Страница 1 из 2
Женя 21063
Привет вам из соседней самарской ветки.
Брат у меня купил 11-ю, у нее на 100 км/ч, бьет руль. У меня на 14-ой так было когда нужно было колеса отбалансировать.
Он отбалансировал а биение осталось, что еще посмотреть???
Рейка не люфтит
sveinung
покрышки, диски, подвеска, тормозные диски...до фига чего. У меня были квадратные покры кама .
Боцман (ex-Botsman)
Женя 21063 писал(а):

Он отбалансировал а биение осталось, что еще посмотреть???
Рейка не люфтит


Диски какие? Если литьё или ковка, может бить из-за отсутствия (блин, как они называются?) пластиковых колец. чесслово, забыл название hehe
sveinung
перекинь покрышки на зад. посмотри тормозные диски на биение...
на нормальном монтаже битые диски - литье хозяину показывают, дабы претензий не кидал ...

проставки ?! пофиг.
Butcher47
Блин, ну поищи ты поиском. Миллион раз обсуждалось.
bolmoe
Сам несколько раз балансировал, не помогло. У меня диски штамповка ЕВРОДИСК)). Зимние на R13 типа заводских не били, всю зиму отъездил без проблем. Вот переобувался, решил намотать изоленты на ступицу перед одеванием дисков на передней оси. Оказалось, что диаметр отверстий в диске чуть больше чем положено, поэтому они четко не центровались при затяжке болтов. Сейчас биения пропали. Хотя мой результат не панацея, как выше писали, бить может от чего угодно..............
Vlad B
Биение на 100-120км в час - это научно доказанный факт несоосности центрального отверстия колесного диска и ступицы, на штамповке у которой хватает зазора чтоб колпачки от классики вставить - решают проблему ими, если зазора мало, то ничем не вылечить.
Если диски садятся вплотную, то либо диск дефектный и это кривая отштамповка центрального отверстия относительно внешнего радиуса диска, либо кривая отштамповка отверстий под болты, такие диски нужно выкинуть или выгодно продать лоху.

ЕВРОДИСК - г@$но первосортное, купите штамповку ТЗСК, самая лучшая штамповка в России на данный момент.

Если вопрос не снят, то надо смотреть на кривость сам диск и резину, хотя при кривой резине так не бьёт.


А те у кого на литье бьёт, то это либо суппинаторов нет, либо слишком большая фаска на посадочном отверстии диска с одновременно нормальным центральным отверстием дальше по длине отверстия размером, банально ступица не цепляется за отверстие диска из-за большой фаски и получается несоосность, отсюда - БИЕНИЕ!

Балансировка ваще ниачом, она сказывается только на скоростях больше чем 120 км в час.
Александр IV
Цитата:

Балансировка ваще ниачом, она сказывается только на скоростях больше чем 120 км в час


Ничего подобного, у меня уже на 70-80 трясло будь здоров!
[Fred]
bboyan



Vlad B
Цитата:

Балансировка ваще ниачом, она сказывается только на скоростях больше чем 120 км в час.


вот от кого, но от тебя я такого нен ожидал.
начать нужно именно с балансировки и проверки кривизны колёс. именно в районе 110 - любимая скорость дисбалланса. а вообще может бить из-за этого от 90 и до ...

несоосность втречается не редно, но с кривыми колёсами (диски, резина) - она и рядом не валялась.
CrossFire
Мне кроме балансировки поменяли стойки стабилизаторов, "яйца" - так называемые теперь биение не после 80 а после 110....по городу ездить хватает так что забил
denches
у меня из-за этого било руль

сеичас стоят такие очень доволен, биение отсутствует
Vlad B
Александр IV писал(а):

Ничего подобного, у меня уже на 70-80 трясло будь здоров!



Не, ну говнорезину мы не рассматриваем. hehe

[Fred] писал(а):

вот от кого, но от тебя я такого нен ожидал.
начать нужно именно с балансировки и проверки кривизны колёс. именно в районе 110 - любимая скорость дисбалланса. а вообще может бить из-за этого от 90 и до ...



Да ты понимаешь, я пробовал спецом снимать грузики и прокатиться, вибрация от небалансировки не отдает в руль при исправной ходовой.

[Fred] писал(а):

несоосность втречается не редно, но с кривыми колёсами (диски, резина) - она и рядом не валялась.



Я про диски сразу написал - проверять, резина тоже должна быть в разумных пределах, особенно маленькие радиусы, я понимаю на джиперской резине по 50-100грамм вешают, но ведь есть алени, которые приносят в шинмонтаж диски от дедушки дореволюционные и КАМ(К)А-217 всю и требуют её отбалансировать. lol1

CrossFire писал(а):

Мне кроме балансировки поменяли стойки стабилизаторов, "яйца" - так называемые теперь биение не после 80 а после 110....по городу ездить хватает так что забил



Во, банальный пример ухода вибрации кривых колес дальше по узлам подвесок. lol1

denches писал(а):

у меня из-за этого било руль



Из-за тормозных дисков бить руль при езде не может, у тебя видимо была угроблена привалочная плоскость тормозного диска, и диск не плотно вставал на тормозной диск. У меня тоже такой прикол был, тормозные диски прикипели к ступице, я их со злости молотком чтоб соскочили, и остались зазубрины у дырок для болтов и колесо потом колбасило, напильником потом выводил.
kalugin
на переднеприводных тазиках это биение присутствует почти на каждой авто только в разной мере, пока машина новая и колеса отбалансированы вноль то все вроде окей, но через 20тыс начинаются проблемы и народ по полной трахается начиная тратиь огромные бабосы покупая новые диски и резину, и как правило это не помогает,
тщательная балансировка грамм-вграмм тоже не надлого а попрой и вообще не помогает, дальше народ начинает менять ступицы привода и так дальше, а проблема зарыта в общей хреновой конструкции передней подвески и в часности нижних рычагов и "сабль"-продольные тяги которые держат рычаги, но вот только держат хреново постоянно разгибаясь и сгибаясь а если есть небольшей дисбаланс в колесах тогда вообще наступает явление резонанса и колесо начинает прыгать по непонятной траэктории особенно на 100-110км час, лечится полностью установкой жестких треугольных рычагов и это гораздо дешевле нежели менять все подряд, но работают эти рычаги только с нашими амиками, по причине того что все импортные амики которые продают вроде как для тазиков к ним не подходят по длине выхода штока амика и как правила в большую сторону и из за этого длинный привод может лечь на этот треугольный рычаг, короче стоимость решения проблемы 5000тыс руб и плюс еще много приятных вещей от этих рычагов практически полностью меняющих машину в лучшую сторону, я досих пор не понимаю почему досих пор эту галимую подвеску ставят на калины и приоры ведь установить какой нибудь простенький подрамник не составит особых затрат и мозгов
[Fred]
kalugin почём продаёшь?
Vlad B
kalugin писал(а):

лечится полностью установкой жестких треугольных рычагов и это гораздо дешевле нежели менять все подряд,



Всё это фигня, при несоосности и кривых дисках эти рычаги ничем не помогут, а только загонят проблему вглубь и бабло потеряет человек.

[Fred] писал(а):

почём продаёшь?



Не ведись, купи нормальные диски штамповку фирмы ТЗСК, проверено двумя годами борьбы с биением.

У меня счаз на Мериве и подрамник и рычаги треугольные, один х*р при подбитых дисках руль колбасило пока диски не прокатал.
[Fred]
Vlad B нафиг штампофку. хотца литьё.
SERAGATOR
kalugin
твой мерен был просто убит донельзя салентблоки болтались и сводили все нанет, на иномарках практически нет этих проблем с биениями только наши бедные тазоводы мучаются, я никому ничего не предлогаю купить просто сам когда то намучался с этими биениями у меня было шесть тазиков и на каждом была эта проблема, а сейчас даже колеса не балансирую и катаюсь спокойно уже два года и 45тыс км
Vlad B
[Fred] писал(а):

нафиг штампофку. хотца литьё.



Ищи литьё, только без крупной внутренней фаски, иначе будешь иметь всё тот же гемор.
Фаска не дожна быть больше 2мм, иначе диск не центруется на ступице.

Про треуголки забудь, они конечно хорошо, но только вот вибрация никуда не уйдет, она каг бэ через от наконечником на рулевые тяги идёт.
Александр IV
Цитата:

Не, ну говнорезину мы не рассматриваем.


Уважаемый, если для Вас Nokian Hakka говнорезина, то мне интересно на какой же резине вы ездили зимой?
Vlad B
Александр IV писал(а):

Уважаемый, если для Вас Nokian Hakka говнорезина, то мне интересно на какой же резине вы ездили зимой?



У меня была Nokia i3, впоследствии переименованная в Hakka, на одном колесе грузов было 10грам с одной стороны, на втором колесе 30грамм, там и оставалось до метки износа - 2, потом словил грыжу и выкинул.

Зимой у меня на сарае стояла ConTyre ArcticIce, как купил нормальные диски фирмы ТЗСК - биения улетучились.

Сейчас у меня зима - Pirelli.

А что?
Александр IV
Да так, информация к размышлению...сколько у нас народу предпочитают говнорезину... bibika
Vlad B
Александр IV писал(а):

Да так, информация к размышлению...сколько у нас народу предпочитают говнорезину...



Нену первые 5 тыс.км можно и на КАМА-217 погонять, погнуть её в зюзю вместе с дисками и пойти купить нормальную.
kalugin
как раз таки о треугольниках не забывай это единственно что успокоит твои нервы и езда по трассе из нервомотки превратится в наслаждение
Vlad B
kalugin писал(а):

как раз таки о треугольниках не забывай это единственно что успокоит твои нервы и езда по трассе из нервомотки превратится в наслаждение



Да-да, давайте загоним проблему в глубь, начнем потом выть - а чойто у меня ступичные подшипники накрываются, а чой-то у меня шаровые разносит? А может все же диски нормальные купить? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы