Страница 1 из 3
Дмитрий_093
может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:

карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...

вот и вопрос: в чем же проблема?

вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание... вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто...

не представляю что еще можно сделать -.-
dryffery
Дмитрий_093 писал(а):

может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:

карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...

вот и вопрос: в чем же проблема?

вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание... вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто...

не представляю что еще можно сделать -.-


у меня чтото похожее было, пока не сменил коммутатор. хотя казалось бы , причем тут коммутатор на подсосе ведь едет ? не знаю , наверно совпадение.(кстати коммутатор прошел всего километров 200 так что ни факт если новый значит годный) хотя у меня тоже сначала на подсосе ездила , но потом и с ним отказалассь. вобщем как вариант меняй коммутатор.
allisandr
Дмитрий_093
капай дальше, поменяй иглу на резиновую, замени фильтры, сетки и т.д.
а может ваще в проводке косяк какой Pardon
Guzh
Проверь все топливные шланги на предмет подсоса воздуха, а также поменяй все хомуты старые заодно. Карбюратор тоже полезно еще раз продуть - вытащить жиклеры и продуть компрессором, с помощью насоса даже не пытайся. Ну про то что передд бензонасосом должен стоять фильтр я уже молчу. Кстати заменив бензонасос на пекаровский надолго забудешь о его существовании.
ALEX_69
Дмитрий_093
Открой карб и шприцом вытягивай бензин из канала, соединяюшего две половинки, разов несколько так, пока не поймаешь бяку которая тебе жиклёр затыкает топливный. А так как проток через жиклёр снизу вверх, то когда ты постоишь немного, бяка опускается на дно, и пока снова её потоком не подтянет. Вот наиболее распостранненый вариант.
Seryoga
Дмитрий_093 писал(а):

подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...


Как будто контакт какой то нагревается. Сдёрни разъём с коммутатора и посмотри не почернел ли какой (особо обрати внимание на провода, которые с трамлёра подходят) и до конца ли все воткнуты. И на трамлёре разъём почисти. Можно датчик холла поменять.
алекс_Б
у меня такое было из-за бензонасоса. возможно забита топливная магистраль. попробуй фокус с мокрой тряпкой на БН, как заглохнет.
Вивисектор
Была у меня такая проблема. Поменял карбюратор (протекал), бензаносос, свечи ну и там еще по мелочи.... не помогло. Оказалось что была замят топливопровод с передней пассажирской стороны (с бардюра неудачно съехал) cry
Aleksey_Sh
Бывает тоже такая бяка, но про это давно знаю. Был плохой контакт с клеммой на электромагнитном клапане холостого хода. Поменял проводку и забыл об этом. Смотри еще на блок управления этим клапаном. У меня машина себя вела точно так же как у тебя. Был контакт плохой.
АлександрBdfyjd
проверь разъем датчика хола на трамблере, бывает влага попадает,
+ провода.
если грязи нету в бензине копай электрику
Olegovich
как вариант посмотри катушку зажигания(прошивала на массу) видно было только в темноте(искры)
Дмитрий_093
dryffery
попробую другой коммутатор

Guzh писал(а):

Проверь все топливные шланги на предмет подсоса воздуха, а также поменяй все хомуты старые заодно. Карбюратор тоже полезно еще раз продуть - вытащить жиклеры и продуть компрессором, с помощью насоса даже не пытайся. Ну про то что передд бензонасосом должен стоять фильтр я уже молчу. Кстати заменив бензонасос на пекаровский надолго забудешь о его существовании.



это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.

ALEX_69
попробую так почистить, но сомнительно что-то. карбюратор ведь разбирался и чистился/продувался целиком

Seryoga
контакты на коммутаторе в порядке, на трамблере тоже. датчик холла попробую другой.

алекс_Б
с бензонасосом все в порядке, да и случается это не из-за перегрева.

Вивисектор
топливопровод осмотрел, никаких видимых повреждений нет. весь одинаковы пыльненький и сухой.

Aleksey_Sh
контакты везде хорошие, но попробую может другой эмк и бу эмк.

Olegovich
вот катушку не проверял, как вариант посмотрю что с нйе в темноте.

симптомы болезни правда немного поменялись. теперь машина заводится при вытянутом полностью подсосе и холостые обороты гуляют от 1000 до 2500 туда-сюда, туда-сюда сколь угодное время.

а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?
bel.mor
Привет! Мученикам ваза. На сегодняшний день, тема для меня актуальная. Завтра буду менять пучок коммутатора. Проблема, контакты.
Цитата:

а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?

При износе штока плохо качает насос на запущенном движке. Легко проверить, после того, как заглох и не пускается, подкачай в ручную. Если, после подкачки некоторое время работает нормально, а потом глохнет на ходу, 1)проверь подводящий шланг к насосу(он может быть сухим, но протёртым снизу, может протираться о хомут патрубка). 2)шток- должен торчать 0,8-1мм.(в крайнем положении кулачка) На сколько понял, пучок ещё не меняли? Отсоедини разъём коммутатора, смотри на мамы, тяни за каждый провод отдельно. Если фиксатор не держит маму- это проблема,которая звонится нормально, но при вибрации коротит. При посадке разъёма коммутатора, мама уходит в разъём(едва задевает папу). Поведение: провал на разгоне(педаль почти в пол).Больше проявляется на скорости от 50км. и выше.

Последний раз редактировалось: bel.mor (28 Апреля 2009 01:16), всего редактировалось 1 раз
bel.mor
Цитата:

это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.

Горький опыт с пекаровскими бензонасосами. 9 92года, сменил за 2 года 2- пекара, в итоге поставил шляпу(венгрия). 99 97года, сменил за год 2-пекра, в итоге поставил шляпу.Нет проблем. rlzz
Sergey Pogorelov
Открой воздухан,проверь свободное вращение на оси воздушной заслонки карба-у меня дело было в ней. С её положением,кстати, связан и трос подсоса.
R134a
Один в один была ситуевина. Плавали обороты, глох движок. Ну развалили карбюратор, продули где смогли, машина поехала. Покрутился по городу километра четыре, вышел на мкад, пилю себе не спеша, Боба Марли слушаю. Движок глохнет. Хорошо, вечер был, машин мало, я из четвертого ряда на аварийке к обочине. Покурил, колеса попинал, толку нихрена. А ехать надо. Вытащил подсос, разогнался до третей, и как на круизе оставшиеся 50 километров доехал, правда, приходилось как на велике педалькой газа подкачивать -- движок иногда норовил заглохнуть.

На следующий день подогнали мне новый карб, только с магазина. Поставили. Картина прежняя -- обороты плавают, машина дергается. Кое-как добрался до карбюраторщиков, промыли очистителем, продули, заменили иглу. Отъехал от них на пару километров и абанамат! опять та-ж фигня. Поменял фильтр тонкой очистки, жгут коммутатора (там один из контактов был немного замят), свечи, вв провода, коммутатор, бегунок трамблера. Ни-хре-на! На следующий день опять поехал к карбюраторщикам, те только руками разводят -- все нулевое, а толку нет. Короче, новый карб чистили три раза. Только на третий раз выловили из него какую-то дрянь, вроде пары мелких, почти как пыль, кусочков сухих листьев supercool

Теперь ТАЗ валит как прежде, хе-хе! supercool
Гошан
Тока избавился от такой проблемы: Причиной стла игла в карбе(кстати после чистки) не менял просто продул компресором стало всё отлично.
ALEX_69
Дмитрий_093 писал(а):

симптомы болезни правда немного поменялись. теперь машина заводится при вытянутом полностью подсосе и холостые обороты гуляют от 1000 до 2500 туда-сюда, туда-сюда сколь угодное время.


Когда такая ерунда начнётся, отцепи провод датчика положения заслонки на карбе, если перестали скакать обороты - провод на корпус закорочен, нет - похоже мозг ЭПХХ скончаться хочет.
Дмитрий_093 писал(а):

ALEX_69
попробую так почистить, но сомнительно что-то. карбюратор ведь разбирался и чистился/продувался целиком


Вот об зтом-же и R134a пишет, вещь коварна тем что продувая загоняют бяку в тупик канала между камерами, именно в него выходят ТЖ. А когда шприцом выкачиваешь шансов поймать бяку больше, для уверенности раз 20 качнуть.
Насчёт иглы - сомнительно, если залипнет игла, такой номер
Дмитрий_093 писал(а):

если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе


врядли пройдёт. У Гошан возможно просто бяка была в канале седла иглы частично его перекрывая, компрессор разнёс бяку вщепки.
[M210®]
После того как машина протупила и заглоха, двигатель горячий?
У меня один в один, а головка двигателя под все 90 градусов...руку обжигает...в моем случае 90% термостат. Надеюсь поменяю и все пройдет Smile
Думаю проблема будет у многих...зимой термостат не нужен был и следовательно машины не тупили от перегрева, а как только потеплело, появился перегрев и вот результат - жуткие детонации...у меня сопроводилось 2мя выстрелами из глушака, пробило напрочь, пришлось новый покупать wwow
bel.mor
Цитата:

После того как машина протупила и заглоха, двигатель горячий?
У меня один в один, а головка двигателя под все 90 градусов...руку обжигает...в моем случае 90% термостат. Надеюсь поменяю и все пройдет Smile

Это зависит в каком состоянии термостат заклинил. Помню, позапрошлой зимой температура -30, запустился с пол пинка. (Соседи иномарки запустить не могли из за резкого перепада температуры.)Через 5 минут закипел. Термостат заклинил на малом круге.Лобовуха от дыхания замёрзла. Ехал до работы, как дурак с торчащей головой. Чуть уши по дороге не отвалились. hehe [/quote]
[M210®]
bel.mor писал(а):

Через 5 минут закипел.


bel.mor писал(а):

Ехал до работы,


Я тока не понял, ты на кипящей машине до работы ехал? Smile
Да уж, зимой так ездить круто Smile и главное чтобы так потом вода на запотевшей лобовухе в ледяные узоры не превратилась, а то долго потом отогревать Smile
bel.mor
Цитата:

Я тока не понял, ты на кипящей машине до работы ехал? Smile

Прогрел движок до 70 и поехал. Как, только закипел, остановился.На улице (-30).Остыл быстро , и дальше потихоньку, поглядывая на температуру. Спалить движок не хотел, но в такую погоду ремонтировать на улице хреново, а на работе была возможность загнать в тепло. ROFL
Цитата:

Да уж, зимой так ездить круто Smile и главное чтобы так потом вода на запотевшей лобовухе в ледяные узоры не превратилась, а то долго потом отогревать Smile

Стекло лобовое, сразу от дыхания замёрзло(на малом кругу, отопитель в салоне не работает). cry
Дмитрий_093
после двухнедельного бесконечного праздника решил вернуться к проблеме Smile

сделал вроде все, что было написан: почистил карб, поменял ЭМК, коммутатор, катушку не менял, т.к. рабочая, заменил датчик холла, бегунок, почистил трамблер внутри от какой-то грязи, поменял проводку (коммутатор-катушка-датчик холла), реле стартера рабочее - не менял, даже крышку трамблера новую поставил Smile

и вот после всех этих проделанных операций, не заводится совсем! Sad
backhand-boy
бензин то есть в карбе? когда не заводится сними крышку и посмотри есть ли бензин в канавах. Если нет меняй иглу
Дмитрий_093
бенз есть, игла менялась

я просто забыл добавить - искры нет -.-
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы