Страница 1 из 1
UBER
И опять боян про задние тормоза.
Купил подешевле колодки задние Техномастер за 340 р. Почитал мурзилку и стал снимать. Пришлось вкручивать шпильки удерживающие барабан в специальные отверстия для того чтоб спресовать барабаны. Но с..а мурзилка не сказала что надо ослаблять ручник! Промуд...лся полчаса пытаясь забить барабан на новые колодки. Немного поцокал его... и наверно колодки тоже могли повредиться. cry Наконец догодался ослабить ручник. но ослабил его видимо недостаточно, потому что на другом колесе расколол одну колодку. Вообщем, так и поехал домой с одной голой колодкой.

Ввиду КРИЗИСА, Вопрос такой: продаются ли колодки не набором в 4 штуки а набором 2 штуки?
ДюКЧ
UBER писал(а):

продаются ли колодки не набором в 4 штуки а набором 2 штуки?


если у тебя есть восточный базар могут продавать и россыпью, и бракованные по рублю кучка. опять же - разные колодки на одной оси?... что за тормоза будут - хз! бери уже комплект про запас на следующий косяк! gpn
Aleksey_Sh
UBER писал(а):

Но с..а мурзилка не сказала что надо ослаблять ручник!


Основная ошибка при ремрнте задних тормозов. Тоже так раз веселился, а потом догнал что к чему.
Мегалодон
ДюКЧ писал(а):

про запас на следующий косяк!


Smile
Рена
UBER писал(а):

полчаса пытаясь забить барабан на новые колодки.


Бывает, правда нас ещё в автошколе предупреждали что ручник надо ослаблять.
Я не видел по отдельности, на рынке если только попадутся...
UBER
ДюКЧ писал(а):

UBER писал(а):

продаются ли колодки не набором в 4 штуки а набором 2 штуки?


если у тебя есть восточный базар могут продавать и россыпью, и бракованные по рублю кучка. опять же - разные колодки на одной оси?... что за тормоза будут - хз! бери уже комплект про запас на следующий косяк! gpn



Да! Москва это царица Восточных Базаров!
Пока принято решение ставить на ту к которой ручник крепится новые колодки, а на сторону которая ближе к водителю - СТАРЫЕ Smile Естественно те которые в пределах допуска. Там должно оставаться более 1,5 мм.
Рена
UBER писал(а):


Пока принято решение ставить на ту к которой ручник крепится новые колодки, а на сторону которая ближе к водителю - СТАРЫЕ Smile


Ручник тянет обе стороны!
С водительской стороны лучше ставить новые, по скольку с левой стороны тормозит заднее колесо хуже - особенности колдуна.
UBER
Рена писал(а):

UBER писал(а):


Пока принято решение ставить на ту к которой ручник крепится новые колодки, а на сторону которая ближе к водителю - СТАРЫЕ Smile


Ручник тянет обе стороны!
С водительской стороны лучше ставить новые, по скольку с левой стороны тормозит заднее колесо хуже - особенности колдуна.



Ну может ручник то и не к месту был упомянут мной. Просто износ был на задних колодках (на тех к которым ручник закреплен) больше чем на передних.
Рена
Должны равномерно изнашиваться.
И слева и справо задние изношены сильнее?
Если с двух сторон так то ты ручником только тормозишь. Pardon
UBER
Поставил 2 колодки трансмастер и 2 почти свежие Финвал, доставшиеся ну почти бесплатно. На зад Финвал на перед отечественные. Изврат, но в кризис экономим на всем.

Замучался ослаблять ручник. Гайка недошла примерно 1,5 см до конца троса. Максимальное количество щелчков на которое можно затянуть это 5. Но держит уже на 2-3 нормально.
Единственная проблема, что судя по нагреву, кажется подтормаживаюет правая сторона. И раздается при торможение перещелкивание опять же справа сзади.
UBER
Ааа еще вопрос сломал шпильку которая крепит барабан. она осталась внутри.
Если ли готовые наборы для извлечения сломанных шпилек и болтов? И где купить?
DidJ
Вот уж реально кроилово ведёт к попадалову... Колодки с заменой в 1000-1500 укладываются, смотря какие колодки, этож вазик...

UBER писал(а):

Единственная проблема, что судя по нагреву, кажется подтормаживаюет правая сторона. И раздается при торможение перещелкивание опять же справа сзади.


если там колодки новые, то скорее всего стоит просто подождать пока чуть притрутся. Или перегрев совсем критичный?
Стрекот - это механизм ручника за болты задевает, точнее наоборот. Диски поди литые, на длинных болтах?
UBER писал(а):

Ааа еще вопрос сломал шпильку которая крепит барабан. она осталась внутри.

Если ли готовые наборы для извлечения сломанных шпилек и болтов? И где купить?

Ну есть закручивалла для шпилек, но сели мало торсит, то толку от неё мало. Тут или пропиливать под шлицевую отвёртку и выкручивать или наваривать железку и выкручивать за неё.
UBER
DidJ писал(а):

если там колодки новые, то скорее всего стоит просто подождать пока чуть притрутся. Или перегрев совсем критичный?
Стрекот - это механизм ручника за болты задевает, точнее наоборот. Диски поди литые, на длинных болтах?



Диски обычные штатные... может болт попался увеличенной длины?
Нагрев надо еще перепроверить, я только один раз проверял, пальцем трогал.

Ну есть закручивалла для шпилек, но сели мало торсит, то толку от неё мало. Тут или пропиливать под шлицевую отвёртку и выкручивать или наваривать железку и выкручивать за неё.[/quote]

Шпилька с..а вообще не торчит, а наоборот несколько миллиметров в глубине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы