Страница 1 из 1
AIpp
Подбираю новый аккумулятор. Режим эксплуатации - с перерывами, в основном лето, стоянка в тёплом гараже.
Собственно вопрос в том, что лучше для Классики. Продавцы рекомендуют кальциевые (Аком), но вроде они капризны к качеству зарядки, а у Жигулей с их примитивной электроникой имхо говорить о нём сложновато.
Но гибридные (по крайней мере, свирские) стоят ощутимо дороже, зараза. Стоит переплатить?
И ещё, на 60 Ач брать стоит, или не? Мощной музыки и т.п. нет.
kolyn74
я бы выбрал АКОМ впринцепе неплохой акумулятор, по поводу капризны чушь это все, тогда вопще какой не купи все будут плохими, при полностью исправном генераторе все акумы заряжаются на ура, а как на счет BOSH тоже хорошего качества, у нас AКОМ стоит 2600 а бош 2950. мне кажется стоит взять на 60а всетаки мало ли да и заводить порезвее будет тем более мощной музыки нет у тебя.
AlexFr
kolyn74 писал(а):

мне кажется стоит взять на 60а всетаки



тогда уж поставь и генератор на 80 А, чтобы аккум гарантированно заряжался и очень не помешает правильный регулятор напряжения (например ТОРН или какой самодельный) - штатный почти всегда плохо регулирует напряжение, сколько перепробовал - все никуда не годились.
Валентин Витальевч
Я б посоветовал Mutlu,зимой машинка заводится без проблем в любые морозы, без всяких отключений масс, а тем более уносов домой.у друга 5 лет проработал такой же, никогда не знал проблем.Кстати у меня на 60А и никакиъх проблем с недозарядкой не заметил.
Helg-001
AIpp писал(а):

Режим эксплуатации - с перерывами, в основном лето, стоянка в тёплом гараже.


Для такого случая подходит любой аккумулятор, какой понравится, хоть самый дешевый. Лет на пять всяко хватит. Единственное замечание. Если установлена сигнализация, то при простое в 3 недели и более, она практически гарантированно высосет весь аккумулятор, а несколько таких полных разрядов могут убить батарею, так что лучше при длительном простое отключать массу.
mdiman21043
Раз лето и зимою теплый гараж, то покупайте самый простой обычный сурмяной акб, либо кальциевый но с пробками.
У меня стоит TITAN ARCTIC 60 кальций, машина в кап гараже без отопления. Зимою проблем не знаю, подзаряжаю стационарно раз в 3-5 месяца. За прошлое лето выкипело окло полу литра воды, осенью залил и офигел...
CodeName47
У меня стоит Cobat(более дешовая версия Титана) 55A, проблем вообще никаких в -25 заводился только ну. брал я его год назад за 1900, доволен как слон. У брата тоже на семерке стоит Мутлу(пол года ему) вот весенние морозы были говорил подзарядить его нада еле крутит. Брал у меня зарядник заряжал. Я бы на твоем месте взял бы что нибудь в пределах 2000 +\- 200 рубликов.
Леонид из Н-ска
У меня тюменский обычный какой-то стоит на 55а/ч. Второй год прекрасно работает. Весной и осенью пробки откручиваю, дистилят подливаю немного, перед зимой заряжаю стационарно. Кальциевые говорят хорошие, но есть один минус у них - боятся сильного разряда (если разрядится в ноль, то восстановлению не подлежит). А так, если исправная электрика, то почему бы и не поставить его.
lomond
Самый большой "+ "кальциевым АКБ это высокий порог начала газовыделения,т.е. простой аккумулятор уже начинает кипеть при 14,5 в, кальциевый и не думает. Самый большой "--" может прийти кончина при банальном полном разряде, в ноль. А емкость - в зависимости от прихода и расхода, то бишь от мощности гены, эл. нагрузок и пусков движка.
mdiman21043
Глубокий разряд был бичом кальциевых батарей первого поколения, сейчас они не боятся этого. Но 14.2 В для них всего лиш 85% заряда т.е. зарядить его полностью шататная электроника не может. Поэтому и не рекомендую.
Леонид из Н-ска
mdiman21043
Даже если он на 55а/ч? wwow
Helg-001
Вообще чисто теоретически (да и практически), любой аккумулятор (свинцовый кислотный, разумеется) установленный на автомобиль, в процессе эксплуатации не заряжается от бортовой сети более чем на 85 – 90%, не зависимо от того, по какой технологии он изготовлен. Причем это относится не только к отечественной технике, но и к импортной.
Dmitriy1972
mdiman21043 писал(а):

Но 14.2 В для них всего лиш 85%


Helg-001
+1. В специальной книжке по аккумуляторам написано, что для полного заряда свинцового аккумулятора необходимо напряжение 16-17 вольт, но ПРИ КОНТРОЛЕ ПЛОТНОСТИ, по-этому на автомобиле напряжение ограничено на уровне 13.8-14.4 В.
Helg-001
Ну контроль плотности необслуживаемого аккумулятора несколько проблематичен, проще поступать так. Сначала заряжаем током равным 1/10 емкости, а по достижении 14,4 вольт, ток уменьшают в два раза. Конечное напряжение исправного 12 вольтового аккумулятора, при 100% зарядке составляет 16,4 вольта, причем желательно в течение двух часов, это говорит о полном заряде батареи.
Еще проще поступить так. Берем зарядное устройство способное выдать более 17 вольт, подключаем аккумулятор через лампочку 30-40 Вт, при этом вольтметром замеряем напряжение на аккумуляторе. Как стало около 16 вольт, так и нормально. Этот способ хорош тем, что можно спокойно включать зарядное на всю ночь и не думать о параметрах зарядки. Проверено многолетней эксплуатацией.
lomond
К тому же лампочка имеет полезную нелинейность
Helg-001
AIpp
Взял Аком-Классик на 60 Ач. 2100 рублей (выпуск январь этого года). Хотел Аком-Полюс на 100 рублей дороже но был в наличии только Евро (с обратной полярностью). Smile
Продавец сказал, типа, ездите, осенью привезёте на обслуживание, подзаряжать не надо, якобы заряжен с завода на 70%, дальше сам зарядится в процессе езды.
Но как он зарядится если бортовая сеть не рассчитана на полный заряд? Надо всё-таки подзаряжать или нет?
брат шумы
AIpp писал(а):

Надо всё-таки подзаряжать или нет?


AIpp писал(а):

выпуск январь этого года


Smile за 4 месяца любой аккумулятор разрядится процентов на 20-30.я заряжаю новую АКБ всегда,а так же проверяю уровень и плотность электролита Razz .на последнем моем новом аккумуляторе ЗИД плотностьэлектролита была 1,33-1,34(вместо 1,28-1,29 ) Smile
AIpp
Ясно, сделаем. Smile
madmozg
У меня Мутлу кальциевый, за 2 года ваще его не трогал, работает нормально и летом и зимой, нафига его ваще трогать, если написано "не обслуживаемый"?
lomond
Два года еще не срок. Необслуживаемые АКБ имеют большую высоту между верхней кромкой пластин и max уровнем электролита. Пока толстый сохнет (необслуживаемый), тонкий (простой) сдохнет. Пословица в самый раз про эту парочку. Несмотря на это, уровень эл-лита существенно понижается, а плотность растет, особенно после пробега на взморье жарким летом. То и то не есть ГУТ! На своей АКБ снял сверху самоклейку и обнаружил крышку, закрывающую доступ к банкам. Проверил плотность - так и есть,завышена. Пластины не сухие, но близко к этому. После непродолжительного заряда довел плотность и уровень до нормы. Прилепил красивую бумажку на старое место и установил на место маленькой дюритовый шланг для отвода паров кислоты и водорода, снятый ранее, под брызгозащиту двигателя. Кстати, необслуживаемая китайская батарея с бесперебойника APS оказалась вполне обслуживаемой. Достаточно подковырнуть крышку у выводов, и взору представляются вполне знакомые пробки, только резиновые. Всё относительно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы