Александр IV писал(а):Ничего подобного, у меня уже на 70-80 трясло будь здоров!
Не, ну говнорезину мы не рассматриваем.
[Fred] писал(а):вот от кого, но от тебя я такого нен ожидал.
начать нужно именно с балансировки и проверки кривизны колёс. именно в районе 110 - любимая скорость дисбалланса. а вообще может бить из-за этого от 90 и до ...
Да ты понимаешь, я пробовал спецом снимать грузики и прокатиться, вибрация от небалансировки не отдает в руль при исправной ходовой.
[Fred] писал(а):несоосность втречается не редно, но с кривыми колёсами (диски, резина) - она и рядом не валялась.
Я про диски сразу написал - проверять, резина тоже должна быть в разумных пределах, особенно маленькие радиусы, я понимаю на джиперской резине по 50-100грамм вешают, но ведь есть алени, которые приносят в шинмонтаж диски от дедушки дореволюционные и КАМ(К)А-217 всю и требуют её отбалансировать.
CrossFire писал(а):Мне кроме балансировки поменяли стойки стабилизаторов, "яйца" - так называемые теперь биение не после 80 а после 110....по городу ездить хватает так что забил
Во, банальный пример ухода вибрации кривых колес дальше по узлам подвесок.
denches писал(а):у меня из-за этого било руль
Из-за тормозных дисков бить руль при езде не может, у тебя видимо была угроблена привалочная плоскость тормозного диска, и диск не плотно вставал на тормозной диск. У меня тоже такой прикол был, тормозные диски прикипели к ступице, я их со злости молотком чтоб соскочили, и остались зазубрины у дырок для болтов и колесо потом колбасило, напильником потом выводил.