Страница 2 из 4
SergZ
Вот здесь достаточно подробно написано про Guard GT-25 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=110472
Sprite
SergZ писал(а):

Вот здесь достаточно подробно написано про Guard GT-25 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=110472



Спасибо за ссылку, прочитал всё.
Больше заинтересовала схема подключения питания к ИММО от сигналки через реле.

Сейчас выбираю ИММО:

- Иммобилайзер DF -DI
или
- Иммобилайзер Guard GT-25
SergZ
Sprite писал(а):

Сейчас выбираю ИММО:

- Иммобилайзер DF -DI
или
- Иммобилайзер Guard GT-25

Сейчас почитал про DF -DI и мне он больше понравился, чем Guard GT-25. Он более современен, динамический код метки, специально заточен под замок капота, вход концевика капота, постановка на охрану от сигнализации
Sprite
SergZ писал(а):

Сейчас почитал про DF -DI и мне он больше понравился, чем Guard GT-25. Он более современен, динамический код метки, специально заточен под замок капота, вход концевика капота, постановка на охрану от сигнализации



Вот и я про то же.
Но Guard GT-25, вроде как испытан годами.
Весь в раздумьях.
Хорошо покупать не завтра.
Диментий1969
Жене в Калину воткнул SENTRY HL NAVIGATOR ELECTRO. Открывается с брелка отдельным каналом.Нормально работает. Good
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Жене в Калину воткнул SENTRY HL NAVIGATOR ELECTRO. Открывается с брелка отдельным каналом.Нормально работает. Good



Управление замком капота с сигнализации очень стрёмно.
Если сигнализацию сграбят, то и под капот попадут.
Нужно стамить отдельный ИММО под капот.
Диментий1969
Замок управляется по другому каналу.Когда снимаешь тачку с охраны замок капота остаётся закрытым
Диментий1969
Sprite писал(а):

Нужно стамить отдельный ИММО под капот.


Блин, тут штатный то никак руки не доходят активировать (или мозги)
Sprite
Диментий1969 писал(а):


Блин, тут штатный то никак руки не доходят активировать (или мозги)


А зря.
Диментий1969
Так его не только активировать,надо бы ещё в проводке чёнить намутить,чтоб всё по взрослому было src
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Так его не только активировать,надо бы ещё в проводке чёнить намутить,чтоб всё по взрослому было src


Обязательно.
Good
anton176
стоит механический DRAGON уже 2 года ключ в бордачке работает на противодействие, пришлось только немного доработать штатную конструкцию - место соединения тросика капота с тросиком замка, очень уж хиленькое.
Sprite
anton176 писал(а):

стоит механический DRAGON уже 2 года ключ в бордачке работает на противодействие, пришлось только немного доработать штатную конструкцию - место соединения тросика капота с тросиком замка, очень уж хиленькое.



Я всё таки присматриваюсь к электромеханическим замкам + ИММО.
switch
Вообщем так.
1) Замок поставь, как говорилось выше, Defen Time. Механизм прикрути в квадратное отверстие вместо кнопки подсветки подкапотного пространства (кнопку замени на тумблер под капотом)
На штырь, устанавливаемый на сам капот(крюк или шар без разницы) поставь свободно вращающуюся втулку высотой см 4-5.
У замка есть одна группа контактов на переключение - используй как иммобилайзер. Страховочный поводок либо прячешь под торпедой либо на улице, например, под боковым указателем поворота. Замок должен быть открыт при заведённом движке. Остальные варианты - по усмотрению своему или иммобилайзера. Самые интересные иммо, на мой взгляд, управляющие WAIT UP реле, типа BLACK BUG PLUS BT-71W2, но для зубила цена девайса дороговата. Так что GUARD GT-25 или GT-27 оптимально.

Последний раз редактировалось: switch (30 Апреля 2009 13:39), всего редактировалось 1 раз
Sprite
switch писал(а):

Вообщем так.
1) Замок поставь, как говорилось выше, Defen Time.


С этим уже определился, спаибо.
switch писал(а):

Механизм прикрути в квадратное отверстие вместо кнопки подсветки подкапотного пространства (кнопку замени на тумблер под капотом)


Как я понимаю, концевик капота перенести в другое место?
switch писал(а):

На штырь, устанавливаемый на сам капот(крюк или шар без разницы) поставь свободно вращающуюся втулку высотой см 4-5.


Для чего ставить втулку?
switch
Sprite писал(а):


1)Как я понимаю, концевик капота перенести в другое место?
2)Для чего ставить втулку?



1) Совершенно верно, в любое место, чтоб лампу включать, проще тумблер, чем концевик
2) Если капот открыть с закрытым замком, то хватает места для просовывания пилки по металлу. Wink
Sprite
switch писал(а):

1) Совершенно верно, в любое место, чтоб лампу включать, проще тумблер, чем концевик


У меня сигналка посажена на этот концевик капота.

А что за тумблер? Можно фото?

switch писал(а):

2) Если капот открыть с закрытым замком, то хватает места для просовывания пилки по металлу. Wink



Спасибо большое за подсказку. Good
Нигде об этом не читал.
Диментий1969
Sprite писал(а):

Я всё таки присматриваюсь к электромеханическим замкам + ИММО.


Мне знакомый механик наглядно демонстрировал,как можно сломать механический замок.Тупо, из салона вырвал трос и усё! cry Может,конечно,не со всеми замками такое прокатывает...Замок,кстати,ставился в ПитерЛаде при покупке авто.
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Мне знакомый механик наглядно демонстрировал,как можно сломать механический замок.Тупо, из салона вырвал трос и усё! cry Может,конечно,не со всеми замками такое прокатывает...Замок,кстати,ставился в ПитерЛаде при покупке авто.


Вот поэтому я и выбираю электромеханический.
Диментий1969
А,кстати,до штатного иммо в пятнахе откуда можно докопаться-из салона или только из-под капота?
Sprite
Диментий1969 писал(а):

А,кстати,до штатного иммо в пятнахе откуда можно докопаться-из салона или только из-под капота?


На пятнашке не знаю, но на 99 он в салоне в торпеде.
Диментий1969
Sprite писал(а):

На пятнашке не знаю, но на 99 он в салоне в торпеде.


Значит вырубить его не составит труда...или как? Я машинку эту юзаю меньше месяца,времени не было толком под капот заглянуть ,да и смысл туда глядеть,если дуб полный ,поэтому могу задавать тупые на первый взгляд вопросы. Smile
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Значит вырубить его не составит труда...или как?


Если штатный ИММО отключить (просто выдернув из него разъём), то это ничего не даст. ЭБУ останется заблокирован. Чтобы его разблокировать, нужно его подключить к ноуту и стереть запись о ИММО из памяти.


Диментий1969 писал(а):

Я машинку эту юзаю меньше месяца,времени не было толком под капот заглянуть ,да и смысл туда глядеть,если дуб полный ,поэтому могу задавать тупые на первый взгляд вопросы. Smile


Все с этого начинают, но под капот иногда следует заглядывать. Smile
Диментий1969
Sprite писал(а):

под капот иногда следует заглядывать.


Good
Диментий1969
Sprite
Слушай,по топику,а ты чётко решил ставить Дефен,других вариантов замка нет ?Среди знакомых Дефен стоит только у одного, чела не всё устраивает.Говорит, были глюки,несколько раз недооткрывал капот,ну и ессесвенно иммо не срабатывал(у него тоже с иммо схема) и,зимой раз или два замерзал Pardon Я понимаю это всего лишь единичное мнение,просто парень технически грамотный и руки откуда надо растут,на его тачилу без зависти не взглянешь rlzz ,сам всю эту байду ставил,так-что смысла ему недоверять нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы