Страница 1 из 1
Diman_
Не могу догнать,в чем дело ,первый раз встречаюсь с таким гемором:ваз2104 хлопки в карб даже возд фильтр рвет,не понятно?Сменили всё:свечи,провода,трамблер,перебрали карб сменили все мембраны,компрессия везде 11.5 очков-эфект 0?????хлопки нечастые,похоже на один цилиндр.Может у кого была такая хрень?Помогите.
ALEX_69
Diman_
При разгоне?
BingoBongo080587
Зажигание надо выставить.
Archangel
BingoBongo080587 писал(а):

Зажигание надо выставить.


+ проверить зазоры клапанов + проверить компрессию.
kolyn74
поддерживаю скорее всего нужно зажигание по меткам выставлять
Владимирыч
По очереди отключать цилиндры, тем самым выявить "плохой". Разбираться конкретно с ним - компрессия на прогретом, с отключенной подачей бензина, при закрытой и открытой заслонке; регулировка зазоров клапанов, замена свечи на заведомо исправную (не обязательно новую, они тоже бывают с браком). Начать, конечно, с зажигания - не только выставить "по меткам", но и проверить состояние трамблёра - подшипник, центробежный регулятор, бегунок, крышка...
ALEX_69
Ещё добавлю что при разгоне, не при раскрутке на месте, а именно под нагрузкой, любят хлопать в карб свечи пробитые по ферроцену и ему подобным присадкам. Но свечи вроде как меняли. При бедной смеси тоже хлопает.
=ГареГ=
это бедная смесь или нарушен порядок работы цилиндров (провода или трамблёр ошибка на 180 град)
Koresh.67
=ГареГ= писал(а):

или трамблёр ошибка на 180 град


Ага вообще не заведешь hehe
maximkatn
Господа!А что есть хлопки в карбюратор?
Это воспламенение смеси вне цилиндра,значит план действий такой:снимаем крышку клапанов совмещаем метку на звездочке и корпусе распреда,затем смотрим на метки шкива кв,если не совпадают,выводим поршень 1 цил. в ВМТ(в конце такта сжатия)и переставляем звездочку так,чтобы совпали метки.Попутно проверяем установку трамблера(1 цилиндр)
Если все это не помогло-регулируем клапана.
Опять не помогло-снимаем гбц и обследуем.Что-нибудь обнаружится Wink
ALEX_69
maximkatn писал(а):

Это воспламенение смеси вне цилиндра


Ну вне цилиндра смесь воспламениться сможет разве что от спички, тк свеча всё равно в цилиндре стоит Smile . Если верить этому
Diman_ писал(а):

хлопки нечастые, похоже на один цилиндр

то похоже метка не совпадает только в одном цилиндре да и то не всегда Smile . Подождём пока Diman_ прояснит ситуацию с хлопками, а то как я понял здесь все исходят из того что двигатель работает, а мож он вообще не заводится, только чихает (кстати maximkatn и=ГареГ= похоже из этого исходят). Ждём-с.
maximkatn
[quote="ALEX_69"]
maximkatn писал(а):

Это воспламенение смеси вне цилиндра


Ну вне цилиндра смесь воспламениться сможет разве что от спички, тк свеча всё равно в цилиндре стоит Smile
не так выразился...конечно воспламеняется в цилиндре,но вместо того,чтобы толкать поршень выходит во впускной коллектор.
SeaQuest
Хлопки возникают из-за раннего/позднего открытия/закрытия клапанов. Учитывая, что рвет фильтр, можно предположить, что часть смеси сгорает как в камере сгорания так и в карбе. Проблема возникает на всех оборотах или есть какая-то систематика?
Народ верно советует, проверь метки на звездочках, успокоитель цепи, натяжитель и вытяжку(если метки сильно не совпадают то цепь изношена).
Robinzon 54
maximkatn писал(а):

Ну вне цилиндра смесь воспламениться сможет разве что от спички, тк свеча всё равно в цилиндре стоит


Еще как может и именно от свечи,т.к. искра в цилиндре возникает в тот момент когда впускной клапан еще открыт,аж огонь из карба вылетает,это особенно ярко выраженно если с ГРМ на зуб ошибиться,плюс раннее зажигание.
zhe369
Эт да ладно хлопает!!Я тут двигло собрал после капиталки чи прокрутил двиг. Короче трамблер неправильно поставил и сбил зажигание!чувак говорит давай заведемся.! Ну я и завел cry !епануло пламя из карбаметра на три друг теперь лысый!!! cry
Robinzon 54
zhe369 писал(а):

епануло пламя из карбаметра на три друг теперь лысый!!!


hehe Ну вы жжете с друганом!!!! hehe
Robinzon 54
zhe369 писал(а):

zhe369


Здоровье беречь надо!
Diman_
Хотел пояснить:двиг заводится ,обороты набирает но с трудом ,хлопки без огня,обычно я видал с огнем,а тут просто как пчих))
ALEX_69
Diman_
Ну вот уже чего-то проясняется, следующий вопрос с чего всё это началось? Если после того как чего-то собирали-разбирали вполне возможно и ошибка в установке р.вала, или трамблёра. Если ничего не бомбили, то перескоку цепи должен был предшествовать такой грохот, что из соседнего гаража пришли бы поинтересоваться не случилось ли чего. Если с механникой ничего не делали, начни с электричества, зазор в контактах + их состояние, зажигание выставь хоть по лампочке для начала, свечи глянь, скорей всего чумазые, если на позднем работала машина(при позднем как раз хлопает), мож провода местами перекинул. Потом подумаем о бедной смеси.
Robinzon 54 писал(а):

искра в цилиндре возникает в тот момент когда впускной клапан еще открыт,аж огонь из карба вылетает,это особенно ярко выраженно если с ГРМ на зуб ошибиться,плюс раннее зажигание.


Чтобы из-за ошибки с цепью искра проскакивала при открытом впускном, придётся ошибится с распредвалом градусов примерно на 70, а вот если с проводами обмануться 3 со 2, или 1 с 4 , тут да, как раз на перекрытие клапанов попадаем.
Ещё чихать может из-за солярки в бензине, но такой чих ни с чем не спутаешь, с тучей белого дыма.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

(при позднем как раз хлопает)


Да но только в трубу.А если все в купе,цепь ГРМ на зуб,плюс неправильно установленный трамблер и неправильный УОЗ.
ALEX_69
Robinzon 54 писал(а):

Да но только в трубу


Нет, в карб, поробуй позже поставить и прокатнуться. Не у всех правда это ярко выражено.
Robinzon 54 писал(а):

плюс неправильно установленный трамблер и неправильный УОЗ.


Этого набора вполне хватит чтобы про ошибку на зуб и не вспомнить. Если на зуб ошибка, то или детонацию на разгоне не найдёшь ниразу, или если на зуб раньше, наоборот бренчать замучает.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

Этого набора вполне хватит чтобы про ошибку на зуб и не вспомнить.


Согласен,где у автора ошибочка закралась.
ALEX_69 писал(а):


Нет, в карб, поробуй позже поставить и прокатнуться.


Пробовал заводится плохо,в трубу бубнит,хх падают обороты.
ALEX_69
Robinzon 54 писал(а):

Да но только в трубу


В трубу хлопать начнёт когда при позднем зажигании засрутся свечи и начнутся пропуски, вот тут держись глушак Smile .
Robinzon 54 писал(а):

Согласен,где у автора ошибочка закралась.


Вот неск вопросов задал, жду чего скажет.
roadster
=ГареГ= писал(а):

это бедная смесь или нарушен порядок работы цилиндров (провода или трамблёр ошибка на 180 град)


+1
И зажиганее раннее.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

ALEX_69


Все таки скорее всего с трамблерчиком ошибся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы