Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странно глохнет карбюраторная девятка во время езды
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странно глохнет карбюраторная девятка во время езды вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий_093



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 01:56
Ответить с цитатой

может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:

карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...

вот и вопрос: в чем же проблема?

вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание... вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто...

не представляю что еще можно сделать -.-
Вернуться к началу
Дмитрий_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 16:13
Ответить с цитатой

Дмитрий_093 писал(а):
может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:

карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...

вот и вопрос: в чем же проблема?

вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание... вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто...

не представляю что еще можно сделать -.-

у меня чтото похожее было, пока не сменил коммутатор. хотя казалось бы , причем тут коммутатор на подсосе ведь едет ? не знаю , наверно совпадение.(кстати коммутатор прошел всего километров 200 так что ни факт если новый значит годный) хотя у меня тоже сначала на подсосе ездила , но потом и с ним отказалассь. вобщем как вариант меняй коммутатор.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 18:06
Ответить с цитатой

Дмитрий_093
капай дальше, поменяй иглу на резиновую, замени фильтры, сетки и т.д.
а может ваще в проводке косяк какой Pardon
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 18:26
Ответить с цитатой

Проверь все топливные шланги на предмет подсоса воздуха, а также поменяй все хомуты старые заодно. Карбюратор тоже полезно еще раз продуть - вытащить жиклеры и продуть компрессором, с помощью насоса даже не пытайся. Ну про то что передд бензонасосом должен стоять фильтр я уже молчу. Кстати заменив бензонасос на пекаровский надолго забудешь о его существовании.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 19:34
Ответить с цитатой

Дмитрий_093
Открой карб и шприцом вытягивай бензин из канала, соединяюшего две половинки, разов несколько так, пока не поймаешь бяку которая тебе жиклёр затыкает топливный. А так как проток через жиклёр снизу вверх, то когда ты постоишь немного, бяка опускается на дно, и пока снова её потоком не подтянет. Вот наиболее распостранненый вариант.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 20:27
Ответить с цитатой

Дмитрий_093 писал(а):
подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...

Как будто контакт какой то нагревается. Сдёрни разъём с коммутатора и посмотри не почернел ли какой (особо обрати внимание на провода, которые с трамлёра подходят) и до конца ли все воткнуты. И на трамлёре разъём почисти. Можно датчик холла поменять.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 20:46
Ответить с цитатой

у меня такое было из-за бензонасоса. возможно забита топливная магистраль. попробуй фокус с мокрой тряпкой на БН, как заглохнет.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вивисектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21099 94 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 22:21
Ответить с цитатой

Была у меня такая проблема. Поменял карбюратор (протекал), бензаносос, свечи ну и там еще по мелочи.... не помогло. Оказалось что была замят топливопровод с передней пассажирской стороны (с бардюра неудачно съехал) cry
Вернуться к началу
Вивисектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 00:56
Ответить с цитатой

Бывает тоже такая бяка, но про это давно знаю. Был плохой контакт с клеммой на электромагнитном клапане холостого хода. Поменял проводку и забыл об этом. Смотри еще на блок управления этим клапаном. У меня машина себя вела точно так же как у тебя. Был контакт плохой.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 04:16
Ответить с цитатой

проверь разъем датчика хола на трамблере, бывает влага попадает,
+ провода.
если грязи нету в бензине копай электрику

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegovich



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Тагил
Авто: 21083 97г карб.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 14:31
Ответить с цитатой

как вариант посмотри катушку зажигания(прошивала на массу) видно было только в темноте(искры)
Вернуться к началу
Olegovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_093



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 23:40
Ответить с цитатой

dryffery
попробую другой коммутатор

Guzh писал(а):
Проверь все топливные шланги на предмет подсоса воздуха, а также поменяй все хомуты старые заодно. Карбюратор тоже полезно еще раз продуть - вытащить жиклеры и продуть компрессором, с помощью насоса даже не пытайся. Ну про то что передд бензонасосом должен стоять фильтр я уже молчу. Кстати заменив бензонасос на пекаровский надолго забудешь о его существовании.


это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.

ALEX_69
попробую так почистить, но сомнительно что-то. карбюратор ведь разбирался и чистился/продувался целиком

Seryoga
контакты на коммутаторе в порядке, на трамблере тоже. датчик холла попробую другой.

алекс_Б
с бензонасосом все в порядке, да и случается это не из-за перегрева.

Вивисектор
топливопровод осмотрел, никаких видимых повреждений нет. весь одинаковы пыльненький и сухой.

Aleksey_Sh
контакты везде хорошие, но попробую может другой эмк и бу эмк.

Olegovich
вот катушку не проверял, как вариант посмотрю что с нйе в темноте.

симптомы болезни правда немного поменялись. теперь машина заводится при вытянутом полностью подсосе и холостые обороты гуляют от 1000 до 2500 туда-сюда, туда-сюда сколь угодное время.

а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?
Вернуться к началу
Дмитрий_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bel.mor



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 00:36
Ответить с цитатой

Привет! Мученикам ваза. На сегодняшний день, тема для меня актуальная. Завтра буду менять пучок коммутатора. Проблема, контакты.
Цитата:
а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?
При износе штока плохо качает насос на запущенном движке. Легко проверить, после того, как заглох и не пускается, подкачай в ручную. Если, после подкачки некоторое время работает нормально, а потом глохнет на ходу, 1)проверь подводящий шланг к насосу(он может быть сухим, но протёртым снизу, может протираться о хомут патрубка). 2)шток- должен торчать 0,8-1мм.(в крайнем положении кулачка) На сколько понял, пучок ещё не меняли? Отсоедини разъём коммутатора, смотри на мамы, тяни за каждый провод отдельно. Если фиксатор не держит маму- это проблема,которая звонится нормально, но при вибрации коротит. При посадке разъёма коммутатора, мама уходит в разъём(едва задевает папу). Поведение: провал на разгоне(педаль почти в пол).Больше проявляется на скорости от 50км. и выше.

Последний раз редактировалось: bel.mor (28 Апреля 2009 01:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bel.mor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bel.mor



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 01:04
Ответить с цитатой

Цитата:
это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.
Горький опыт с пекаровскими бензонасосами. 9 92года, сменил за 2 года 2- пекара, в итоге поставил шляпу(венгрия). 99 97года, сменил за год 2-пекра, в итоге поставил шляпу.Нет проблем. rlzz
Вернуться к началу
bel.mor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 01:24
Ответить с цитатой

Открой воздухан,проверь свободное вращение на оси воздушной заслонки карба-у меня дело было в ней. С её положением,кстати, связан и трос подсоса.
_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R134a



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: 77
Авто: 21099'98 -> немецкое зубило'11
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 03:38
Ответить с цитатой

Один в один была ситуевина. Плавали обороты, глох движок. Ну развалили карбюратор, продули где смогли, машина поехала. Покрутился по городу километра четыре, вышел на мкад, пилю себе не спеша, Боба Марли слушаю. Движок глохнет. Хорошо, вечер был, машин мало, я из четвертого ряда на аварийке к обочине. Покурил, колеса попинал, толку нихрена. А ехать надо. Вытащил подсос, разогнался до третей, и как на круизе оставшиеся 50 километров доехал, правда, приходилось как на велике педалькой газа подкачивать -- движок иногда норовил заглохнуть.

На следующий день подогнали мне новый карб, только с магазина. Поставили. Картина прежняя -- обороты плавают, машина дергается. Кое-как добрался до карбюраторщиков, промыли очистителем, продули, заменили иглу. Отъехал от них на пару километров и абанамат! опять та-ж фигня. Поменял фильтр тонкой очистки, жгут коммутатора (там один из контактов был немного замят), свечи, вв провода, коммутатор, бегунок трамблера. Ни-хре-на! На следующий день опять поехал к карбюраторщикам, те только руками разводят -- все нулевое, а толку нет. Короче, новый карб чистили три раза. Только на третий раз выловили из него какую-то дрянь, вроде пары мелких, почти как пыль, кусочков сухих листьев supercool

Теперь ТАЗ валит как прежде, хе-хе! supercool
Вернуться к началу
R134a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гошан



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва СВАО
Авто: Субару легаси 95г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 08:01
Ответить с цитатой

Тока избавился от такой проблемы: Причиной стла игла в карбе(кстати после чистки) не менял просто продул компресором стало всё отлично.
Вернуться к началу
Гошан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 11:03
Ответить с цитатой

Дмитрий_093 писал(а):
симптомы болезни правда немного поменялись. теперь машина заводится при вытянутом полностью подсосе и холостые обороты гуляют от 1000 до 2500 туда-сюда, туда-сюда сколь угодное время.

Когда такая ерунда начнётся, отцепи провод датчика положения заслонки на карбе, если перестали скакать обороты - провод на корпус закорочен, нет - похоже мозг ЭПХХ скончаться хочет.
Дмитрий_093 писал(а):
ALEX_69
попробую так почистить, но сомнительно что-то. карбюратор ведь разбирался и чистился/продувался целиком

Вот об зтом-же и R134a пишет, вещь коварна тем что продувая загоняют бяку в тупик канала между камерами, именно в него выходят ТЖ. А когда шприцом выкачиваешь шансов поймать бяку больше, для уверенности раз 20 качнуть.
Насчёт иглы - сомнительно, если залипнет игла, такой номер
Дмитрий_093 писал(а):
если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе

врядли пройдёт. У Гошан возможно просто бяка была в канале седла иглы частично его перекрывая, компрессор разнёс бяку вщепки.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 23:57
Ответить с цитатой

После того как машина протупила и заглоха, двигатель горячий?
У меня один в один, а головка двигателя под все 90 градусов...руку обжигает...в моем случае 90% термостат. Надеюсь поменяю и все пройдет Smile
Думаю проблема будет у многих...зимой термостат не нужен был и следовательно машины не тупили от перегрева, а как только потеплело, появился перегрев и вот результат - жуткие детонации...у меня сопроводилось 2мя выстрелами из глушака, пробило напрочь, пришлось новый покупать wwow
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bel.mor



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 01:04
Ответить с цитатой

Цитата:
После того как машина протупила и заглоха, двигатель горячий?
У меня один в один, а головка двигателя под все 90 градусов...руку обжигает...в моем случае 90% термостат. Надеюсь поменяю и все пройдет Smile
Это зависит в каком состоянии термостат заклинил. Помню, позапрошлой зимой температура -30, запустился с пол пинка. (Соседи иномарки запустить не могли из за резкого перепада температуры.)Через 5 минут закипел. Термостат заклинил на малом круге.Лобовуха от дыхания замёрзла. Ехал до работы, как дурак с торчащей головой. Чуть уши по дороге не отвалились. hehe [/quote]
Вернуться к началу
bel.mor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 08:34
Ответить с цитатой

bel.mor писал(а):
Через 5 минут закипел.

bel.mor писал(а):
Ехал до работы,

Я тока не понял, ты на кипящей машине до работы ехал? Smile
Да уж, зимой так ездить круто Smile и главное чтобы так потом вода на запотевшей лобовухе в ледяные узоры не превратилась, а то долго потом отогревать Smile
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bel.mor



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 08:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Я тока не понял, ты на кипящей машине до работы ехал? Smile
Прогрел движок до 70 и поехал. Как, только закипел, остановился.На улице (-30).Остыл быстро , и дальше потихоньку, поглядывая на температуру. Спалить движок не хотел, но в такую погоду ремонтировать на улице хреново, а на работе была возможность загнать в тепло. ROFL
Цитата:
Да уж, зимой так ездить круто Smile и главное чтобы так потом вода на запотевшей лобовухе в ледяные узоры не превратилась, а то долго потом отогревать Smile
Стекло лобовое, сразу от дыхания замёрзло(на малом кругу, отопитель в салоне не работает). cry
Вернуться к началу
bel.mor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий_093



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 16:07
Ответить с цитатой

после двухнедельного бесконечного праздника решил вернуться к проблеме Smile

сделал вроде все, что было написан: почистил карб, поменял ЭМК, коммутатор, катушку не менял, т.к. рабочая, заменил датчик холла, бегунок, почистил трамблер внутри от какой-то грязи, поменял проводку (коммутатор-катушка-датчик холла), реле стартера рабочее - не менял, даже крышку трамблера новую поставил Smile

и вот после всех этих проделанных операций, не заводится совсем! Sad
Вернуться к началу
Дмитрий_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 16:11
Ответить с цитатой

бензин то есть в карбе? когда не заводится сними крышку и посмотри есть ли бензин в канавах. Если нет меняй иглу
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_093



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 16:43
Ответить с цитатой

бенз есть, игла менялась

я просто забыл добавить - искры нет -.-
Вернуться к началу
Дмитрий_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы