rruslan писал(а):постукивание в районе козырьков и маршрутного фонаря найти этого сверчка не могу!
провода на фонарик там проложены.в идеале приклеены скотчем должны.но их прихватывают чтоб тока потолок без помех поставить.если руки нормально растут,то снять-поставить потолок час с перекуром.причём самое весёлое это вытащить из салона а потом затащить обратно.но к проводам чтоб подобратся вынать и необязательно.Flyman писал(а):
6. НЕ устранил дребезжание тяги замка водительской двери (если начать открывать за ручку, натянуть тягу, дребезжание уходит) Просто не хватило времени и желания разбирать дверь.
Можно попробовать снять пластмассовую накладку под ручкой - там 2 винта, ослабить их и, подтягивая ручку вперед, к торпеде, затянуть винты. Таким макаром можно попытаться подтянуть тягу, не снимая обивки двери...Flyman писал(а):НЕ устранил дребезжание тяги замка водительской двери (если начать открывать за ручку, натянуть тягу, дребезжание уходит)
Я эту тягу просто веревкой подвязал. Долго не бренчала, недавно опять начала. Наверно, веревка соскочила.
Но больше всего выносит могз скрип глушака, стык ката и штанов. И хрен знает, как его вывести...Flyman писал(а):
4. Правая боковая плоскость торпеды об оббивку пасажирской двери. (приоткрывание двери на ходу устраняло скрип)
это как ты выяснил то?? ногой рулил и тянулся до двери на ходу?? а кто вперед смотрел??? Fant1k писал(а):Flyman писал(а):
4. Правая боковая плоскость торпеды об оббивку пасажирской двери. (приоткрывание двери на ходу устраняло скрип)
это как ты выяснил то?? ногой рулил и тянулся до двери на ходу?? а кто вперед смотрел???
Где то так! Чай у нас по движению не Масква. А восьмерка не "плимут", и руки у нас длинные.
maxiz писал(а):Можно попробовать снять пластмассовую накладку под ручкой - там 2 винта, ослабить их и, подтягивая ручку вперед, к торпеде, затянуть винты. Таким макаром можно попытаться подтянуть тягу, не снимая обивки двери...
Спасибо! Была такая мысль, однако это не наш метод. Работа,... она любит чтобы ее делали долго, тяжело и ... несколько раз! DiOs писал(а):Чтобы новую тему не создавать, задам вопрос здесь. Два дня назад появилось какое-то тиканье со стороны торпеды, появляется только во время движения, причем, чем больше скорость, тем чаще это тиканье. Зависит именно от скорости, а не от оборотов. Что там может быть, никто не знает? А то я за два дня уже весь мозг себе сломал Если баян, просьба сильно не пинать, лучше дайте ссылку Хотя поиск юзал, ниче похожего не нашел, вроде..
ИМХА трос спидометра J_rockiN писал(а):Но больше всего выносит могз скрип глушака, стык ката и штанов. И хрен знает, как его вывести...
Это то место которое с пружинными болтами? У меня это место не скрипит, там графитовое кольцо на красном герметеке.Dark Angel писал(а):ИМХА трос спидометра
+1.
Andrej SARAN писал(а):Спереди панель об резинку лобовухи вроде как трётся. Чем там оно уплотнить? спс
Попробуй силиконовой смазкой брызнуть.
Flyman писал(а):Это то место которое с пружинными болтами? У меня это место не скрипит, там графитовое кольцо на красном герметеке.
Да, поставил новое кольцо, как раз оно и скрипит падла....J_rockiN писал(а):а оттуда противный скрип. Не металлический.
От туда ли? Я б поробывал, откинул бы резонатор и подергал бы, если скрипит, снял бы кат. Если скрипит!!! Может штаны по какой то хрени или еще по чему... Либо тупо разобрать соединение намазать графитовой смазкой. Если перестанет скрипеть - то точно кольцо.