваз 21102 (2004г. 1,5 8кл. прбег 177 тыс.км) секунд через 30 падают обороты, мотор начинает "подтраивать", выхлоп неровный, запах несгоревшего топлива, по мере прогревания начинает работать ровно

клапана не причем. какой-то горшок не докачивает. имхо идут пропуски когда недогрета, поэтому воняет бензом. Smile
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Щ.



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва-Владимир
Авто: 21101, 2005 г.в., дв. 21114, M.7.9.7
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2011 20:39
Ответить с цитатой

Установил БК.
Всплыли две ошибки:
0300, 0304 - пропуски
Свечи и ВВ провода ни причем.

Четвертый горшок говорит, что пора мерить компрессию... Правильно понимаю?

Кстати, сейчас завелась безо всяких троений...
Вернуться к началу
Василий Щ. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Щ.



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва-Владимир
Авто: 21101, 2005 г.в., дв. 21114, M.7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2011 20:43
Ответить с цитатой

Привет всем еще раз.

Завожу сегодня машину - снова троит.
Смотрю БК, выводит уже ошибки 0300, 0302 - пропуски во втором цилиндре!!! Как так, было в четвертом, стало во втором?!wwow
Глядишь, завтра еще в двух пропуски будут.

Секунд через 30 глушу, снова завожу - уже не троит, но поднялись обороты до 1800 при прогреве! Но после прогрева (85-90 С)- обороты в норме в районе 850.

Чутье подсказывает, что"собака" не в движке зарыта, а где-то еще.
Не верю, что движок взял так и внезапно приказал "долго жить"... vst
Вернуться к началу
Василий Щ. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

"АРБОЛИТ МАРКЕТ" приглашает на бесплатную экскурсию на производство


Mail.ru
Информация по размещению рекламы