Страница 3 из 3
Андрей_П7
rust2
Kachan
пылесосы бывают разные.черные, белые, красные(с)
пробовал, разряжение в рессивере меньше.Я не о китайских автомобильных пылесосах, а о нормальном.
Вы подумайте, что вы предлогаете с гофрой на улицу, да через 15мин после езды по влажной дороге воздушный фильтр будет весь в воде, и не пропустит через себя ни грамма воздуха, а то, что пропустит- порешит дмрв.
Herz
Андрей_П7 писал(а):

rust2
Kachan
пылесосы бывают разные.черные, белые, красные(с)
пробовал, разряжение в рессивере меньше.Я не о китайских автомобильных пылесосах, а о нормальном.
Вы подумайте, что вы предлогаете с гофрой на улицу, да через 15мин после езды по влажной дороге воздушный фильтр будет весь в воде, и не пропустит через себя ни грамма воздуха, а то, что пропустит- порешит дмрв.



+1 Единственно верная здравая мысль!
rust2
При грамотном подходе все решаемо!!!
например в любой момент гофру можно отсоединить...
или втыкать тогда когда есть желание позажигать....
Андрей_П7
rust2
фильтр не сможет справится с таким потоком воздуха, грязного воздуха, который уже не "сосется" через гофру, а "влетает" в нее с силой. Он, думаю, отфильтровывать будет в разы хуже, а то и вообще не будет. пыль полезет в рессивер, через дмрв, дроссель, рхх, и в цилиндры. К нашему говняному бензину добавится говняный воздух. Ну чтож, чего наши движки не терпели, перетерпят и это.
И если рассуждать, то можно предположить, что воздух при стоковой конструкции берется из подкапотного пространства, т.е. температура его выше, даже если учесть то, что на скорости там все продувается. Воздух, прошедший через радиатор уже нагревается, плюс отражаемое тепло от двс....хотя может и ошибаюсь в этом плане.
rust2
Андрей_П7 писал(а):

И если рассуждать, то можно предположить, что воздух при стоковой конструкции берется из подкапотного пространства, т.е. температура его выше, даже если учесть то, что на скорости там все продувается. Воздух, прошедший через радиатор уже нагревается, плюс отражаемое тепло от двс....хотя может и ошибаюсь в этом плане.


с этим полностью согласен!!!
кент7.62
Андрей_П7
rust2

Установка нулевика без корпуса,с забором воздуха с улицы это просто понты.
даже в стоковом варианте забор выведен к шели возле капота,с нулевкой тоже самое,только нужно правильно его обслуживать,тогда и грязный воздух не пройдет в горшки.
С обычным фильтром та же кухня что и с нулевкой тока сток не помоешь.
Мне кажется есть нулевки для дмрв,могу ошибаться.
Кот Матроскин
кент7.62 писал(а):

Мне кажется есть нулевки для дмрв,могу ошибаться.



это как? Wink т.е. есть нулевики и НЕ для ДМРВ (которые к нему беспощадны)? hehe
кент7.62
Ага типо того,в смысле производитель конкретно указывает что предназначен для работы с дмрв.
Кот Матроскин
кент7.62 писал(а):

Ага типо того,в смысле производитель конкретно указывает что предназначен для работы с дмрв.


странно, а как иначе-то? Pardon
кент7.62
А вот как. Там прочти внимательно про один из образцовhttp://www.zr.ru/article/print/id/49322
Jeka62
Возник ещё вопрос. Smile Какой должен быть идеальный расход воздуха, по показаниям бортового компьютера?
Mad495
на старых десятках ставили гофру и она была выведена у правой фары под решёткой радиатора(черная фигня такая). Хочу найти сей девайс. Может на карбовых так сделано.... Место крепления есть
кент7.62
Jeka62
Нормальный расход воздуха 8-10 литров.
Mad495
У меня такой же баркас и этот девайс есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы