может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:
карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...
вот и вопрос: в чем же проблема?
вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание... вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто...
не представляю что еще можно сделать -.-
подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...
Проверь все топливные шланги на предмет подсоса воздуха, а также поменяй все хомуты старые заодно. Карбюратор тоже полезно еще раз продуть - вытащить жиклеры и продуть компрессором, с помощью насоса даже не пытайся. Ну про то что передд бензонасосом должен стоять фильтр я уже молчу. Кстати заменив бензонасос на пекаровский надолго забудешь о его существовании.
а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?
это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.
симптомы болезни правда немного поменялись. теперь машина заводится при вытянутом полностью подсосе и холостые обороты гуляют от 1000 до 2500 туда-сюда, туда-сюда сколь угодное время.
ALEX_69
попробую так почистить, но сомнительно что-то. карбюратор ведь разбирался и чистился/продувался целиком
если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе
После того как машина протупила и заглоха, двигатель горячий?
У меня один в один, а головка двигателя под все 90 градусов...руку обжигает...в моем случае 90% термостат. Надеюсь поменяю и все пройдет Smile
Через 5 минут закипел.
Ехал до работы,
Я тока не понял, ты на кипящей машине до работы ехал? Smile
Да уж, зимой так ездить круто Smile и главное чтобы так потом вода на запотевшей лобовухе в ледяные узоры не превратилась, а то долго потом отогревать Smile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы