Страница 1 из 2
Jeka62
Кто могёт подсказать?
При нагретом двигателе после долгого пути, включаю зажигание происходит хлопок, и слетает резинка с коллектора (понятия не имею за что она отвечает), после чего машина заводится только с третьего раза.
Как только заводишь без этой резинки, машина как будто троит и загорается ошибка 0335. Ставишь резинку на место ненадолго хватает, потом опять тоже самое! Резинка представляет из себя белую трубочку заглушенную с обратной стороны саморезом. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА! Заранее огромное спасибо!
бешаный
Дружище какой у тебя мотор, и по кнкретнее где твоя резинка стоит?
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
...
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.

I Сообщение модератора
Вадя™:8. Рекомендации по созданию новых тем:
а. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
б. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
Jeka62
Лан всё понял, простите на первый раз. cry
Двигатель 1.5 16 клапанный ваз 2112 2003 г в
Резинка то находиться за пластиковой крышкой двигателя, сверху, на коллекторе. Резинка одевается на торчащую из коллектора железную трубку, если резинки нет, то эта трубка с шумом сосёт воздух.
ну извините объясняю как могу. Я компьютерщик блин!
Tom669
Видимо после прошивки не отключили адсорбер или если не перешивали то течет одна из форсунок.
И тему надо называть соответственно.
Jeka62
Да, после прошивки адсорбер не отключили, но прошивали то аж прошлым летом. Могло так долго не проявляться? И как если не секрет его отключить?
Tom669
Если перешивали с Евро 2 на Россия83 и прошивка без поддержки адсорбера то отключать адсорбер надо обязательно т.к. будут хлопки в вып. коллектор. Сними с адсорбера трубку которая идет к дроссельной заслонке и заглуши ее подходящим болтом. А прошивальщикам оторви голову за такую работу. Судя по всему из-за хлопков у тебя уже умер ДМРВ т.к. он этого очень боится.
Jeka62
А с темой понятно, я просто сёдня первый раз. Впредь буду называть как следует.
Jeka62
Хлопать тока вчера начало, он мог так быстро скончаться? И как его проверить, на что он влияет (вот я тупой)?
Tom669
Сначала устрани хлопки, а уж потом проверяй ДМРВ. Проверить нормально можно только сделав диагностику. Но вероятнее он помирает т.к. хлопки его убивают достаточно быстро. Если после устранения хлопков все будет нормально, расход не возрастет, глохнуть на нейтралке не будет то и катайся дальше.
Jeka62
Она и ща в принципе на холостых не глохнет, а трубку от адсорбера какую надо глушить верхнюю или нижнюю? И ещё один косяк, на прогретом двигателе появляется скрежет на 2000 тысячах, если больше или меньше 2000 скрежет пропадает. Без разницы стоишь или едешь. Мож как то связано?
Tom669
Нет скрежет с этим не связан. Трубку глуши тонкую, ту, что идет к дроссельному патрубку.
Jeka62
А вы поняли про какую резинку я говорю?
Если да, то мне объясните пожалуйста, а то родная белая резинка потерялась и я поставил туда нипель заглушенный болтом, мож неправильно сделал?
Дюжина
Jeka62 писал(а):

скрежет на 2000 тысячах

Это скорее не скрежет, а чт-то имеет резонансную частоту 2кГц и обо что-то задевает.
Jeka62
Там даже не скрежет, а стрекотание, как будто кузнечик в движке сидит! Smile
Jeka62
Просто с этими поломками ехать в сто нереально, они ща опять чё нить не то поменяют и денег сдерут. А потом опять проявится!
Дюжина
Jeka62 писал(а):

Там даже не скрежет, а стрекотание


Ну и слушай/смотри, что там у тебя стрекочит.
Цитата:

А вы поняли про какую резинку я говорю?

Да, это неиспользуемый отбор разряжения на управление отсутствующей заслонкой рециркуляции. Главное - надёжно его заглушить, чтобы не было неучтённого (мимо ДМРВ) подсоса воздуха, как - не важно, хоть завари.
Jeka62
Дюжина писал(а):

Да, это неиспользуемый отбор разряжения на управление отсутствующей заслонкой рециркуляции. Главное - надёжно его заглушить, чтобы не было неучтённого (мимо ДМРВ) подсоса воздуха, как - не важно, хоть завари.



Спасибо огромное за инфу, а вышибать её при хлопке может?
И ещё, а если я адсорбер ща отключу хлопки должны пропасть?
Mr_Orion
Jeka62 писал(а):

Там даже не скрежет, а стрекотание, как будто кузнечик в движке сидит! Smile


А это стрекотание ближе к радиатору (самый нос) слышно?
Мое предположение - это форсунки Smile
Такое цык-цык-цык?
Если так - то скорее всего форсунки. Это нормальная их работа.
Jeka62
Дык стрекотание начинается тока когда прогреется, и то не всегда, а периодически. Я вот чё думаю, а пары после того как я адсорбер отключу, куда деваться будут? (мож вопрос и глупый, но мне интересно) Pardon
Дюжина
Jeka62 писал(а):

а вышибать её при хлопке может?

И ещё, а если я адсорбер ща отключу хлопки должны пропасть?

Вышибать не просто может, у тебя именно это и происходило..
Если прошивка не поддерживает адсорбер, хлопки прекратятся. Смущает то, что пперепрошивка была прошлым летом, а хлопки начались только сейчас. Не исключено подтекание форсунки. Фигли вопросы задавать, отключай адсорбер и смотри.
Пары топлива из отключенного адсорбера пойдут в атмосферу, отравляя всё живое, тебя в том числе. Smile
Jeka62
Спасибо огромное парни, за содержательные ответы!
Отключил, пока нормально, в дальнейшем посмотрим.
Jeka62
Отличный у вас форум, так держать!
Санёг
Дюжина писал(а):

Jeka62 писал(а):

скрежет на 2000 тысячах

Это скорее не скрежет, а чт-то имеет резонансную частоту 2кГц и обо что-то задевает.

Good 63
Дюжина
alex83i
Иногда лучше помолчать ...
Для 2112-го двигателя характерен резонанс на 2000 об. пластиковой крышки на ГБЦ. При этом она начинает своим дальним левым краем (если смотреть против движения) задевать за крышку ГБЦ. Лечится подрезанием пластика. Также, на 2000 об. возможен резонанс и дребезжание внутренностей резонатора, но это встречалось нечасто и бывало проходило со временем.
Любой посторонний звук, привязанный к определённым оборотам, имеет резонансную природу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы